Страница 4 из 41

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 22:41
zhekab4
если там обычный узкополосник,то его работа почти до 1В- ей конец похоже
скрины это хорошо,но логи лучше
турбина,похоже не td04 ??
knock не смущает?

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 22:59
Shylight
KCA не смущает ибо неясно, относительно чего его интерпретировать, смущает детон, который ухом слышно так что п-ц, это на 100м бензе
лямбда по книге
ИзображениеИзображение

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 07:20
zhekab4
книги книгами,а вот 0.9 более похоже на правду
если на ней два белых провода и один черный,то смело меняем на обычный бош
стоит до турбы? или сразу после в даунпайпе?

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 08:15
Бассбин
В гт сразу после турби

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 09:26
zhekab4
тогда обычный бош,если три провода

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 10:53
Shylight
ИзображениеИзображение
брать bosch/denso и не парится или oem заказать?

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 11:10
zhekab4
если до турбы и три провода,то 502й бош
у меня такой уже года два работает

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 16:03
KUCH
Авто отримало нове життя))) крутяк

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 16:42
superolsit
каков уже бюджет после покупки?
п.с.зато самый интересный бортжурнал

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 17:05
Shylight
superolsit
5161$ из них 630$ на акустику и сопутствующие работы и 525$ на перетяжку сидений, т.е. объем работ по железу - 4К.

ps. вам интересно, а мне $$$ платить! :D

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 17:50
Бассбин
Еще одна гт)))
Купил бы новую машину))но не интересно так)))

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 19:42
superolsit
Shylight писал(а):superolsit
5161$ из них 630$ на акустику и сопутствующие работы и 525$ на перетяжку сидений, т.е. объем работ по железу - 4К.

ps. вам интересно, а мне $$$ платить! :D

Кабздец.

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016 09:28
Shylight
я таки тупанул, парни, по книге в коллекторе, но по факту, как написал бас и жека - сразу после турбы, в даунпайпе
но, это даже лучше, т.к. замена заняла минут 15 ... было поздно уже чтобы полностью всё протестить, но по факту: вольтаж меняется динамично от до 0.9, смесь на хх стала 14.5-15.00 (была около 16.5),
под бустом все равно беднится, но уже не так и детон проскакивает значительно реже ...
приехал на работу, сбросил клемму, romraider почему то не ресетит, пусть дедушка заново учится работать с датчиками
завтра подключу маноментр через тройник и посмотрю, что выдает насос ну и заодно логов запишу
про фильтр топливный тоже мисли проскакивают, который мог не меняться в принципе

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016 20:41
zhekab4
шо за турба?
детон надо искать
таки лямбда до 0.9 работает?:-)

Re: Impreza GT MY2000

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016 20:49
Shylight
zhekab4 писал(а):шо за турба?
детон надо искать
таки лямбда до 0.9 работает?:-)

турба сток, лямбда до 0,9 таки да :)
сегодня фильтр топливный поменял
скажем так, машина после замены лямбды и фильтра с низов тулит очень бодро но под наддувом кг и выше детон опять же ухом слышно ...
делаю ставку на насос, датчика пока нет ...