«N4-стандарт» – ралли для каждого?

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение GTI » Пн ноя 29, 2010 11:31

Vazza
Тебе ж ясно написали, что все детали серийные для модели - ставь все шо хош, что ставилось на импрезу с мотором 2,0Т.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vazza » Пн ноя 29, 2010 11:33

GTI писал(а):
Vazza писал(а):Парни Моя машина в продаже )))) бг.... Полностью попадает в класс стандарт ) 340 сил и 520 на маховике )) торопись сезон на носу) бггггг цена снижена 41.500 )))))))бггггггг


Мало, давай еще - у эвиков больше. :wink:
Ставь ВФ-22 и выдавай на гора 400+ - заберут сразу. :D

Кстати !! Билык продаст с Удовольствием 1000 сильную.. Вапще прет нереально )
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение GTI » Пн ноя 29, 2010 11:34

А это меня просто порвало:
3.4.5. Редуктори – серійні, але допускається застосування редукторів від
автомобілів попередніх моделей відповідного модельного ряду, аналогічних за
принципом конструкцій. (на приклад: активний редуктор від Mitsubishi Lancer EVO
IX, можна змінити активним редуктором від ЕВО VII, але в ніякому випадку не з
механічним приводом від ЕВО VI ).
Дозволяється відключення керування активною частиною.


Какой дурак будет без разрешенного AYC ехать???
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vazza » Пн ноя 29, 2010 11:34

GTI писал(а):Vazza
Тебе ж ясно написали, что все детали серийные для модели - ставь все шо хош, что ставилось на импрезу с мотором 2,0Т.

Перечитал, скользкая формулировка...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение GTI » Пн ноя 29, 2010 11:35

Vazza писал(а):Кстати !! Билык продаст с Удовольствием 1000 сильную.. Вапще прет нереально )

Не канает - блок 2,5 и гильзован дартоном. :P
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Пн ноя 29, 2010 11:36

Vazza писал(а):
GTI писал(а):Vazza
Тебе ж ясно написали, что все детали серийные для модели - ставь все шо хош, что ставилось на импрезу с мотором 2,0Т.

Перечитал, скользкая формулировка...


Это пока на бумаге так, на допе главное шобы скользко не оказалось. :lol:

По подвеске - жесть. Валить на серийной 6ступке за 250 км/ч на стоковой подвеске. :o
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пн ноя 29, 2010 11:37, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vazza » Пн ноя 29, 2010 11:36

GTI писал(а):А это меня просто порвало:
3.4.5. Редуктори – серійні, але допускається застосування редукторів від
автомобілів попередніх моделей відповідного модельного ряду, аналогічних за
принципом конструкцій. (на приклад: активний редуктор від Mitsubishi Lancer EVO
IX, можна змінити активним редуктором від ЕВО VII, але в ніякому випадку не з
механічним приводом від ЕВО VI ).
Дозволяється відключення керування активною частиною.


Какой дурак будет без разрешенного AYC ехать???

по другому - какой дурак с ним ехать будет ?
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение GTI » Пн ноя 29, 2010 11:39

Vazza писал(а):
GTI писал(а):А это меня просто порвало:
3.4.5. Редуктори – серійні, але допускається застосування редукторів від
автомобілів попередніх моделей відповідного модельного ряду, аналогічних за
принципом конструкцій. (на приклад: активний редуктор від Mitsubishi Lancer EVO
IX, можна змінити активним редуктором від ЕВО VII, але в ніякому випадку не з
механічним приводом від ЕВО VI ).
Дозволяється відключення керування активною частиною.


Какой дурак будет без разрешенного AYC ехать???

по другому - какой дурак с ним ехать будет ?

Дык если оно сзади реально помогает ехать в повороте - почему бы не использовать? :wink: Ведь не запрещают тут иметь "умную жопу" на ЭВО. :oops:
Вася, я ж про заднюю часть - со средней (типа нашего ДССД) все ясно.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Пн ноя 29, 2010 12:46

GTI писал(а):
bugren писал(а):
GTI писал(а):И будет это все мощнее ВРЦ болида, т.к. под 400л.с. + под 600Н.м. на маховике.

Только на ево :)


Таки да, потому что 2,5Т Субару просто будут не допущены - смотри выше.


Да когда субару турба давала больше 350-360 сил?

GTI писал(а):Ставь ВФ-22 и выдавай на гора 400+ - заберут сразу. :D


Когда это 22-тая давала 400+? :)
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн ноя 29, 2010 16:20

bugren
http://www.yourcmc.ru/wiki/%D0%A2%D1%83 ... HI_VF#VF22
VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).


когда ставят, тогда и дает. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Пн ноя 29, 2010 16:26

VF36
VF36 — версия твинскрольной турбины VF37 с подшипниками качения (роликовыми), также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал для ещё большего ускорения раскрутки. Компрессорная часть идентична VF30/34, а турбинная — твинскрольная P25 (twin scroll). Благодаря этому снижается противодавление, создаваемое парами цилиндров, и улучшается производительность на высоких оборотах. Без проблем «тянет» 400 л.с. и устанавливается на JDM Spec C с 2003-го года. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).


На практике у нас 36 и 350 сил не дает. А заявлено с твого ресурса "Без проблем «тянет» 400 л.с.".

По этому суба не конкурент еве :)
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн ноя 29, 2010 16:39

bugren
GTI
Мальчики не сорьтесь.. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение GTI » Пн ноя 29, 2010 16:42

bugren писал(а):По этому суба не конкурент еве :)

Все пропало - продавай покемона. :lol: :lol: :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vazza » Пн ноя 29, 2010 18:18

СОПРОВОЖДЕНИЕ В СПОРТЕ


Команда Ascania Racing предлагает пакет по аренде и обслуживанию спортивных автомобилей подготовленных по требованиям класса N4-стандарт на этапах ЧУ по авторалли.

Стоимость пакета - 4900 Евро за одно соревнование

В пакет включено:
# подготовка автомобиля к соревнованию, установка настроек команды
# доставка автомобиля на соревнование
# аренда автомобиля на соревновании
# обслуживание автомобиля на соревновании

Также мы проводим подготовку автомобилей клиентов по требованиям класса N4-стандарт и предлагаем сопровождение автомобилей клиентов на соревнованиях.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пн ноя 29, 2010 18:18

Изображение
Кому кофетку )))
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Пред.След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2