Andr3yVIKON
из опыта, ауди а4 2.0тди, за полтора года и 150к пробега ремонт головки блока (1600уе)+ремонт мультитрона 600уе отделался малой кровью (трубка охлаждения, демонтаж-монтаж коробки, масло.) ремонт турбы не помню но не дорого, замена двигателя в сборе 2000 уе. демонтаж сажевого, егр, програмное удаление 600уе.
средний расход около 8 литров. по подвеске цены выше чем в японцах процентов на 30-35, но ходит подвеска лучше так что не считаю, тут один один.
машина нормально едет только на хорошей солярке, которая в одной цене с бензом, масло дороже на 40-50% чем обычное ибо лонглайф, но после 10к пробега начинается аццкий ужор, так что надо менять раз в 10к км. где сэкономил?? кого наебал если честно так и не понял)) в тот момент считал что исходя из расходов на мотор-коробку, мог весь тот пробег (точно не помню сколько но что-то около 150к км) проездить с средним расходом 12 литров бенза например на камри 2.5))
фраза Андрею озвучена в контексте бмв и реалий МОЕЙ эксплуатации, ауди была и могу говорить из опыта, а по бмв изучал вопрос пересесть с финика на 640i grand coupe x-drive. отговорило сразу 4 человека. но на мой темп эксплуатации смотреть надо очень относительно, у меня пробеги в год часто к 100к км подходят. кто ползает 3 пирожка в час типа с офиса в офис стоят в пробках те могут не парится.
для тех кто не в курсе, капиталка бмв 3.0 битурбо бензинового мотора это минимум 4-5к зелени, если не повезло до 7к. прилипаешь в капиталку после одного неудачного отжига по трассе на плохом бензе...
при мне в боксе у Филина стояло 3 бмв на капиталке.
про ВАГовские 2.0 тфси моторы и ДСГ коробки писать не буду, гугл в помоСЧь)) на их фоне ej207 аццки крепкий и неубиваемый мотор)))
но тут нужно резонно заметить что ауди на 10 голов лучше повального кол-ва японцев в вопросах управляемости, эргономики,тормозов,качества ЛКП обьективно немецкие машины намного более user friendly но для себя я принял решение что не готов платить такую цену за комфорт. мне важно чтобы машина заводилась каждое утро и везла меня в нужном направлении по любой дороге и что не менее важно привозила обратно.
Oleg B по тюнингу+ремонту моей СТИ моджно ноль не убирать)))
Вот и смотрю на Х5. 
И так... отделался развалом и выравниванием диска. Таки танк 
Чтоб кто там не говорил... ручка уходит в прошлое... Мне проще лепестками, и контроль машины лучше, у тебя две руки на руле, нога на педали, хош можно двумя ногами...
. После твоих постов всегда настроение поднимается...
две в решётки прилетели, одна в стекло
и крышей я сбил 2-3... Так шо в ЛКП меня всё устраивает... как и на всех машинах. На б13 были постукивания рейки, НО они были тока на таких местах... там када рельсы высокие переезжаешь быстро :) на глубоких ямах... проблем не было... На б14... таки да... была рейка, стучала, езде не мешала, но всё же... при том шо неудивительно, я ездил и на ямы не смотрел, Решетиловку старую я топтал 70
Но пока только смотрю. Разница в цене от продажи Аута и того, что хочу впечатляет.
короче в сад... я понял, шо к ауди, бмв и мерсу меньше, чем с 70 штук в кармане и не стоит даже заходить... при чём, не факт, шо там будет, что то лучше за эти деньги... машины хорошие, но они переоценены... покупая немца, вы платите пособие по безработице в 700 евро, немецким безработным... мой вердикт... в пи...ду