Буксировка , переведено Яндекс взято
http://caravancampingsales.mobi/advice/ ... -cvt-38030Тow Тест: Subaru Outback 2.0D CVT
слова и фото - Крис Fincham
Теперь доступна с гладкой передач CVT авто, дизель Outback забрать Subaru кучу когда дело доходит до буксировки
Это было около 12 месяцев назад, что мы буксировки-тестирование топ-spec 3.6R Премиум версия Subaru пяти сиденье Outback привод на все колеса вагона.
Питание от gutsy 191kW/350Nm 3.6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель соответствует пяти-ступенчатая автоматическая коробка передач, она оказалась достойной буксире буксир хотя у нас были сомнения по поводу его способности удобно возить максимальная 1800kg.
На этот раз мы выборки Outback с 110/350Nm 2.0-литровый турбо-дизель, подключили к бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), в отличие от более обычных авто " окне доступны исключительно на диапазон-парадов 3.6-литровый Outback.
Введен в марте, CVT трансмиссия приносит впервые удобство автоматического переключения передач (а также ручным перемещением через руль, весла) турбо-дизель Outback, которые ранее были доступны только с шестиступенчатой механической.
ЧТО ЕЩЕ НОВОГО?
Сейчас четыре года, в его нынешнем облике, Outback недавно получили незначительные обновления и снижение цен, чтобы держать его в поле зрения семьи универсал и средних внедорожников покупателей.
Среди изменений к 2013 модельного года были пересмотрены корпоративных решетка/бампер, передние тормозные окружает и новые стильные колеса структуры. Ценообразование был уменьшен до $4000 в то время как дополнительное оборудование, в том числе спутниковой навигации было добавлено несколько вариантов, чтобы повысить значение.
В качестве исследуемого здесь, в глубинке 2.0D CVT по цене от $42,490 и поставляется с приличную сумму комплект, включающий двойной зоны климат-контроль, ткань для обивки сидений, кожаный руль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, семи-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, камера заднего вида, Bluetooth телефонии и прямой передачи аудио-не говоря уже о Subaru симметричная система полного привода -- в качестве стандарта.
За дополнительные $2500 " Премиум " пакет добавляет люк с электроприводом, кожаный салон, в восьми направлениях электропривод водительского сиденья с памятью и электролюминесцентные приборы цвет отображения информации.
Дизельные модели Outback упустить некоторые фантазии столкновений технологии, доступные на топ-spec Outback Премиум 3.6 модель, хотя вы платите до 15 000 долларов больше за эту привилегию.
Но даже в середине spec Outback 2.0D форме, японский среднего вагона представлена также с умным, вместительный и практичный кабина, новейшие технологии Bluetooth и Прочие гаджеты, а на дороге хладнокровие и производительности, что согласуется с его высоким езда внедорожник соперников.
ДАВАЙТЕ БУКСИРЕ!
Дизель Outback имеет масса буксируемого прицепа с тормозами из 1700kg, который делает все это на бумаге чуть менее способными, чем в 3,6-литровый бензиновый глубинке с ее 1800kg максимум.
Однако, на дороге дизельного Outback доказывает лучше всего подходит для буксировки обязанностей, с его максимальный крутящий момент 350Nm (так же, как 3.6 Outback) удар ногой в самой низкой в 1800rpm, по сравнению с бензину 4400rpm.
При всем этом низкими-ред. тяговой мощности, дизель Outback сделал легкую работу в Jayco pop-top весом 1343kg; ускорение плавно и охотно с места без необходимости, и не более.
Гладкие дизель также работает очень хорошо с CVT трансмиссия, которая была усилена с большего, две-демпфер гидротрансформатор, чтобы удовлетворить высокий крутящий момент на выходном турбо-дизельным двигателем.
С семи ‘шагнул’ передач на предложение, изменения происходят быстро, почти беспрепятственно, а это редко встречается, желая в неверной передачи. Есть достаточно момент, чтобы держать обороты под 2500rpm в большинстве обстоятельств, в том числе поддержание скорости до холмов. Что сказал, то она с готовностью ногами вниз несколько передач, quickfire, для некоторых дополнительных призываю, не получая хриплый при более высоких оборотах.
Другим важным событием было легко добраться весла за руль, с которой пару быстрых кранов, расположенных совершенное снаряжение для торможения двигателем вниз дольше, крутые холмы.
Официально, дизель экономичнее, чем 3.6 бензин (6.5L/100m Vs 10.3L/100 км, а это отверстие на практике. Вождение соло, 2.0D Outback поездки компьютере поселился на 7.0L/100m, поднявшись до 11,6 при буксировке. Для сравнения-вождение в аналогичных условиях 3.6 бензин глубинки, записанные 11.2L/100км (соло) и 14.3 (буксировка).
Subaru не рекомендуем использовать распределение веса и задоринки, но с нашей буровой установки, сидя, чуть-чуть сзади, она в действительности не является проблемой в нашем случае. На открытой дороге глубинке почувствовал, успокаивая, стабильной, в то время как Jayco за гусеничных уверенно над какой-то извилистая, холмистых участков.
С низкой посадкой pop-top Ван обеспечение хорошей аэродинамикой, Subaru также был вполне счастлив, курсируя вдоль на 100км/ч на шоссе.
В целом, дизель с его более расслабленным, суеты буксировки поведение, не говоря уже о значительной экономии топлива, делает его забрать Outbacks для буксировки.
Однако, есть лучше буксире буксир параметры в среднеразмерный внедорожник рынка, таких как Kia Sorento, который предлагает более высокий крутящий момент (421Nm) и больше буксировки способность (2500кг) или Ford Территории дизель (440Nm и 2300kg).
* Благодаря Страницы Bros RV в Seaford, Виктория, за предоставление займа Jayco Starcraft pop-top для этого теста.
SUBARU OUTBACK 2.0D CVT
Двигатель: 2.0-литровый горизонтально-против четырех цилиндровый турбо-дизель
Макс. мощность: 110 кВт на 6100rpm
Макс. крутящий момент: 350Nm в 1800-2400rpm
Трансмиссия: вариатор авто
Длина: 4790mm
Ширина: 1820mm
Высота: 1615mm
Колесная база: 2745mm
Дорожный просвет: 213 мм цвет
Снаряженная масса: 1606kg
Топливо: 65lt
Буксировка cap. unbraked/тормознул: 750 кг/1700kg
Буксир мяч максимальная масса: 170кг.
Экономия топлива (утверждает): 6.5L/100км
Цена: от $42,490 (MRRP)
Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!