Страница 14 из 15

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 22:08
gary256
На аватаре мой любимый WRX который махнул не глядя на GRB

Та не, продавать не буду
1) за те деньги что я уже потратил на машину я ее не продам
2) наконец то сделал нормальную машину, так теперь хоть буду кататся в удовольствие

Поставили Олинзы, потому что нифига бюджетного и расчитанного на ямы на GRB нету :cry:
Зато теперь можно носится и по нашему асфальту и в Боярке гонять
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=95

Каркасить или нет - и хочется и колется. Я вообще то расчитывал на любительские покатушки, и для них машина практически готова. Ха, на Олинзых на любительские покатушки, жирно :D
Но покатушек что то мало.

Вариант брать боевую на прокат?
N4 шибко дорого.
N4-standart вроде бы и нет таких на прокат, и будет наверно не намного дешевле.
Брать хонду или что там из монопривода дают напрокат и дубасить?

Ты прилип в двигатель от бейс кара или спека, 2,0 т с турбой, орошайкой и прочими вещами.

Не понял фразу. прилип? в смысле покупать движок от specC сразу со всеми примочками? Это еще штук 6-8?

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 22:18
Vazza
ну если ехать в ралли то даже на N стандарт прийдется. Куда ты с 2,5 ? а так как заомологирован 2.0 с 2 АВЦС то сорри только спек С.. и ты прав дето 7000 и ждать несколько месяцев пока из Ипонии отправят.
Опять же орошайка кулера ) мозг типо Пектель с ДЦЦД ... я уже отсюда вижу расходы недетские

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 22:51
gary256
https://docs.google.com/viewer?url=http ... 031109.pdf
Стаття 6.1 (Б) - об'ем двигуна з наддувом до 2500см3 так что можно ехать.

Правда в регламенте N4-стандарт написано
До групи «N 4 стандарт» відносяться серійні закриті легкові автомобілі з повним приводом та приведеним робочим об’ємом двигуна
щонайбільше (або до 3500 куб/см. включно)

А приведений это с коефициентом 1.5? Блин, тогда облом.

На орошайку можно забить (брызгать из бачка омывателя стекла запрещено?)

На замену DCCD тоже можно забить. Либо кинуть один провод и ехать на заблокированном дифе. Или ехать на стоковом варианте, что правда чревато. Я вон езжу с отключенной АБС и DCCD работает, правда время от времени он решает что что то тут не так и распускается. А в какой нибудь критический момент это может дорого стоить.
Чем блин субару думало когда это лепило?? Что АБС на гравии и грунте это счастье?

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 21:12
GTI
gary256
1.7 всегда был коэфф-т.

На замену DCCD тоже можно забить. Либо кинуть один провод и ехать на заблокированном дифе. Или ехать на стоковом варианте, что правда чревато. Я вон езжу с отключенной АБС и DCCD работает, правда время от времени он решает что что то тут не так и распускается. А в какой нибудь критический момент это может дорого стоить.

Ставь Нитроникс ЮрийСТИ себе вроде его без АБСа поставил.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 21:20
Vazza
GTI
Нитроникс )) ню ню. если я не ошибаюсь его не выпускают уже года 3 как

N14 если я не обшибаюсь есть пектель и мотек

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 21:32
GTI
Vazza писал(а):GTI
Нитроникс )) ню ню. если я не ошибаюсь его не выпускают уже года 3 как

ТурбоХС тоже ХЗ скока не выпускают, но продаются они и сегодня. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 21:33
gary256
Так я все таки не догоню что с моторами? в N4 можно 2.5 а в N4-стандарт только 2.0? Так получается по документам :shock:

А контроллеры - вроде GEMS тоже можно.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 21:35
gary256
ну если ехать в ралли то даже на N стандарт прийдется. Куда ты с 2,5 ? а так как заомологирован 2.0 с 2 АВЦС то сорри только спек С.. и ты прав дето 7000 и ждать несколько месяцев пока из Ипонии отправят

копец, не поеду.
но можно еще на лиманы ездить?

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 21:44
GTI
gary256 писал(а):А контроллеры - вроде GEMS тоже можно.

На1й Н12 точно стоит гемз и едет. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 11:05
Vazza
давай так.
Что бы не мучать клавиатуры
Открываешь приложение J это касаемо безопастости и общих норм
открываешь карту омологации для N14
открываешь регламент ралли в украине для N группы

и когда ты прочитаешь все 3 документа у тебя появтся новые вопросы)
но ответ простой. Строй тупо N группу и будет тебе щастя.
но лучше купи монопривод и проедь сезон в лиманах

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 11:15
VIKON
Vazza писал(а):но лучше купи монопривод и проедь сезон в лиманах


можно даже поменяться на боевую - http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=48410

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 13:52
gary256
Что бы не мучать клавиатуры
Открываешь приложение J это касаемо безопастости и общих норм
открываешь карту омологации для N14
открываешь регламент ралли в украине для N группы

А я их и прочитал. Но не понял как там расставляются приоритеты. Вот если про тормоза и маслокулер ничего не написано в N4-стандарт то значит по умолчанию действуют правила N4?

но ответ простой. Строй тупо N группу и будет тебе щастя.
но лучше купи монопривод и проедь сезон в лиманах

Та от и я так думаю, что уже денег потрачено куча, еще столько же потратить на N4 - ну его нафиг это ралли за такие деньги.
Либо брать монопривод, либо любительские покатушки плюс может нулевым в лиманах.
А еще на субаре можно поехать в черногорию, хорватию, нюрбургринг и там накататся до тошниловки. А впрочем теперь на моих амортизаторах можно и по карпатам погонять, есть там пару дорожек класных. Да, это не ралли - там встречные и трактора, на всю катушку гонять не будешь, но зато доступней.

А N4-стандарт, на который надо менять мотор, это нифига не бюджетный вариант ралли :x

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 14:02
gary256
можно даже поменяться на боевую - http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=48410

За 35 вроде и субу N4 можно взять, не знаю правда в каком состоянии.

N4 меня смущает не только ценой машины но и ценой обслуживания. Ездить на гоночном бензине (5 евро за литр?) с рестриктором и перебирать мотор через 5-6 гонок... не прикольно.
А N4 едет на обычном бензине без рестриктора (это ж за 10 гонок можно на новый мотор сэкономить) и наверно проживет гораздо дольше?

На N4-стандарт заправился возле дома и поехал в боярку.
А на N4 все эти мотеки кто будет настраивать на 98 бензин?

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 14:03
gary256
Почитаю я лучше регламент лиманов...

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 14:09
Vazza
gary256 писал(а):
можно даже поменяться на боевую - http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=48410

За 35 вроде и субу N4 можно взять, не знаю правда в каком состоянии.

N4 меня смущает не только ценой машины но и ценой обслуживания. Ездить на гоночном бензине (5 евро за литр?) с рестриктором и перебирать мотор через 5-6 гонок... не прикольно.
А N4 едет на обычном бензине без рестриктора (это ж за 10 гонок можно на новый мотор сэкономить) и наверно проживет гораздо дольше?

На N4-стандарт заправился возле дома и поехал в боярку.
А на N4 все эти мотеки кто будет настраивать на 98 бензин?

матарспорт денжероус он может тебя обанкротить ))