exigo писал(а):Megaacid писал(а):exigoИмхо вообще не вывод.
![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
Вы можете делать что хотите со своей машиной, это было мое скромное мнение. Ибо мне кажется что ездить на WRX на
белшине и шлифовать колено в ремонт - не гоже. Дешевая рыбка - плохая юшка.
Вы возможно удивитесь, но я с вами полностью согласен! Так же если вы почитаете ветку выше, Вы найдёте информацию о том, что резина белшина досталась с машиной, то есть фактически была куплена на этой резине она. А шлифовать не стучавшее колено в ремонтный размер, предложил не уважаемый мною теперь моторист, который на момент капиталки пользовался авторитетом в моих глазах, который создали насоветовавшие его друзья и рассказы, что он на субару ездит и жена на субару ездит. То есть, если бы он сказал, что коленвал нужно выкидывать, его бы выкинули и не пришлось бы разбирать собирать 2 раза мотор и менять прицепом теперь ещё бог знает сколько деталей, которые теперь скорее всего ушли лесом: блок, шатуны, вкладыши второй раз
![Facepalm :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)