Но это не относится к тем, у кого высокая з\п, хотя жадности нет предела)Hawk писал(а):zav, ну это как еще посмотреть на б\у и новую. Чем дороже новая, тем больше потерь при продаже. Если новую авео можно купить за 10к зелени (грубо говоря, цен не знаю на них), а потом через 2-3 года продать за 8к зелени, то это ерунда... А когда ты покупаешь тачку за 60к зелени и через 2-3 года продаешь за 30-35к зелени, то тут уже стоит задуматься, а готов ли ты потерять такие деньги на машине, если у тебя они не с неба падают... Поэтому, если тот же WRX или STI брать, то мне например проще на б\у посмотреть 5-8 летний, поездить и потом подать почти за теже деньги через год или если устроит все, то через 2-4 года с наименьшими потерями и обновить год выпуска. Да и реалии такие, что выезжаешь с автосалона и автоматом машина на 30% дешевле, а значит, чем дороже, тем больше теряешь после покупки и дальнейшей продаже через какое-то время. Хотя, тут еще с какой стороны посмотреть, если берется новая дорогая машина и в ближайшие 6+ лет нет планов поменять, то не такая уж и потеря в деньгах за такое время...
).
) смотрится даже щас в полне не устаревшей (морально только не приятно, что уже 10 лет, а так все еще сносно выглядит), а при желание можно и обновить до лисы... Да че на субе останавливаться, ниссан слива или супра, машины 90ых, а досихпор в ухоженном состояние, чуть тюнинга и смотрятся отменно и современно. Так что это только заморочки с обновлением, у меня телефону 7 лет, состояние корпуса 4+, функционал полностью весь устраивает и не хуже новых, разве что не сенсорный и камера уже похуже, чем на новых дорогих, но я ей не пользуюсь... (давние знакомые, когда видят, что все еще тот же телефон, сначало удивляются, потом берут в руки и второй раз удивляются его идеальному состоянию
)
а так ничего смешного... задрыпаный тел на резинке, купи новый за 200-300 грн самый простой :) Чтоб было аккуратно... это как в грязных старых туфлях ходить :) а прикол ещё в том, что он выкладвывал два тела... сапфир арте, тогда он стоил вроде в районе штуки и это на резинке :) в общем гыгы гага... у него этот тел пропал :)
zav писал(а):
Новое надо брать... минимум на 3 года... по хорошему то лет 5-6... если кузов только вышел и взял, можно кататься до след модели лет 6... как у субары например раз в 6 лет новый кузов и каждые три года рест...
Я абсолютно не согласен, что б/у машина выгодней... Новое выгодней... нет времени спорить :) и кстати кенты, которые ездят на б/у тачках, тоже так считают... просто хотят машину классом выше, поинтересней... на новую не хватает такую... б/у могут себе позволить и содержать её... ну и типа взападло :)
/Erebry писал(а):Стоит ли новичку в вождении сразу покупать дорогое авто? Или лучше бюджетный вариант? Так сказать для практики.


У меня SE К750, брал как только вышел, за 7 лет плавал в ведре с водой, причем я не сразу понял, что он решил там окунутся, когда экстримальным спортом занимался, то на рампе упал на него и съехал на нем вниз, а ему хоть бы что
У мамки телефоны не держатся больше года-двух, все разваливаются, а мой берет, смотрит и офигивает с целостности и качества
Зато в школьные годы... Как вспомню, как за этими телефонами пускал слюни... Тогда еще только все начиналось, первые цветные, первые с камерами... У меня по моему одного тогда был телефон с камерой... И вообще, если тогда у пацана был телефон то все, все девки твои
Если на б\у такую тачку насобирал, то уже лучше на новую дособирать, я бы тоже не рискнул такую брать б\у. Но с другой стороны, это же не суба или эво, такая тачка обычно просто обязана быть выходного дня и врядли её будут разрывать. По крайней мере, если бы я так жил хорошо, то на такой машине бы выезжал на выходных, катался бы в свое удовольствие и все.
Ну и конечно, наверное это у всех новичков так по началу, что когда выезжаешь, то кажется, что едишь медленно и задерживаешь весь поток, сразу начинаешь топить со старту до 60 по городу, не успеваешь останавливаться на светофоры, на тормозах, почти с блокировкой колес пролетаешь пешеходные переходы, так и не пропустив никого, на ругательства инструктора отвечаешь, что чет ни*рена машина не тормозит
Хотя Шланос и правда не ахти тормозит... Но смысл в том, что после такого вождения с таким инструктором, сразу на практике уже осознаешь все... И лучше это осознать с инструктором рядом сидящим и на машине автошколы, чем потом на своей и самому. Кстати, было и не без происшествий с такими инструкторами, один из курсантов в столб все же зарулил 
Hawk писал(а):VIKON, кстати, смотря еще какая автошкола. Можно вполне и после автошколы чувствовать себя уверенным в управление авто. Есть инструкторы, которые ограничивают, быстрей не едь, так не рули, а тут я тебе щас руль подержу, чтобы не натворяшил и т.п. А есть, которые учат на своих же ошибках. Я в автошколе 1 раз юзом тормозил, чтобы не въехать, аж в сиденье вжался и ногой в тормоз, после чего мне инструктор объяснил мою ошибку и как говорится, когда сам испытал, а не в теории услышал, то уже другое отношение... 1 раз в сугробище снега залетел, инструктор конечно ругался, но все же практический опыт ничто не заменит![]()
Hawk писал(а): Ну и конечно, наверное это у всех новичков так по началу, что когда выезжаешь, то кажется, что едишь медленно и задерживаешь весь поток, сразу начинаешь топить со старту до 60 по городу, не успеваешь останавливаться на светофоры, на тормозах, почти с блокировкой колес пролетаешь пешеходные переходы, так и не пропустив никого
Hawk писал(а): Но смысл в том, что после такого вождения с таким инструктором, сразу на практике уже осознаешь все... И лучше это осознать с инструктором рядом сидящим и на машине автошколы, чем потом на своей и самому. Кстати, было и не без происшествий с такими инструкторами, один из курсантов в столб все же зарулил


VIKON писал(а):Erebry писал(а):Стоит ли новичку в вождении сразу покупать дорогое авто? Или лучше бюджетный вариант? Так сказать для практики.
лень перечитывать все советы, моё имхо, всё зависит от того, как ты к авто относишься...
если это средство передвижения, для тебя и тебе главна знать где заливать бенз и когда приезжать на ТО, то бери авто поновей и по деньгам(не на последние)...
если-же тебе охота знать самому, как работают узлы и агрегаты, если тебе интересно самому устранить какую-нить мелочь, а не выслушивать нытьё сервис мена, мол как он долго с этим возился, по-этому и счёт с 3-мя нулями. То нужно брать авто, к которому лежит душа(например субару) и опять-же не на последние деньги.![]()
но в любом случае, вложи в стоимость покупки авто, посещение курсов контраварийки... трогаться-парковаться, тебя научили в автошколе, но "физику управления", тебе дадут только там... ты будешь понимать, как раскачать авто и как поставить колёса, чтобы выехать из сугроба, как тронуться на подъёме без ручника, или как припарковаться под домом в 2-а приёма, а не в 20-ть...
вот тогда ты уверенно будешь чувствовать себя и не в дорогом, и в очень дорогом авто...
zav писал(а):а знакомые... то такое... есть богатые люди... им на машины пофиг... ну едет и едет... но если ты богатый человек... то ездить на корче каком то старом считаю жлобством...
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34