
®@©E® писал(а):по-моєму роман звався "Аеропорт"

Пе4иво писал(а):ARMEN насколько я знаю, довести самолет до критического угла довольно сложно, скажите может турбояма или грозовое облако стать следствием критической ситуации, у меня бы небольшой обсер при перелете в Нью Йорк, там нос стал задираться так что столики начали катиться назад...сказали-штатная ситуация
Просто они решили перепрыгнуть грозовой фронт, на эшелоне 400 с чем то (это свыше 12000 м), на перегруженном самолёте. Из за нехватки кислорода, на такой высоте, произошло падение мощности двигателей, что привело к снижению скорости, и сваливанию сначала в штопор, потом плоский штопор. На записи командир, всё время спрашивал про скорость, но не предпринимал больше никаких действий. В кресле второго, сидел стажёр, налетавший всего около 60 часов (это мало), тем более, надо было сразу брать управление. Материалы расследования можете почитать сами, там много специфики, но в общих чертах думаю будет понятно (дам ссылку).
vik писал(а):
Ну а поправка на погодные условия есть в этом РЛЭ, при такой ситуации? Ведь если сравнивать с авто, то взавсисмости от покрытия и тактика разная.
ARMEN писал(а):И вообще тему лучше закрыть а то потом мало кто из вас будет летать самолётами ГА ,если честно сам побаиваюсь.
Экипаж осознаёт, что происходит, но работает до последнего, поэтому ему легче. А пассажиры от перегрузок,в полном неведеии мячиками летают по салону, не в состоянии что нибудь сделать. ,Разница думаю большая.

ARMEN писал(а): А это наверное им было в лом .

vik писал(а):
Н-де уж, тож без 100-150 грм. коньяку, в самолёт садиться страшно. Действительно пассажиром неуютно себя чувствовать.
Интересно другое, ведь есть немало проэктов, которые дают шанс на спасения в таких ситуациях. Ведь представить насикунду, что у лётчика инструкция, с 1000-чи метров(например), начинать дисантировать пассажиров. Понятно, что большенство случаев гибили лайнеров, происходит на взлёте и посадке. Но ведь есть и такие случаи, как эти.

ARMEN писал(а): А беременную женщину или ребёнка грудничка тоже азам парашютного спорта учить ?

Как ты себе представляешь эвакуацию 200 пассажиров из падающего самолета в считаные минуты?vik писал(а):ARMEN писал(а): А беременную женщину или ребёнка грудничка тоже азам парашютного спорта учить ?
Армен, ну если есть кресла для авто(детские) почему бы не задуматся и об авиа. Между прочим да, я бы сходил пару раз с парашютом прыгнуть, а почему бы и нет? Да и у беременной хоть какойнить шанс, но был бы...
а ваще пусть стороной всех обойдёт это несчастьеMAS писал(а):Как ты себе представляешь эвакуацию 200 пассажиров из падающего самолета в считаные минуты?vik писал(а):ARMEN писал(а): А беременную женщину или ребёнка грудничка тоже азам парашютного спорта учить ?
Армен, ну если есть кресла для авто(детские) почему бы не задуматся и об авиа. Между прочим да, я бы сходил пару раз с парашютом прыгнуть, а почему бы и нет? Да и у беременной хоть какойнить шанс, но был бы...

MAS писал(а): Как ты себе представляешь эвакуацию 200 пассажиров из падающего самолета в считаные минуты?

( я думал что самоль может такое исполнять только при взлёте) и аццкая машина очень резко начинает уходить вправо, всё, после этого весь этот мрак прекратился, больше не трусило. спустя две минуты слышу сообщение "наш самолёт совершает посадку... (думаю в Днепре какая-то аварийная или чё...) в международном аэропорту Борисполь" я акуел...
на земле корили, типа ничего страшного, мог бы и долететь...как оно могло треснуть то? это что субара стала стекла поставлять 
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17