Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение BABICH V » Вс окт 13, 2013 21:12

Реальный расход по Кривому Рогу 7,5л(официалы бензиновые должны оценить), в салоне тишина.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вс окт 13, 2013 21:20

Расход классный, у меня товарищ какую то присадку кидает +25 коп/литр в диз.Ситрон,но говорит шо расход уменьшился и мотор по-лучше работает.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение BABICH V » Вс окт 13, 2013 21:34

Заправляюсь у нас на проверенной заправке дизелем евро по 9,34 . присадок пока не пробовал.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вс окт 13, 2013 21:50

  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Пн окт 14, 2013 06:15

http://subarunet.info/viewtopic.php?f=15&t=67

здесь уже ремонтировались

http://subarunet.info/viewforum.php?f=10
Техфорум и по бензину тоже

http://izhevsk.ru/forummessage/134/3366986.html

Эксплуатация на ауте В13
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение brutaltruth » Пн окт 14, 2013 20:57

BABICH V писал(а):Реальный расход по Кривому Рогу 7,5л(официалы бензиновые должны оценить), в салоне тишина.

с расходом все понятно
я одного не могу понять, куда кого тянет невообразимый дизельный крутящий момент
если 2.0 турбо-дизель до сотни 9.7 секунд
а атмо 2.5 бензин до сотни 9.9 секунд

для понимания
турбированый 2.0 бензин на Форестере "стреляет" до сотни за 7.5 секунд
а условный дизель 2.5 без турбины....... наверное будет просто стоять на месте :D
  • 0

Outback B13 2.5 SQ 5MT/ Impreza G11 1.6 TS 5MT
Аватара пользователя
brutaltruth
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 13:01
Откуда: не понаехавший
Репутация: 3

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вт окт 15, 2013 06:57

Споры шо лучше бензин или дизель действительно безсмысленны так как каждый "примеряет рубашку " на себя.
Второй вопрос нужно ли рекламировать до абсурда?
Шо получается: офф.дилеры продают бенз.ауты используя СМИ, "серые" продавая диз "идут в народ" предлагая товар на форумах, где потенциальный покупатель подбирает себе авто часто руководствуясь мнением и инфой владельцев.
Многие не спешат и ждут пока модель "откатает" пару лет и можно будет судить о ее потреб.качествах, другие "рискуют" и берут " свежую" или назовем ее "сырую", т.е.модель в которой возможны проблемы.
ИМХО навязывая авто хвалебными "опусами" потребителю, у последнего в качестве подсознательной реакции возникает недоверие к модели, часто подкрепленное жизненным опытом.
Почему владельцы бенз авто спокойней принимают критику, а владельцы диз не могут понять шо такое обсуждение это нормальный этап "становления"?
Респект людям и "дизелистам" и " бензинщикам" которые первыми "берут удар на себя", т.е. за власни гроши "обкатывают" новинки.
"Громко хлопнуть дверью" сказав шо не поняли тут меня легче всего, труднее аргументированно ответить.
Не говорю про дизаут 13, скажу даже прой свой бенз 2.5, я несмотря на весь позитив, где-то разочарован от пользования, но это не мешает жить дальше и принимать то шо не всегда лотерейный билет возвращает свою стоимость.
Без "приколов" и "подколок"(не нарко :D ) форум становится "пресным" и все таки в любом случае нужным потому как где еще можно найти ПРАВДИВУЮ инфу от реальных пользователей?
Так шо давайте продолжать прения...
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение BABICH V » Вт окт 15, 2013 08:04

Здается мне что не просто так на украину зашла партия новых Аутов 2,0Д и 2,5Бенз(новый мотор) по сладкой цене через серых дилеров,и теперь такие как я(фанаты Субару) тестируем их в наших реалиях.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение BABICH V » Вт окт 15, 2013 08:21

brutaltruth писал(а):
BABICH V писал(а):Реальный расход по Кривому Рогу 7,5л(официалы бензиновые должны оценить), в салоне тишина.

с расходом все понятно
я одного не могу понять, куда кого тянет невообразимый дизельный крутящий момент
если 2.0 турбо-дизель до сотни 9.7 секунд
а атмо 2.5 бензин до сотни 9.9 секунд

для понимания
турбированый 2.0 бензин на Форестере "стреляет" до сотни за 7.5 секунд
а условный дизель 2.5 без турбины....... наверное будет просто стоять на месте :D

Для разгона до сотни важна мошность ,а большой момент на низах (от 1600 об. 350Нм) нужен для эластичности и экономии топлива.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вт окт 15, 2013 09:49

BABICH V писал(а):Здается мне что не просто так на украину зашла партия новых Аутов 2,0Д и 2,5Бенз(новый мотор) по сладкой цене через серых дилеров,и теперь такие как я(фанаты Субару) тестируем их в наших реалиях.


На бенз 2.5 2013 мотор "старый"-167, а 172 в Европе катаются.
Бенз "серый" от офф-отличается отсутствием безключевого доступа и кнопки старт/стоп. хотел брать себе 2-м номером за 39500, смутил резкий запах химии,пластика,клея и.т.д в салоне, правда авто стоял закрытым на солнце и целлофане на сиденьях, возможно так же и в офф.авто было бы, наверное просто не срослось мне с ним.Тут еще отсутствие вышеуказанных опций наверное сказалось-всетаки к удобствам привыкаешь.
Дизель тоже был в продаже, но я если чесно хлебнул порядком в 1992 с дизельным фиатом, поэтому имею предубеждение, возможно ложное.
Смотрел сравнительные обзоры бу диз.авто, хвалят ниссановские дизеля, Субару не в списке так как еще "молодой" дизель.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Вт окт 15, 2013 09:56

grom писал(а):На бенз 2.5 2013 мотор "старый"-167, а 172 в Европе катаются.

А откуда такая инфа есть ссылки?
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Sergioni » Вт окт 15, 2013 09:58

AndreyS писал(а):А откуда такая инфа есть ссылки?


Да нет у нас новых моторов на Ауте. У официалов уж точно!
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Вт окт 15, 2013 10:00

Sergioni писал(а):
AndreyS писал(а):А откуда такая инфа есть ссылки?


Да нет у нас новых моторов на Ауте. У официалов уж точно!

Так а что значит новый ?
У меня стоит FB25 вот етот или есть еще новей ?
>>>> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... %B8_Subaru
FB25: 2498 см³, DOHC, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 90 мм, степень сжатия 10.5:1, 170 л. с. при 4,100 об/мин. Устанавливается в Subaru Forester для Североамериканского рынка с 2011 года.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вт окт 15, 2013 10:52

AndreyS писал(а):
grom писал(а):На бенз 2.5 2013 мотор "старый"-167, а 172 в Европе катаются.

А откуда такая инфа есть ссылки?


инфа от "серых" продавцов на июль месяц, возможно у Вас 172 л.с форестеровский с цепью, забейте свой номер мотора в поиск и погуглите
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вт окт 15, 2013 11:03

Буксировка , переведено Яндекс взято http://caravancampingsales.mobi/advice/ ... -cvt-38030
Тow Тест: Subaru Outback 2.0D CVT
слова и фото - Крис Fincham
Теперь доступна с гладкой передач CVT авто, дизель Outback забрать Subaru кучу когда дело доходит до буксировки


Это было около 12 месяцев назад, что мы буксировки-тестирование топ-spec 3.6R Премиум версия Subaru пяти сиденье Outback привод на все колеса вагона.

Питание от gutsy 191kW/350Nm 3.6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель соответствует пяти-ступенчатая автоматическая коробка передач, она оказалась достойной буксире буксир хотя у нас были сомнения по поводу его способности удобно возить максимальная 1800kg.

На этот раз мы выборки Outback с 110/350Nm 2.0-литровый турбо-дизель, подключили к бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), в отличие от более обычных авто " окне доступны исключительно на диапазон-парадов 3.6-литровый Outback.

Введен в марте, CVT трансмиссия приносит впервые удобство автоматического переключения передач (а также ручным перемещением через руль, весла) турбо-дизель Outback, которые ранее были доступны только с шестиступенчатой механической.

ЧТО ЕЩЕ НОВОГО?

Сейчас четыре года, в его нынешнем облике, Outback недавно получили незначительные обновления и снижение цен, чтобы держать его в поле зрения семьи универсал и средних внедорожников покупателей.

Среди изменений к 2013 модельного года были пересмотрены корпоративных решетка/бампер, передние тормозные окружает и новые стильные колеса структуры. Ценообразование был уменьшен до $4000 в то время как дополнительное оборудование, в том числе спутниковой навигации было добавлено несколько вариантов, чтобы повысить значение.

В качестве исследуемого здесь, в глубинке 2.0D CVT по цене от $42,490 и поставляется с приличную сумму комплект, включающий двойной зоны климат-контроль, ткань для обивки сидений, кожаный руль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, семи-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, камера заднего вида, Bluetooth телефонии и прямой передачи аудио-не говоря уже о Subaru симметричная система полного привода -- в качестве стандарта.

За дополнительные $2500 " Премиум " пакет добавляет люк с электроприводом, кожаный салон, в восьми направлениях электропривод водительского сиденья с памятью и электролюминесцентные приборы цвет отображения информации.

Дизельные модели Outback упустить некоторые фантазии столкновений технологии, доступные на топ-spec Outback Премиум 3.6 модель, хотя вы платите до 15 000 долларов больше за эту привилегию.

Но даже в середине spec Outback 2.0D форме, японский среднего вагона представлена также с умным, вместительный и практичный кабина, новейшие технологии Bluetooth и Прочие гаджеты, а на дороге хладнокровие и производительности, что согласуется с его высоким езда внедорожник соперников.

ДАВАЙТЕ БУКСИРЕ!

Дизель Outback имеет масса буксируемого прицепа с тормозами из 1700kg, который делает все это на бумаге чуть менее способными, чем в 3,6-литровый бензиновый глубинке с ее 1800kg максимум.

Однако, на дороге дизельного Outback доказывает лучше всего подходит для буксировки обязанностей, с его максимальный крутящий момент 350Nm (так же, как 3.6 Outback) удар ногой в самой низкой в 1800rpm, по сравнению с бензину 4400rpm.

При всем этом низкими-ред. тяговой мощности, дизель Outback сделал легкую работу в Jayco pop-top весом 1343kg; ускорение плавно и охотно с места без необходимости, и не более.

Гладкие дизель также работает очень хорошо с CVT трансмиссия, которая была усилена с большего, две-демпфер гидротрансформатор, чтобы удовлетворить высокий крутящий момент на выходном турбо-дизельным двигателем.

С семи ‘шагнул’ передач на предложение, изменения происходят быстро, почти беспрепятственно, а это редко встречается, желая в неверной передачи. Есть достаточно момент, чтобы держать обороты под 2500rpm в большинстве обстоятельств, в том числе поддержание скорости до холмов. Что сказал, то она с готовностью ногами вниз несколько передач, quickfire, для некоторых дополнительных призываю, не получая хриплый при более высоких оборотах.

Другим важным событием было легко добраться весла за руль, с которой пару быстрых кранов, расположенных совершенное снаряжение для торможения двигателем вниз дольше, крутые холмы.

Официально, дизель экономичнее, чем 3.6 бензин (6.5L/100m Vs 10.3L/100 км, а это отверстие на практике. Вождение соло, 2.0D Outback поездки компьютере поселился на 7.0L/100m, поднявшись до 11,6 при буксировке. Для сравнения-вождение в аналогичных условиях 3.6 бензин глубинки, записанные 11.2L/100км (соло) и 14.3 (буксировка).

Subaru не рекомендуем использовать распределение веса и задоринки, но с нашей буровой установки, сидя, чуть-чуть сзади, она в действительности не является проблемой в нашем случае. На открытой дороге глубинке почувствовал, успокаивая, стабильной, в то время как Jayco за гусеничных уверенно над какой-то извилистая, холмистых участков.

С низкой посадкой pop-top Ван обеспечение хорошей аэродинамикой, Subaru также был вполне счастлив, курсируя вдоль на 100км/ч на шоссе.

В целом, дизель с его более расслабленным, суеты буксировки поведение, не говоря уже о значительной экономии топлива, делает его забрать Outbacks для буксировки.

Однако, есть лучше буксире буксир параметры в среднеразмерный внедорожник рынка, таких как Kia Sorento, который предлагает более высокий крутящий момент (421Nm) и больше буксировки способность (2500кг) или Ford Территории дизель (440Nm и 2300kg).

* Благодаря Страницы Bros RV в Seaford, Виктория, за предоставление займа Jayco Starcraft pop-top для этого теста.

SUBARU OUTBACK 2.0D CVT

Двигатель: 2.0-литровый горизонтально-против четырех цилиндровый турбо-дизель
Макс. мощность: 110 кВт на 6100rpm
Макс. крутящий момент: 350Nm в 1800-2400rpm
Трансмиссия: вариатор авто
Длина: 4790mm
Ширина: 1820mm
Высота: 1615mm
Колесная база: 2745mm
Дорожный просвет: 213 мм цвет
Снаряженная масса: 1606kg
Топливо: 65lt
Буксировка cap. unbraked/тормознул: 750 кг/1700kg
Буксир мяч максимальная масса: 170кг.
Экономия топлива (утверждает): 6.5L/100км
Цена: от $42,490 (MRRP)
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231