Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Вс авг 11, 2013 11:43

grom писал(а):Я себе не ставил брызговики-зимой существенно занижают клиренс, если город чистят то можно и поставить, если нет а так в большинстве + трассы зимой -то лучше не ставить.



первый раз такое слышу, на всех своих Аутбеках, всегда ставил + накладка заднего бампера + ковры 2-а комплекта ворсовый, резиновый)))
на американсикй рынок, всё это ставится с завода + резиновый ковёр багажника))) в отдельных комплектациях, поперечины на релинги)))
по поводу клиренса, на Аутбеке ниразу за 7-мь лет езды, проблемы не было, если и задевал бардюр съезжая, оригинальный брызговик немного "сыграл" и стал на место, не отрывал, не ломал ниразу)))
на ВРХ-е, стоят неоригинальные - раллийные "лопухи", так там без них ваАще никак вылет диска ЕТ35, засЕрает без них бока авто страшенно и таки да, при полной загрузке 4-5 чел, даже неровности и полицейские на дороге "ощущаются". Плюс всё-таки истетически с брызговиками, Аут смотриться интересней, имхо))) :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Вс авг 11, 2013 12:00

VIKON писал(а):
grom писал(а):Я себе не ставил брызговики-зимой существенно занижают клиренс, если город чистят то можно и поставить, если нет а так в большинстве + трассы зимой -то лучше не ставить.



первый раз такое слышу, на всех своих Аутбеках, всегда ставил + накладка заднего бампера + ковры 2-а комплекта ворсовый, резиновый)))
на американсикй рынок, всё это ставится с завода + резиновый ковёр багажника))) в отдельных комплектациях, поперечины на релинги)))
по поводу клиренса, на Аутбеке ниразу за 7-мь лет езды, проблемы не было, если и задевал бардюр съезжая, оригинальный брызговик немного "сыграл" и стал на место, не отрывал, не ломал ниразу)))
на ВРХ-е, стоят неоригинальные - раллийные "лопухи", так там без них ваАще никак вылет диска ЕТ35, засЕрает без них бока авто страшенно и таки да, при полной загрузке 4-5 чел, даже неровности и полицейские на дороге "ощущаются". Плюс всё-таки истетически с брызговиками, Аут смотриться интересней, имхо))) :wink:

А какое масло кто льет? Дело в том что я взял машину европейку у серых дилеров и там прямо на пробке написано 0W-20 и в мануале рекомендуют такое же. Но вот оффициалы и ети же серые льют 5W-30 (Mobil или Castrol). Дело в том что и моторы тут другие чем те что оффициалы завозят - уже с цепью и один поликлиновый ремень, вот и есть сомнения по поводу дальнейшей заливки 5W-30. Что скажете ребята?
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Вс авг 11, 2013 12:10

AndreyS писал(а):А какое масло кто льет? Дело в том что я взял машину европейку у серых дилеров и там прямо на пробке написано 0W-20 и в мануале рекомендуют такое же. Но вот оффициалы и ети же серые льют 5W-30 (Mobil или Castrol). Дело в том что и моторы тут другие чем те что оффициалы завозят - уже с цепью и один поликлиновый ремень, вот и есть сомнения по поводу дальнейшей заливки 5W-30. Что скажете ребята?


В атмосферный 2,5-ть Аутбек, с пробегом 115т., лью Мотюл 5W40, если вопрос по турбо-дизелям, в соответствии с темой, то нужно конкретизировать его, в какое именно авто, масло)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вс авг 11, 2013 12:19

Брызговики дело индивидуальное,масло оффы перешли с кастрола на мотул.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Вс авг 11, 2013 12:23

VIKON писал(а):
AndreyS писал(а):А какое масло кто льет? Дело в том что я взял машину европейку у серых дилеров и там прямо на пробке написано 0W-20 и в мануале рекомендуют такое же. Но вот оффициалы и ети же серые льют 5W-30 (Mobil или Castrol). Дело в том что и моторы тут другие чем те что оффициалы завозят - уже с цепью и один поликлиновый ремень, вот и есть сомнения по поводу дальнейшей заливки 5W-30. Что скажете ребята?


В атмосферный 2,5-ть Аутбек, с пробегом 115т., лью Мотюл 5W40, если вопрос по турбо-дизелям, в соответствии с темой, то нужно конкретизировать его, в какое именно авто, масло)))

2.5 бензин авто новый, вот и хочется на 0 ТО залить какое то одно и потом его постоянно лить
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вс авг 11, 2013 12:28

AndreyS писал(а):
VIKON писал(а):
AndreyS писал(а):А какое масло кто льет? Дело в том что я взял машину европейку у серых дилеров и там прямо на пробке написано 0W-20 и в мануале рекомендуют такое же. Но вот оффициалы и ети же серые льют 5W-30 (Mobil или Castrol). Дело в том что и моторы тут другие чем те что оффициалы завозят - уже с цепью и один поликлиновый ремень, вот и есть сомнения по поводу дальнейшей заливки 5W-30. Что скажете ребята?


В атмосферный 2,5-ть Аутбек, с пробегом 115т., лью Мотюл 5W40, если вопрос по турбо-дизелям, в соответствии с темой, то нужно конкретизировать его, в какое именно авто, масло)))

2.5 бензин авто новый, вот и хочется на 0 ТО залить какое то одно и потом его постоянно лить


Надо наверное в ветку бензоаутбеккеров перескочить?
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Вс авг 11, 2013 12:49

grom писал(а):Надо наверное в ветку бензоаутбеккеров перескочить?


+1 000 000, но вот даже если лень "листать" форум, ибо не раз уже обсуждалось, то можно набраться любознательности и например изучить эту тему
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вс авг 11, 2013 15:18

Думаю шо лучше лить то шо рекомендуют официалам друзья из японии + у них масло бочковое,меньшая вероятность нарваться на "левое" типа продукция из сша разлито в одессе
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Dr.Serick » Вс авг 11, 2013 15:21

VIKON писал(а):
grom писал(а):Я себе не ставил брызговики-зимой существенно занижают клиренс, если город чистят то можно и поставить, если нет а так в большинстве + трассы зимой -то лучше не ставить.



первый раз такое слышу, на всех своих Аутбеках, всегда ставил + накладка заднего бампера + ковры 2-а комплекта ворсовый, резиновый)))
на американсикй рынок, всё это ставится с завода + резиновый ковёр багажника))) в отдельных комплектациях, поперечины на релинги)))
по поводу клиренса, на Аутбеке ниразу за 7-мь лет езды, проблемы не было, если и задевал бардюр съезжая, оригинальный брызговик немного "сыграл" и стал на место, не отрывал, не ломал ниразу)))
на ВРХ-е, стоят неоригинальные - раллийные "лопухи", так там без них ваАще никак вылет диска ЕТ35, засЕрает без них бока авто страшенно и таки да, при полной загрузке 4-5 чел, даже неровности и полицейские на дороге "ощущаются". Плюс всё-таки истетически с брызговиками, Аут смотриться интересней, имхо))) :wink:


Ездим зимой семейкой отдыхать. Аутбацыки одинаковые, только у меня брызговики стоковые, такие маленькие, пластиковые, а у них - не помню точно, но явно побольше. Так после одинакового пробега по одной и той же дороге у моей мофыны задок залеплен грязью в три слоя, как штукатуркой, дворник включать бессмысленно, тут лопата нужна, без керхера дела не будет. А у них - нормуль, равномерно, різниця разюча, так :D
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вс авг 11, 2013 15:36

Нет брызговиков нет проблемы.После зимних поездок все равно авто на мойку едет там и отшкребут лопатой.
Да и дорога дороге рознь а скорость скорости.Может то дорога такая, а у них хитрость есть какая то хитрейшая,как с большими и без грязи?:)
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Dr.Serick » Вс авг 11, 2013 15:48

grom писал(а):Нет брызговиков нет проблемы.После зимних поездок все равно авто на мойку едет там и отшкребут лопатой.
Да и дорога дороге рознь а скорость скорости.Может то дорога такая, а у них хитрость есть какая то хитрейшая,как с большими и без грязи?:)



Дык я ж грю - едем вместе, скорость одинаковая, машины одинаковые, только у меня на зимней грязной дороге стекло закакуливается просто на глазах, бачок омывателя за пару часов уходит, а у них намного лучше, похоже, брызговики на аэродинамику влияют.

Да, дошло. Аэродинамика отдельно, но если из-под колёс вылетает меньше болота, то и на машину налепляется меньше, вроде так. А по конструкции "Аута" брызговик стоит достаточно далеко от колеса, так что его не так просто оторвать.
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вс авг 11, 2013 16:35

Dr.Serick писал(а):
grom писал(а):Нет брызговиков нет проблемы.После зимних поездок все равно авто на мойку едет там и отшкребут лопатой.
Да и дорога дороге рознь а скорость скорости.Может то дорога такая, а у них хитрость есть какая то хитрейшая,как с большими и без грязи?:)



Дык я ж грю - едем вместе, скорость одинаковая, машины одинаковые, только у меня на зимней грязной дороге стекло закакуливается просто на глазах, бачок омывателя за пару часов уходит, а у них намного лучше, похоже, брызговики на аэродинамику влияют.

Да, дошло. Аэродинамика отдельно, но если из-под колёс вылетает меньше болота, то и на машину налепляется меньше, вроде так. А по конструкции "Аута" брызговик стоит достаточно далеко от колеса, так что его не так просто оторвать.


Та зачем в него ваще смотреть в заднее стекло,на Камазах нет его и проблемы нет,а может у товарища протектор другой к примеру,или на гашетку омывайки жмет щадяще.
Если честно то не вижу проблемы,хош ставь хош не став,у меня нет и проблемы тоже,омывайки хватает +на заправках продают + машину скатить на мойке за 20 грв не проблема за 5 минут
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Dr.Serick » Вс авг 11, 2013 16:43

Ну хАрАшо, мир дружба-бубыльгум :D
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Вс авг 11, 2013 16:58

grom писал(а): Та зачем в него ваще смотреть в заднее стекло,на Камазах нет его и проблемы нет,а может у товарища протектор другой к примеру,или на гашетку омывайки жмет щадяще.
Если честно то не вижу проблемы,хош ставь хош не став,у меня нет и проблемы тоже,омывайки хватает +на заправках продают + машину скатить на мойке за 20 грв не проблема за 5 минут


тут опять не соглашусь, ты попробуй проедь за авто, по гравию например, вот тогда поймёшь зачем люди ставят брызговики))) ибо говнище будет столько лететь, и все тебе в лобовуху))) конечно дело каждого, но повторюсь, исходя из личного опыта, рекомендую ставить)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Вс авг 11, 2013 17:11

AndreyS писал(а):Стоял тоже перед выбором дизель и бензин 2.5 и выбрал бенз1. Пробеги годовые около 20 к2. Бенз двигатель уже проверен и вроде не геморный3. На дизеле субару есть сажевый фильтр так как у него нормы евро5!. Так вот эти фильтра забиваются буквально за полгода смолой которая не чистится - год на нашем парафине и стоимость етого чудо девайса ой какая не маленькая4. Переодичность ТО для субару дизеля 7.5 тыс причем оно на порядок дороже и фильтр топливный нужно менять каждые 30 к в отличии от бенза через 905. Расход. Тут ваще цирк, у меня щас расход по киеву 8.6 (проехал 120 км) правда пока стараюсь не ганять только при необходимости в дизеле будет около 7. Во ти получается разница в 2 литра что в городе что на трассе6. Дизель 350 нм плюс вариатор не совсем хорошее сочетание в плане надежности так как вариаторы не сильно любят такие большие моменты, не просто так же трех литровый движок на субару идет с классическим автоматом. 7. Уж если стоиит вопрос економии то по мне лучше уже тогда на бенз поставить хорошую газовую установку и ето будет економичнее и не такое геморное в обслуге.PS: Ребята подскажите какую лучше сигналку поставить на мою аутбешечку и где (и стоит ли вообще ставить что то или оставить то что с завода. До етого предыдущую машину 3 раза окрывали грабером). А и брызговики нужно ставить или можно и так, пока не пойму закидывает он что то из под колес или нет, мне просто больше нравиться внешний вид без них

Прикольно почитать рекомендации и отзывы людей которые никогда не ездили на турбо дизеле, но дают советы и рекомендации!
1.Бензиновый 2.5 слабее и тупее на порядок чем 2.0 ТDI, сравнивать их просто смешно! Дизель стартует от 0 до 100 км и при обгонах с 100 км до 160 км всегда одинаково, 350 н.м. как раз позволяют это сделать легко без рёва мотора как на 2.5 бензине.
2.Сажевый фильтр в дизеле само очищающийся, он никогда не меняется, и за пол года не ничем не забивается, в случае подобной проблемы бортовой компьютер включает режим само очистки, на панели загорается специальный символ и вам нужно в этот момент не глушить мотор, а дать ему поработать на средних оборотах некоторое время, система впрыска повышает температуру в фильтре и сажа выгорает и система очищается.
Работает это так: блок управления двигателем меняет параметры работы двигателя (изменяются параметры системы впрыска топлива) с целью "прожечь” и принудительно очистить сажевый фильтр (запустить прожиг сажевого фильтра).
В результате попадания в сажевый фильтр не полностью сгоревшего топлива или дополнительно разогретых выхлопных газов, жаропрочная керамическая начинка сажевого фильтра разогревается до 700°С и даже до более высокой температуры (локальные температуры достигают порядка 1000°С), в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка и сажевый фильтр очищается (происходит прожиг сажевого фильтра или чистка сажевого фильтра).

Срок службы сажевого фильтра рассчитан на 300 тысяч километров и зависит от безотказной и корректной работы дизельного двигателя, от стиля езды и от самого главного – качества топлива.

3.Нигде нет ни какой информации что не любят цепные вариаторы! Однозначно для ускорения дизельной версии крутить вариатор как на бензине до 4000 об.мин не нужно, дизель стартует и тянет на 2000 об.мин, соответственно перекрутить коробку тут будет в два раза сложнее.
4. Сравнивать его с старыми дизелями от Isuzu или любыми другими моторами старого образца просто не корректно и глупо, дизеля давно шагнули в перёд в мощности и тяге и экономии. Это давно не те тракторные моторы образца 2000 годов, эти знания и опыт тут не актуальны!
5.А вот газовая установка на субаровских бензиновых моторах как раз не лучшее решение, есть масса неудачных примеров с прогоревшими клапанами, можете сами позвонить на официальный сервис и всё узнать.

Касательно дизеля и СVT, то сочетание как раз идеальное, в машине нет турбо ямы, вариатор поддерживает сразу крутящий момент при ускорении минуя пониженное давление турбины на низких оборотах до 1800 об.мин. Более того педаль газа тут почти спортивная и реакция на малейшее ускорение мгновенная, машина прыгает с места мгновенно, повторюсь, на ней можно реально погонять, тяги выше крыши!
Касательно расхода топлива, средние 6.6л с климатом в городе в такую жару 33 гр это реальные цифры, при баке 65 л получится почти 1000 км в городе Киев! Ни какой бензин такого не даст и близко, плюс дизель не греется в пробках и вообще не боится жары!

Дабы не смешивать темы и не сравнивать не сравнимые вещи (турбо дизель и атмосферный бензиновый мотор) вот инфа что такое крутящий момент и зачем он нужен:
"Крутящий момент характеризует способность ускоряться и преодолевать препятствия
Крутящий момент (момент силы) - это произведение силы на плечо рычага. В случае кривошипно-шатунного механизма, данной силой является сила, передаваемая через шатун, а рычагом - кривошип коленчатого вала. Единица измерения - Ньютон-метр.
Иными словами, крутящий момент характеризует силу, с которой будет вращаться коленвал, и насколько успешно он будет преодолевать сопротивление вращению.
На практике высокий крутящий момент двигателя будет особенно заметен при разгонах и при передвижении по бездорожью: на скорости машина легче ускоряется, а вне дорог - двигатель выдерживает нагрузки и не глохнет."
Это отсюда: http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/21350.html
Но самое главное это "ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ".
Это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью.
Турбо дизель тут просто вне конкуренции, ему всё равно какие условия и нагрузки, он одинаково тянет, тяга почти локомотивная, ровная и стабильная!
Повторюсь тяга 350 н.м у моторов Subaru Н6 3.6 и у мотора 2.5 турбо и у 2.0 турбо дизеля и это не детские значения! Не стоит просто так ими пренебрегать!
Нельзя вообще сравнивать эти три мотора с 2.5 бензин 229 н.м. при 4000 об.мин.
Я не агитирую за турбо дизель, но едет он классно и быстро, ест мало, тихо работает, выхаживает мотор больше бензинового, само ДТ выступает в качестве смазочного материала, что позволяет предохранять узлы от износа, а что купить решать только вам! :wink:
  • 0

Последний раз редактировалось avtorv Вс авг 11, 2013 22:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226