Страница 7 из 23

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 23:15
exigo
Megaacid писал(а):exigo
Имхо вообще не вывод. :pardon:

Вы можете делать что хотите со своей машиной, это было мое скромное мнение. Ибо мне кажется что ездить на WRX на белшине и шлифовать колено в ремонт - не гоже. Дешевая рыбка - плохая юшка.

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 23:31
Megaacid
exigo
Я покупал её разваленную с целью вернуть к жизни имея определенный запас денег на это. Если почитать выше все железячки описаны с ценами фотками итд, было заменено всё, что моторист забраковал, причем несколько деталей на которых я настаивал он убедил не менять например поршни! Всё, что менялось ставилось новое и оригинальное, если не оригинальное значит усиленное или улучшенное, например вкладыши ACL. Я как человек не сильно разбирающийся в динамометрических ключах и значениях момента затяжки не мог сам собрать двигатель и по этому обратился к человеку который "мог", предварительно согласовав с ним его гонорар. Внимание вопрос! С чего вывод?

P.S. Я понимаю, что в идеале сломалось? Выкинь! купи новое. Но в современных реалиях нашей жизни, не все могут позволить себе поступать так. :pardon:

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 23:37
exigo
Megaacid писал(а):exigo
P.S. Но в современных реалиях нашей жизни, не все могут позволить себе поступать так. :pardon:

Вот поэтому вы сейчас и имеете проблемы с мотором. Есть старая, но очень умная поговорка: "Я не настолько богат чтобы покупать дешевое"

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 23:41
Megaacid
exigo писал(а):
Megaacid писал(а):exigo
Имхо вообще не вывод. :pardon:

Вы можете делать что хотите со своей машиной, это было мое скромное мнение. Ибо мне кажется что ездить на WRX на белшине и шлифовать колено в ремонт - не гоже. Дешевая рыбка - плохая юшка.


Вы возможно удивитесь, но я с вами полностью согласен! Так же если вы почитаете ветку выше, Вы найдёте информацию о том, что резина белшина досталась с машиной, то есть фактически была куплена на этой резине она. А шлифовать не стучавшее колено в ремонтный размер, предложил не уважаемый мною теперь моторист, который на момент капиталки пользовался авторитетом в моих глазах, который создали насоветовавшие его друзья и рассказы, что он на субару ездит и жена на субару ездит. То есть, если бы он сказал, что коленвал нужно выкидывать, его бы выкинули и не пришлось бы разбирать собирать 2 раза мотор и менять прицепом теперь ещё бог знает сколько деталей, которые теперь скорее всего ушли лесом: блок, шатуны, вкладыши второй раз :facepalm:

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 23:48
Megaacid
exigo писал(а):
Megaacid писал(а):exigo
P.S. Но в современных реалиях нашей жизни, не все могут позволить себе поступать так. :pardon:

Вот поэтому вы сейчас и имеете проблемы с мотором. Есть старая, но очень умная поговорка: "Я не настолько богат чтобы покупать дешевое"


Есть такая поговорка, очень хорошая, согласен! Повторюсь, было куплено всё оригинальное или лучше! Дешевые запчасти не покупались, всё строго рекомендаций моториста. Или Вы меня подводите к тому, что нищеброд я и купил старое корыто? А нужно было просто пойти в субару на Подоле и купить новый WRX 2016г.в.? Или на то что если Subaru сломалась то только выбросить а лучше сжечь? ))) :crazy:

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 23:54
exigo
Megaacid писал(а):
exigo писал(а):
Megaacid писал(а):exigo
P.S. Но в современных реалиях нашей жизни, не все могут позволить себе поступать так. :pardon:

Вот поэтому вы сейчас и имеете проблемы с мотором. Есть старая, но очень умная поговорка: "Я не настолько богат чтобы покупать дешевое"


Есть такая поговорка, очень хорошая, согласен! Повторюсь, было куплено всё оригинальное или лучше! Дешевые запчасти не покупались, всё строго рекомендаций моториста. Или Вы меня подводите к тому, что нищеброд я и купил старое корыто? А нужно было просто пойти в субару на Подоле и купить новый WRX 2016г.в.? Или на то что если Subaru сломалась то только выбросить а лучше сжечь? ))) :crazy:

я подвожу к тому, что если не хватает денег на хорошего моториста и новое колено, то лучше ничего не ремонтировать, а оставить ремонт на какой-то срок и накопить средства

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 23:59
MAMONT_GT
Megaacid, Олег, хоть и изысканными манерами не обладает :crazy: но по большей степени прав.
Теперь бюджет ребилда сравняется (а может и превысит) стоимость ребилда совершенно другого уровня, например, в Atomic, на новых запчастях.
При ограниченном бюджете, ИМХО, надо брать контрактник и катать на околостоке.

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 00:06
Megaacid
exigo писал(а):
Megaacid писал(а):
exigo писал(а):
Megaacid писал(а):exigo
P.S. Но в современных реалиях нашей жизни, не все могут позволить себе поступать так. :pardon:

Вот поэтому вы сейчас и имеете проблемы с мотором. Есть старая, но очень умная поговорка: "Я не настолько богат чтобы покупать дешевое"


Есть такая поговорка, очень хорошая, согласен! Повторюсь, было куплено всё оригинальное или лучше! Дешевые запчасти не покупались, всё строго рекомендаций моториста. Или Вы меня подводите к тому, что нищеброд я и купил старое корыто? А нужно было просто пойти в субару на Подоле и купить новый WRX 2016г.в.? Или на то что если Subaru сломалась то только выбросить а лучше сжечь? ))) :crazy:

я подвожу к тому, что если не хватает денег на хорошего моториста и новое колено, то лучше ничего не ремонтировать, а оставить ремонт на какой-то срок и накопить средства


Согласен частично, но как правильно выбирать моториста? Я первый раз делал капиталку в жизни))) у них на лбу не написано "я знаю допуски и особенности моторов Subaru серии EJ!" и нет счетчика с количеством удачно и неудачно собраных двигателей. так ведь? :no:

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 00:16
Megaacid
MAMONT_GT писал(а):Megaacid, Олег, хоть и изысканными манерами не обладает :crazy: но по большей степени прав.
Теперь бюджет ребилда сравняется (а может и превысит) стоимость ребилда совершенно другого уровня, например, в Atomic, на новых запчастях.
При ограниченном бюджете, ИМХО, надо брать контрактник и катать на околостоке.


Прав конечно Олег. Да кто ж знал, что оно так закончится? :unknown: Тоже есть пословица: Знал бы где упадёшь соломки подстелил))). Так и здесь знал бы, что буду капиталку 2 раза делать, сразу бы пошол к Vazza СТО или атомикам. Пойду спать)))). :crazy:

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 11:31
DanWRX
Ну по атомикам у меня свое мнение, ну а Ваза нормуль. :roll:

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 15:13
Valodia
Да перестаньте вы учить человека как ему делать машину. Все здесь прекрасно понимают что в идеале купит новое двигло и не парится. Но ми живём в стране где не так сладко. Коню понятно что надо покупать все новое если сломалось. У человека горе и опять попадалово на деньги а все ему тут втирают то что он сам понимает. Лучше поддержите морально. :fool:

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 15:37
Megaacid
Valodia
Да всё ок)) И морально всё ок. Морально было сложно потому, что делали её в ровно, а я в Киеве ничего не посмотреть, не померить, я до сих пор не знаю какая кпп установлена на ней знаю что только не родная и 5ст. Завтра приезжает на лафете в киев. Поддержите лучше советом! Кто делал капиталки? какие вкладиши, шатуны, коленвалы ставили? сколько проехали?

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 20:25
zhekab4
новые вкладыши ацл,шатуны бу,колено бу.но все промеряно.70 тыс уже,масло motul 15w50,буст 1.2-1.3 бара,7500 оборотов видит каждый день:)
глянуть давление масла мех манометром после сборки,обкатать и снять логи когда уже можно навалить будет.

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 21:48
Megaacid
zhekab4
Отлично!!! Вопрос: Колено в номинальных размерах корень? Шатун? :beer:

Re: Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 22:02
zhekab4
да,все номинал.вкладыши стандарт размер без всяких плюс минус