Страница 4 из 26

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 11:47
Krolivets_d
Supercharger писал(а):
относительно восьмёрки и "зачем её допускать".. наверное мы о разных вещах говорим. когда ты ломишься на велосипеде от дома за 100+ км в одну сторону и всё это в течении одних суток, то по пути не только восьмёрка может произойти. и иногда вне зависимости, хочешь ты её допускать или нед.
когда катаешься в пределах собственного двора либо везёшь вел на тачке в парк итам ездишь, тогда согасен, там подобные траблы не страшны.
регулировка - то же самое, в вышеописанных условиях зачастую всё делаешь сам.


Это как в нашем с тобой любимом ралли, можно кататься быстро, но аккуратно, а можно и за 3 боевых км. ушатать технику!!!!

Supercharger писал(а):
Krolivets_d писал(а):Дисковые тормоза должны быть только гидравлические.

это что аксиома ? :D у тебя аргументы есть ?


Чисто мнение спецов, которые обслуживают и торгуют великами у нас. Что КПД от гидравлических тормозов больше значительно, чем от обычных дисковых, да и в обращении они приятнее!

Supercharger писал(а):
Krolivets_d писал(а):А сколько стоит такой кит????

http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=9156
Сто долларов такой кит стоит (прошу заметить, гидравлический, и прошу заметить что производитель - Avid)


Значит так, не перед ставим колодки Феродо ДС 3000, а на зад Ремсу!!! Так? ;) Если ставить - то на 2 колеса. ИМХО. А это уже 200 бачей, а 200 бачей это 1/2 бюджетного вела.

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 11:50
Krolivets_d
Erema-L писал(а):как я понял - человек выбирает велосипед для !!


никакой ссоры, чисто дискуссия!!!!! :roll:

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 11:57
GUMOR
Erema-L писал(а):
- АУ люди - Веталь - давай в Киев - у нас скоро весна!!!!!!!!!!!!!!

А чего весны ждать то? Сейчас погодка просто сказочная для катания! Особенно вдали от раскатанных автомобилями дорог. Я очень хочу на выходных выехать, даже одежду уже подобрал себе соответствующую...только пока не определился окончательно какой вел все-таки взять. :Search: Так что предлагайте конкретные модели-буду очень признателен
:beer:

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 18:29
Supercharger
Krolivets_d писал(а):
Supercharger писал(а):
Krolivets_d писал(а):Дисковые тормоза должны быть только гидравлические.

это что аксиома ? :D у тебя аргументы есть ?


Чисто мнение спецов, которые обслуживают и торгуют великами у нас. Что КПД от гидравлических тормозов больше значительно, чем от обычных дисковых, да и в обращении они приятнее!

То что гидравлика продвинутее это факт. но я какбе тоже очень далеко не новичёк в веломире и могу с уверенностью заявить что даже не гидравлические дисковые, это очень приятная и полезная штука. стоит тока хорошенько опробовать и втянешься "результат налицо" яктокажуть ))

Krolivets_d писал(а):
Supercharger писал(а):
Krolivets_d писал(а):А сколько стоит такой кит????

http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=9156
Сто долларов такой кит стоит (прошу заметить, гидравлический, и прошу заметить что производитель - Avid)


Значит так, не перед ставим колодки Феродо ДС 3000, а на зад Ремсу!!! Так? ;) Если ставить - то на 2 колеса. ИМХО. А это уже 200 бачей, а 200 бачей это 1/2 бюджетного вела.

я ж чисто для примера показываю что не такая уж и дорогая эта гидравлика, если сильно хочецца её поставить. НО, не гидравлику можно купить намного дешевле, которая будет прилично работать, которая будет именитого и уважаемого бренда и которая будет под стать бюджетной модели велика :wink:
вот например
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=4004

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 18:30
Supercharger
Krolivets_d писал(а):
Erema-L писал(а):как я понял - человек выбирает велосипед для !!


никакой ссоры, чисто дискуссия!!!!! :roll:

совершенно верно )

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 19:05
Krolivets_d
Supercharger писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Erema-L писал(а):как я понял - человек выбирает велосипед для !!


никакой ссоры, чисто дискуссия!!!!! :roll:

совершенно верно )


Факт. Папик у меня пару лет назад запанковал конкретно, из Донецка до Бахчисарая паравозом, а потом на Плато и погнал-погнал-погнал!!!! Прикольно покатался он тогда, кста, на вибрэйках с Ай-петри спускался, ничего выдержали! ;)

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 21:53
bodia33
Supercharger писал(а):
Krolivets_d писал(а):Supercharger, приведи мне плиз весомые плюсы дисковых тормозов перед обычными вибрэйками? А так же просьба назвать турбированую, полноприводную Дачию, с системой стабилизации, датчикам света, дождя, роботизированной коробкой и классной музыкой в базе, чтоб я её рассмотрел в качестве альтернативы Эвику!!!!!!! :wink:

Дима, здесь какбе даже приводить ничего не нужно :wink: V-Brake это вчерашний день, это как машина с барабанными тормозами. это как аудио/видео кассета которую в последствии вытеснил компакт-диск, которого сейчас в свою очередь вытесняет (или уже вытеснила) память. доказывать преимущество вибрейков над дисковыми, это переть против научно-технического прогресса, т.е. делать научно-технический регресс ))
для наглядности..
Почему ты себе не купил первый или второй или третий Эво?
Потому что в случае с автомобилями стараешься быть педантичным, идти в ногу со временем яктокажуть )) а в случае с велосипедами отрицаешь свою же позицию.
относительно преимуществ дисковых тормозов
-тормозят как грицца и в зной и в стужу
-тормозят на несколько порядков лучше вибрейков, даже бюджетные версии, не говоря уже о гидравлических
-для них не страшны "восьмёрки" на колёсе. на вибрейках "восьмёрка" сопровождается неприятным биением с характерной отдачей в ручку. это ещё ничего когда просто бъёт, но когда начинает затирать.. %) особенно где-то в дороге
-не трубуют регулировок, неудобного подвода колодок с двумя ключами в руках.

А приведи мне плз хоть что-то против дисковых тормозов на велосипеде ?
-вес не аргумент, это не вес в данном случае. вес это лишние кг велосипедиста, тяжёлые обода, по три фляги с водой, рюкзак это вес, разнообразное снаряжение...
-стоимость тоже не аргумент
-стоимость колодок это вообще смешно, здесь можно ознакомиться с ценами http://bikeshop.com.ua/index.php?cPath=41_67 и кстати по количеству колодок на вибрейк и на дисковые тормоза можно также сделать выводы которые подкрепляют то о чём я писал выше


Странно читать о техническом прогрессе и новых технологиях в технике от человека, ездящего на "классике" автоспорта и утверждает что все, что выпустили позже - черти что :lol:
PS Без обид :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 21:57
bodia33
По теме: +1 к вибрейкам - если не проф спорт и не мега-пробеги.
Для любителя лучше двойной обод чем, дисковые тормозы, хотя если бюджет позволяет можно и то и то - чисто для удобства 8)

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 22:20
Supercharger
bodia33 писал(а):
Supercharger писал(а):
Krolivets_d писал(а):Supercharger, приведи мне плиз весомые плюсы дисковых тормозов перед обычными вибрэйками? А так же просьба назвать турбированую, полноприводную Дачию, с системой стабилизации, датчикам света, дождя, роботизированной коробкой и классной музыкой в базе, чтоб я её рассмотрел в качестве альтернативы Эвику!!!!!!! :wink:

Дима, здесь какбе даже приводить ничего не нужно :wink: V-Brake это вчерашний день, это как машина с барабанными тормозами. это как аудио/видео кассета которую в последствии вытеснил компакт-диск, которого сейчас в свою очередь вытесняет (или уже вытеснила) память. доказывать преимущество вибрейков над дисковыми, это переть против научно-технического прогресса, т.е. делать научно-технический регресс ))
для наглядности..
Почему ты себе не купил первый или второй или третий Эво?
Потому что в случае с автомобилями стараешься быть педантичным, идти в ногу со временем яктокажуть )) а в случае с велосипедами отрицаешь свою же позицию.
относительно преимуществ дисковых тормозов
-тормозят как грицца и в зной и в стужу
-тормозят на несколько порядков лучше вибрейков, даже бюджетные версии, не говоря уже о гидравлических
-для них не страшны "восьмёрки" на колёсе. на вибрейках "восьмёрка" сопровождается неприятным биением с характерной отдачей в ручку. это ещё ничего когда просто бъёт, но когда начинает затирать.. %) особенно где-то в дороге
-не трубуют регулировок, неудобного подвода колодок с двумя ключами в руках.

А приведи мне плз хоть что-то против дисковых тормозов на велосипеде ?
-вес не аргумент, это не вес в данном случае. вес это лишние кг велосипедиста, тяжёлые обода, по три фляги с водой, рюкзак это вес, разнообразное снаряжение...
-стоимость тоже не аргумент
-стоимость колодок это вообще смешно, здесь можно ознакомиться с ценами http://bikeshop.com.ua/index.php?cPath=41_67 и кстати по количеству колодок на вибрейк и на дисковые тормоза можно также сделать выводы которые подкрепляют то о чём я писал выше


Странно читать о техническом прогрессе и новых технологиях в технике от человека, ездящего на "классике" автоспорта и утверждает что все, что выпустили позже - черти что :lol:
PS Без обид :wink:

ну не всё так прямолинейно в этом мире. взгляды на разные вещи.. разнятся.
в машине больше ценю индивидуальнось чем престижность.
и по-этому действительно не вижу смысла менять хорошую "классику" на "чёрти что" :wink: темпаче было бы это чёрти что хоть технически продвинутее.. а так технически суть у них одна и та же, не будем лукавить и поддавацца внутрифорумным иллюзиям ). к слову Эво несомненно продвинутее, но на него не стоИт яктокажуть )) да и это уже совершенно другая тема разговора.
а мне вот совершенно странно и нелогично читать о безполезности дисковых тормозов от человека который поменял "классику" на более производительные тормоза
з.ы. без обид :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 22:40
Supercharger
bodia33 писал(а):По теме: +1 к вибрейкам - если не проф спорт и не мега-пробеги.

бюджетные дисковые тормоза, это не проф спорт, это всего лишь новый уровень тормозов, их новая генерация.

bodia33 писал(а):Для любителя лучше двойной обод чем, дисковые тормозы, хотя если бюджет позволяет можно и то и то - чисто для удобства 8)

вот зачем любителю двойной обод ?? обода гнут не все, зато тормозят все.

если у рядовых пользователей-владельцев Эс Ти Ай в нашем Субару-Клубе машина не используецца в автоспорте, давайте ей тогда поставим барабанные тормоза на перед/зад и 13-е диски.. а чё, дешевле, колеса легче, практичнее.. опять-таки колёса более практичные получаются, профиль выше.
это регресс, товарищи, давайте быть объективнее :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 23:43
GUMOR
Свершилось :D Вот такой вот у меня байк теперь:
Изображение
Изображение
Завтра первый выезд. Отпишусь о впечатлениях.

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 23:47
Supercharger
GUMOR
Поздравушечки! :D
скинь модель, спеки сам почитаю ))
з.ы. и всё-таки Спеш... !!! херли на себе экономить, да Кирилл ? :wink: :good:

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 00:00
Igorка
Це просто драговий монстр ))) вітаю з покупком , а вмене був Меджик Тревелл фіолєтовий з амортами і вага так десь під 20 кг :D Ні блока - ні арматури!!!

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 00:02
GUMOR
Supercharger писал(а):GUMOR
херли на себе экономить, да Кирилл ? :wink: :good:

Живем один раз :wink:

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 00:04
GUMOR
Igorка писал(а):Це просто драговий монстр ))) вітаю з покупком , а вмене був Меджик Тревелл фіолєтовий з амортами і вага так десь під 20 кг :D Ні блока - ні арматури!!!

Ого, двадцать кило это жесть :shock: