Страница 1 из 24

Клубное СТО в Харькове

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 13:25
Анатолий Валерьевич
СТО Автохаус Харьков ( я там директором ) предлагает обслуживание и ремонт Субару любой сложности ( кроме рихтовки , малярки ) .
Имеется обученный персонал , все необходимое оборудование ( в т.ч. SSM-3 дилерский сканер в максимальной комплектации ) , ремонтная документация с 2000г.
Членам клуба бесплатные консультации по телефону и компьютерная диагностика .
К нам можно со своими запчастями и из бокса выгонять никто не будет ( если не будете машать процесу ) .
По всем вопросам просьба оброщатся по тел. 0953993532 .

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 11:06
Витамол
субару легаси 1998, горит чек и абс, реально ли у вас получить консультацию, а с абс вообще весело во время движения выключаеш и включаеш зажигание и абс сразу начинает работать и лампочка не горит, что скажите уважаемый доктор ?????

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 11:49
Анатолий Валерьевич
Созваниваемся , приесжаем , делаем диагностику ( компьютерная в подарок ) , ремонтируем .

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 09:47
swaida
эммм... извиняюсь за вопрос, СТО не официальное? В смысле что я на гарантии

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 10:09
GTI
swaida писал(а):эммм... извиняюсь за вопрос, СТО не официальное? В смысле что я на гарантии

На это СТО многие гарантийки приходят - чтобы знать потом куды носом ОД возить.
Ведь бывает такое, что после планового ТО ум ОД за очпуительную сумму денег, в которую входит проверка всего и вся по жидкостям, оказывалось, что на контрольке заднего моста грязь не тронута, а уровень мала был проверен (согласно заказ-наряда). :lol:
Или (как было с моей авто) настойчиво и каждый раз регулировался хилл-холдер!!!, но загвоздка в том, что его японцы не поставили на мой авто - но доблестные ОД его каждый раз регулировали (не бесплатно же, конечно). :lol: :lol: :lol:

Есть масса чего меняется ОД, как не гарантийное - так зачем платить больше + платить ОД за оригинальные запчасти на 30-40% дороже.

Я вот менял себе сайленты передних рычагов (это не гарантийка 100%, т.к. на это гарантия не распространяется). Сайлент задний переднего рычага у ОД стоит 100$, а у людей в клубе (продавцы з\ч) он же стоит 55-60$. Почувствуйте разницу. :D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 10:25
swaida
Согласен. Каждый раз как тот ослик между двух куч сена думаю гарантия/нах.гарантия и каждый раз стремно лишаться и тоже приучился к дифференциальному подходу :) Цены бешеные, установка сигналки (без нее) 900грн... ну за что

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 10:28
Legacy :D
Добрый день. ТО100 Субару Легаси Б13 2.0 АКПП. Сколько денег?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 15:29
Анатолий Валерьевич
Legacy :D писал(а):Добрый день. ТО100 Субару Легаси Б13 2.0 АКПП. Сколько денег?

Чтобы назвать точную стоимость нужен вин номер машины и все равно точно не будет т.к. в процесе работ могут обнаружится скрытые неисправности ( которые дешевле устранить при разобранных на данный момент узлах ) или наоборот ( дифекты ходовой делают процедуру развала не нужной ) .
Можно сделать Т.О.100 по мануалу и забить на подтекающий сальник коленвала и потом за его замену заплатить кучу денег .
Можно сразу сальники поменять ( при снятом ремне ГРМ по 50 гривен за замену сальника ).
Можно Т.О.100 разбить на несколько этапов чтобы не так напряжно было .
Можно приехать , пообшатся и все выяснить .
Можно взять список расходников и привезти все свое .

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 16:48
Legacy :D
Boroda писал(а):
Legacy :D писал(а):Добрый день. ТО100 Субару Легаси Б13 2.0 АКПП. Сколько денег?

Чтобы назвать точную стоимость нужен вин номер машины и все равно точно не будет т.к. в процесе работ могут обнаружится скрытые неисправности ( которые дешевле устранить при разобранных на данный момент узлах ) или наоборот ( дифекты ходовой делают процедуру развала не нужной ) .
Можно сделать Т.О.100 по мануалу и забить на подтекающий сальник коленвала и потом за его замену заплатить кучу денег .
Можно сразу сальники поменять ( при снятом ремне ГРМ по 50 гривен за замену сальника ).
Можно Т.О.100 разбить на несколько этапов чтобы не так напряжно было .
Можно приехать , пообшатся и все выяснить .
Можно взять список расходников и привезти все свое .


Хотя бы ориентир, ОТ и ДО. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 17:06
Анатолий Валерьевич
Оринтировочно 1000$.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 12:29
Legacy :D
С ТО100 понятно. Сколько это занимает по времени?

Еще мне нужно будет перебрать ходовую спереди. Больно гремит она. Скорее всего передние стойки под замену.

Вы можете как-то помочь мне с рулевой рейкой?

Еще что-то с акселератором, машина "сильно долго" думает перед стартом.

Когда можно будет к вам приехать. Желательно на выходных.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 23:38
Анатолий Валерьевич
ТО 100 занимает один полный рабочий день ( с 9 до 17:30 ) если делать в максимальном объеме .
Перебрать ходовую без проблем .
Помочь с рулевой рейкой можем .
С акселератором врядли проблемы , скорее с датчиками или свечами а может с инжектором или провадами .Если короче то нужна диагностика ,сделаем .
В суботу работаем с 9:00 до 14:00 , воскресенье = выходной .
Вы из какого города ?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 12:06
Legacy :D
Boroda писал(а):ТО 100 занимает один полный рабочий день ( с 9 до 17:30 ) если делать в максимальном объеме .
Перебрать ходовую без проблем .
Помочь с рулевой рейкой можем .
С акселератором врядли проблемы , скорее с датчиками или свечами а может с инжектором или провадами .Если короче то нужна диагностика ,сделаем .
В суботу работаем с 9:00 до 14:00 , воскресенье = выходной .
Вы из какого города ?


Днепропетровск. В 9:00 могу быть у Вас. Сейчас только с деньгами улажу все.
Еще вопрос, у вас в городе есть разборки Легаси В13?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 13:35
Andrew_GT
Сколько будет стоить замена сцепления на GT работа и детали отдельно? Оринтеровочно нужен диск сцепления.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 23:00
Анатолий Валерьевич
Andrew_GT писал(а):Сколько будет стоить замена сцепления на GT работа и детали отдельно? Оринтеровочно нужен диск сцепления.

Работа 1000гр .
Цены на запчасти не знаю .
Обычно требует замнены диск , корзина ,выжимной ,маленький подшипник в маховике , иногда маховик .