Kym писал(а):Зав, ауди с его "кватро" стали первыми кто внедрил постоянный полный привод в ралли спорт! Это так между прочим!)) http://rainford-sales.com/audi-i-ralli-2.html. И знаешь, когда я пересел на кватро, я перестал задумываться над тем сколько колес у меня ведущих! Она просто едет, в любой ситуации будь то снег, грязь, гравий или асфальт!)) И честно говоря смешно читать твои посты, потому как аутбетчики которые хотят машину посолиднее, но при этом не хотят прощаться с клиеренсом и полным приводом, обычно смотрят именно в сторону алроада!))


хотя в той же статье пишут, что электронный субаровский ставящийся с 5 ступами авт считается самым лучшим и прогрессивным, а так же на сти... и эво использует данный принцип.Kym писал(а):Зав, ауди с его "кватро" стали первыми кто внедрил постоянный полный привод в ралли спорт! Это так между прочим!)) http://rainford-sales.com/audi-i-ralli-2.html. И знаешь, когда я пересел на кватро, я перестал задумываться над тем сколько колес у меня ведущих! Она просто едет, в любой ситуации будь то снег, грязь, гравий или асфальт!)) И честно говоря смешно читать твои посты, потому как аутбетчики которые хотят машину посолиднее, но при этом не хотят прощаться с клиеренсом и полным приводом, обычно смотрят именно в сторону алроада!))
sergey190860 писал(а):Kym писал(а):Зав, ауди с его "кватро" стали первыми кто внедрил постоянный полный привод в ралли спорт! Это так между прочим!)) http://rainford-sales.com/audi-i-ralli-2.html. И знаешь, когда я пересел на кватро, я перестал задумываться над тем сколько колес у меня ведущих! Она просто едет, в любой ситуации будь то снег, грязь, гравий или асфальт!)) И честно говоря смешно читать твои посты, потому как аутбетчики которые хотят машину посолиднее, но при этом не хотят прощаться с клиеренсом и полным приводом, обычно смотрят именно в сторону алроада!))
+100. Клоун какой-то, сначала задаёт вопросы типа этого: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=11&t=56352, потом выдаёт перлы мама не горюй.![]()
![]()
![]()
Dragon писал(а):Не, ну Завчик конечно жечь умеет - но зачем же сворачивать на грубости?
Тем более, что защитнечги других марок тоже ведь нередко ну просто "исключительно" объективны))))))))
К слову, вот про засаду в пп Ауди пишет спец-ВАГовод -
...Из недостатков следует иметь ввиду, что при полном отсутствии сопротивления вращению на одной из осей — дифференциал остаётся в разблокированном состоянии и автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно поэтому автомобили с дифференциалом Torsen имеют серьезную «уязвимость» — при полном отсутствии сцепления на ОБОИХ колёсах одной оси автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно этот эффект можно увидеть в этом видео. Поэтому, на новых моделях Audi в настоящее время применяется дифференциал на коронных шестернях с дополнительным пакетом фрикционов...
См. http://victorborisov.livejournal.com/226911.html
Это конечно не значит, что Ауди с их торсенами-халдексами "бяки" - просто у всех марок-моделей есть специфика и не всегда стоит впадать в крайности, типа "механика с виской - это класс, а ТЗ1 с активной муфтой - полный отстой"))))))))))
Зы. Давайте жить дружно!
VAG писал(а):Этот ПП прогнозуруемей и понятней чем субарячий.



VIKON писал(а):Блин, ну не охота даже комментировать. Это как "бездомного пса" покормили тем, что выкидывать жалко, а завтра он стал на всех лаять, голосом "хозяина". Имхо - бред. Нет, хочется конечно, "нащупав" в кармане 40-50т., "постоять" рядом с грандом, но как не крути, Оллроуд это Легаси + Аутбек в одной "корзине", а это как минимум 40+40 = 80 000 уй.![]()
![]()
Все ролики выше - уйня, могу посидеть час в инете, найти противоположные... Можно забашлять, и Ауди+Вольво+Субару(Аутбек), солъют например Шкоде...
У Субару тоже приводы не одинаковые, даже если брать просто Аутбек 2,5-ть АКПП, да? Помним про TV и TZ, хотя моторы одинаковые, да и всё остальное тоже, сори - Уйня...

за ту же пневму. Я именно про привод. Ну кому ролики уйня, на них всё видно, а так же есть уйма других. Я например не знал про такой бок у кватро. Для меня это стало новостью. Когда на старой субе ещё ездил. Я сам было лично свидетелем, где ку7 забуксовала, где в принципе у неё не должно было быть проблем. И чувак на морозе :) я рядом застрял, жопа провалилась в яму. Ну ладно там за рулём был скажем так дедушка :) может мало газонул или чё то не включил :) А прадей прошуршал аж гай зашумел, проехал 20 метров в снегу по фары, сдал назад развернулся, выехал и вытащил меня.
В салоне. Ну торпеда и консоль канеш красивее смотрится. Посадка обычная. Пневма. Ну прикольно. Там много режимов. В комфорте укачивает :) в жёстком уже не помню название, жёстко... по трассе ехать не комфортно, может по автобану было бы норм. В итоге выбрал среднюю позицию, так она там и стоит. Это меню, радио, показания как борт, как на экране так и на панели приборов сразу даётся тяжко, ну и другие показания. Непривычно. Ну можно привыкнуть. Путаешься по началу. Руление. Ну рулится и рулится. Не хуже и не лучше аута. В общем ничего сверхъестественного. Желания менять свою машину на эту в два раза дороже желания не было. Для тех кто любит себя чувствовать на дороге привилегированно, важен статус... да... Мне и так хватает и нормально :) Могу на ней ездить, когда родители уезжают, желания не возникает, поставить аута и кататься на ней.
не едется им спокойно потом
многие наверное думают, шо 2,5 
Spec-B писал(а):Zav! Привет! 245, это Хорошо! Мясо где????
При чём были те кто тягались и с кем было на самом деле интересно :) и они достойно держали удар, при чём довольно уверенный :) то такое :) самые забавные были замесы с владельцами шкод и вагов
ну это как бы не замесы, а забава скорее всего... т.к. я и так знал, что им ничего не светит
скорее всего знают, что такое аутбэк, по крайней мере 2,5, но, что такое 3,6 они явно не знали
ну я тоже подлил масла в огонь... не смог не удержаться 
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35