Сборы овощей на покатаЦЦо :)

Місто на Дніпрі

Модератор: Johnny

Сообщение mega_asd » Пн янв 24, 2011 10:26

Ребята фото отстой даже хуже чем у вас, видео так же херово, так что выклвдывать не чего :evil:
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Fader » Пн янв 24, 2011 10:28

slam_77 писал(а): Легаси и форики, тем более на автомате, тоже на пузе сидят, проверено на собственном опыте.


На пузо можно и Хаммер посадить, но при прочих равных условиях у Легаси и тем более Форика гораздо больше шансов взобраться на снежную горку, нежеле у любой моноприводной машины.

А насчёт АКП - так с ней наоборот гораздо проще выгрести, т.к. в пробуксовку такое авто среднестатистическому водителю пустить всё же сложнее, чем с МКП. :P
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение KREVEDыч » Пн янв 24, 2011 11:21

сегодня атаковал сугробы - сел на пузо, думал сначала не выеду сам, но после небольшой раскачки сполз с пуза и погреб дальше))
  • 0

Одна голова хорошо, а одна нога - плохо
Аватара пользователя
KREVEDыч
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:54
Откуда: ДП-ЗП
Репутация: 1

Сообщение slam_77 » Пн янв 24, 2011 11:27

Я делюсь своим опытом на легаси 2002 год механика и сивик 2008 г. автомат.
При наличии электронных систем в сивике (антибукс, вса и прочая лабуда), при трогании и заносе нужно меньше телодвижений чем на пустой машине. Но кому как нравиться.
Сам думал что при смене авто многое потеряю, но уверяю, что недопривод недоприводу рознь, как и полный привод.
  • 0

Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Сообщение slam_77 » Пн янв 24, 2011 11:47

Fader писал(а):
ЗЫ По теме: сранивать по зимней проходимости полноприводные Субы и моноприводный Сивик - по меньшей мере некорректно. :wink: Даже при похожем дорожном просвете.


Серега, ты наверное хотел сказать при трогании с места, а едут и тормозят они одинаково, на переднем приводе может даже по проще процесс управления заносом происходит.

вот еще парочка мнений:
Akim писал(а):
Kat писал(а): Расход меньше, управляемость по неопытности проще и легче. Полный привод зимой не намного лучше, чем передний на нормальной резине.

+1
  • 0

Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Сообщение Fader » Пн янв 24, 2011 12:43

Серега, ты наверное хотел сказать при трогании с места


И это тоже. :wink:


вот еще парочка мнений:
Akim писал(а):
Kat писал(а): Расход меньше, управляемость по неопытности проще и легче. Полный привод зимой не намного лучше, чем передний на нормальной резине.

+1


Я прошлой зимой 2 месяца откатал на моноприводе (на более высокой машине) - ну его нах. Так что по этому поводу у меня есть своё мнение, основанное на личном опыте.


При наличии электронных систем в сивике (антибукс, вса и прочая лабуда), при трогании и заносе нужно меньше телодвижений чем на пустой машине. Но кому как нравиться.
Сам думал что при смене авто многое потеряю, но уверяю, что недопривод недоприводу рознь, как и полный привод.


Я ж написал:
при прочих равных условиях


При прочих равных условиях 4х4 имеет безоговорочное преимущество перед моно зимой. А насчёт расхода - это всё "разговоры в пользу бедных". На Таврии расход ещё меньше - и что? :roll:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение slam_77 » Пн янв 24, 2011 13:36

тему о расходе я не хотел затрагивать, это из цитаты.

Ты ж отъездил на авео, и хочешь приравнять ее с сивиком?)))

ее и по асфальту ветром сдувает на дороге))) этож не машина, а парусник.
  • 0

Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Сообщение Fader » Пн янв 24, 2011 14:49

slam_77 писал(а):тему о расходе я не хотел затрагивать, это из цитаты.


Зачем тогда ты эти цитаты вообще привёл? :roll:


slam_77 писал(а):Ты ж отъездил на авео, и хочешь приравнять ее с сивиком?)))

ее и по асфальту ветром сдувает на дороге))) этож не машина, а парусник.


При трогании в снежной каше его больший дорожный просвет и узкие колёса - только плюсы. :wink:

Что ты пытаешься доказать? Что монопривод зимой не хуже полного? :crazy:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение slam_77 » Пн янв 24, 2011 15:39

Да, я хочу сказать, что пересев, я разницы не ощутил, в условиях моего стиля эксплуатации. Раньше точно также плевался на недопривод, но реально, я не чувствую себя ущербным, вот что хочу сказать.

Мне субы нравятся стилем, харизмой, технологиями, редкостью на дороге (в отличии от остальных). Но и другие авто имеют свои особенности и достоинства.
  • 0

Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Сообщение Fader » Пн янв 24, 2011 16:23

slam_77 писал(а):Да, я хочу сказать, что пересев, я разницы не ощутил, в условиях моего стиля эксплуатации.


:lol:
Тогда нужно пояснить, что такое "в условиях моего стиля эксплуатации". А то даже не знаю, как это комментировать! :D


Но и другие авто имеют свои особенности и достоинства.


С этим никто и не спорит.
Речь идёт исключительно о типах привода.


полный привод есть полный, тут не поспоришь.


Однозначно.
100 раз уже доказано и обсасывалось в куче тем.
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение slam_77 » Пн янв 24, 2011 16:39

Езда в городе и по трассе- вот мой стиль, каждый день 80-100 км.
По полям и болотам не эксплуатирую.

Полный полному рознь, есть подключаемый, есть постоянный, ну и собственно разное распределение по осям. Так что на автомате, не такой он уж и полный :o .
  • 0

Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Сообщение Fader » Пн янв 24, 2011 16:56

slam_77 писал(а):Езда в городе и по трассе- вот мой стиль, каждый день 80-100 км.
По полям и болотам не эксплуатирую.

Полный полному рознь, есть подключаемый, есть постоянный, ну и собственно разное распределение по осям. Так что на автомате, не такой он уж и полный :o .


При чём тут это? Ты заявил, что моно зимой не уступает полному, теперь начинаешь съезжать на постоянный, не постоянный. :twisted:

Мы же говорим здесь о Субах. На всех полноприводных Субах постоянный полный привод. Другое дело, что на АКПП он не симметричный, а в зависимости от условий работает в диапазоне от 90/10 до 60/40.

В условиях обычной эксплуатации (например, езда по трассе на скорости 90 км/ч) момент на задней оси около 10%. При старте или пробуксовке момент назад перебрасывается вплоть до 60/40. Следовательно, он постоянно полный. Учи матчасть! :wink:




PS Да что без толку спорить?! Давай проведём эксперимент: выезжаем на снежную "целину", и проверяем, кто дальше уедет своим ходом? :)

Только нужно кого-нибудь взять на Ауте на случай, если кого-то :twisted: (а то и обоих :D ) придётся вытаскивать. :D
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Aster » Пн янв 24, 2011 17:40

Fader писал(а):Только нужно кого-нибудь взять на Ауте на случай, если кого-то :twisted: (а то и обоих :D ) придётся вытаскивать. :D

Кстати сегодня нашёл отличную дорожку среди поля. Так было соблазнительно там проехать, но как-то подумал вдруг застряну в километре от цивилизации, то бида будет :crazy:
  • 0

Subaru Outback 3.0 2009
Track tool E92
Aster
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:20
Откуда: Dnepropetrovsk
Репутация: 1

Сообщение zav » Пн янв 24, 2011 17:47

И я хо :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение slam_77 » Вт янв 25, 2011 10:14

Найдешь целину и аут, маяч.

- я писал что передний не уступает, а не моно.

- передний есть разный, ибо я когда отключаю VSA зарываюсь в снег и песок.

- у тебя свесы на бамперах ниже и просвет меньше, закопаешься

:D

у меня сейчас клиренс 170 мм. 8)
  • 0

Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Днепр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4