AndreyS писал(а):Стоял тоже перед выбором дизель и бензин 2.5 и выбрал бенз1. Пробеги годовые около 20 к2. Бенз двигатель уже проверен и вроде не геморный3. На дизеле субару есть сажевый фильтр так как у него нормы евро5!. Так вот эти фильтра забиваются буквально за полгода смолой которая не чистится - год на нашем парафине и стоимость етого чудо девайса ой какая не маленькая4. Переодичность ТО для субару дизеля 7.5 тыс причем оно на порядок дороже и фильтр топливный нужно менять каждые 30 к в отличии от бенза через 905. Расход. Тут ваще цирк, у меня щас расход по киеву 8.6 (проехал 120 км) правда пока стараюсь не ганять только при необходимости в дизеле будет около 7. Во ти получается разница в 2 литра что в городе что на трассе6. Дизель 350 нм плюс вариатор не совсем хорошее сочетание в плане надежности так как вариаторы не сильно любят такие большие моменты, не просто так же трех литровый движок на субару идет с классическим автоматом. 7. Уж если стоиит вопрос економии то по мне лучше уже тогда на бенз поставить хорошую газовую установку и ето будет економичнее и не такое геморное в обслуге.PS: Ребята подскажите какую лучше сигналку поставить на мою аутбешечку и где (и стоит ли вообще ставить что то или оставить то что с завода. До етого предыдущую машину 3 раза окрывали грабером). А и брызговики нужно ставить или можно и так, пока не пойму закидывает он что то из под колес или нет, мне просто больше нравиться внешний вид без них
Прикольно почитать рекомендации и отзывы людей которые никогда не ездили на турбо дизеле, но дают советы и рекомендации!1.Бензиновый 2.5 слабее и тупее на порядок чем 2.0 ТDI, сравнивать их просто смешно! Дизель стартует от 0 до 100 км и при обгонах с 100 км до 160 км всегда одинаково, 350 н.м. как раз позволяют это сделать легко без рёва мотора как на 2.5 бензине.
2.Сажевый фильтр в дизеле само очищающийся, он никогда не меняется, и за пол года не ничем не забивается, в случае подобной проблемы бортовой компьютер включает режим само очистки, на панели загорается специальный символ и вам нужно в этот момент не глушить мотор, а дать ему поработать на средних оборотах некоторое время, система впрыска повышает температуру в фильтре и сажа выгорает и система очищается.
Работает это так: блок управления двигателем меняет параметры работы двигателя (изменяются параметры системы впрыска топлива) с целью "прожечь” и принудительно очистить сажевый фильтр (запустить прожиг сажевого фильтра).
В результате попадания в сажевый фильтр не полностью сгоревшего топлива или дополнительно разогретых выхлопных газов, жаропрочная керамическая начинка сажевого фильтра разогревается до 700°С и даже до более высокой температуры (локальные температуры достигают порядка 1000°С), в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка и сажевый фильтр очищается (происходит прожиг сажевого фильтра или чистка сажевого фильтра). Срок службы сажевого фильтра рассчитан на 300 тысяч километров и зависит от безотказной и корректной работы дизельного двигателя, от стиля езды и от самого главного – качества топлива. 3.Нигде нет ни какой информации что не любят цепные вариаторы! Однозначно для ускорения дизельной версии крутить вариатор как на бензине до 4000 об.мин не нужно, дизель стартует и тянет на 2000 об.мин, соответственно перекрутить коробку тут будет в два раза сложнее.
4. Сравнивать его с старыми дизелями от Isuzu или любыми другими моторами старого образца просто не корректно и глупо, дизеля давно шагнули в перёд в мощности и тяге и экономии. Это давно не те тракторные моторы образца 2000 годов, эти знания и опыт тут не актуальны!
5.А вот газовая установка на субаровских бензиновых моторах как раз не лучшее решение, есть масса неудачных примеров с прогоревшими клапанами, можете сами позвонить на официальный сервис и всё узнать.
Касательно дизеля и СVT, то сочетание как раз идеальное, в машине нет турбо ямы, вариатор поддерживает сразу крутящий момент при ускорении минуя пониженное давление турбины на низких оборотах до 1800 об.мин. Более того педаль газа тут почти спортивная и реакция на малейшее ускорение мгновенная, машина прыгает с места мгновенно, повторюсь, на ней можно реально погонять, тяги выше крыши!
Касательно расхода топлива, средние 6.6л с климатом в городе в такую жару 33 гр это реальные цифры, при баке 65 л получится почти 1000 км в городе Киев! Ни какой бензин такого не даст и близко, плюс дизель не греется в пробках и вообще не боится жары!
Дабы не смешивать темы и не сравнивать не сравнимые вещи (турбо дизель и атмосферный бензиновый мотор) вот инфа что такое крутящий момент и зачем он нужен:"Крутящий момент характеризует способность ускоряться и преодолевать препятствия
Крутящий момент (момент силы) - это произведение силы на плечо рычага. В случае кривошипно-шатунного механизма, данной силой является сила, передаваемая через шатун, а рычагом - кривошип коленчатого вала. Единица измерения - Ньютон-метр.
Иными словами, крутящий момент характеризует силу, с которой будет вращаться коленвал, и насколько успешно он будет преодолевать сопротивление вращению.
На практике высокий крутящий момент двигателя будет особенно заметен при разгонах и при передвижении по бездорожью: на скорости машина легче ускоряется, а вне дорог - двигатель выдерживает нагрузки и не глохнет."
Это отсюда:
http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/21350.htmlНо самое главное это "ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ".Это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью.
Турбо дизель тут просто вне конкуренции, ему всё равно какие условия и нагрузки, он одинаково тянет, тяга почти локомотивная, ровная и стабильная!
Повторюсь тяга 350 н.м у моторов Subaru Н6 3.6 и у мотора 2.5 турбо и у 2.0 турбо дизеля и это не детские значения! Не стоит просто так ими пренебрегать!
Нельзя вообще сравнивать эти три мотора с 2.5 бензин 229 н.м. при 4000 об.мин.
Я не агитирую за турбо дизель, но едет он классно и быстро, ест мало, тихо работает, выхаживает мотор больше бензинового, само ДТ выступает в качестве смазочного материала, что позволяет предохранять узлы от износа, а что купить решать только вам! 