Случайно как-то натолкнулся на тему...
Приобретение гуд!
пусть только радует. У мну сейчас знакомый тож хочет обновить велопарк, тож смотрел эту модельку.
Вообще я посмотрел тут дискуссия нехилая выша V-брейки, диски, гидравлика, двухподвесы.. тож захотелось поделится мыслями так как езжу давно и на разных апаратах...
У велах довольно четкое разграничение по предназначению как их самих так и ихнего оборудывания. ИМХО самое главное рама - конструкция, вес, ну и опять же предназначение. Многое про вел могут сказать задние "перъя". Сплав рамы тож... Навесного сейчас валом какого угодно вибирай чего душа желает, но опять нужно отталкиватся в первую очередь от целей и мест катания. Опять же Имхо, в цетре города нагрузки иногда гораздо больше(парапеты, острые бровки) чем на склоне в лесу...
Тут говорили про тормоза.., мое мнение:
- V-Брейки дешевы, но с ними много гемора, чуть начал играть обод и уже не то, стираются по разному, бывает и быстро, когда намокает обод тормозов 0...
- Механика, как по мне универсальна. а в некоторых случаях и превосходит гидравлику, например когда нужна четкость и "резкость"(у мну например с регулировкой когда за пару сек можно без инструм. увеличить или уменьшить ход колодок, и буквально небольшого нажатия хватает чтоб схватить ротор намертво(удобно чтоб "попрыгать")). Диски впринципе несравнимы с V-Брейками по торможению...
- Гидравлика нужна когда небходима плавность, сила и надежность, чтоб на скоростном спуске небыло сюрпризов в виде разорваных тросов...
Механика или гидравлика как правило это индивидуально... да и впринципе как любая модель велика... бывает разные производители, похожие комплектации, а как сядешь так совершенно разные апараты.., это как костюм...
У самого уже лет 5 KONA...