Запах Гари

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение GTI » Вт янв 19, 2010 09:05

Alexxx писал(а):У меня походу меньше турба....не TD04

У тя что праворукий STI?
Все туды ставят ТД-04. И с чего ты решил, что не ТД-04? Ты прочитал табличку на турбе? Спроси у Бороды или Ваззы, или Атомика что там стоит. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Alexxx » Вт янв 19, 2010 13:47

GTI писал(а):
Alexxx писал(а):У меня походу меньше турба....не TD04

У тя что праворукий STI?
Все туды ставят ТД-04. И с чего ты решил, что не ТД-04? Ты прочитал табличку на турбе? Спроси у Бороды или Ваззы, или Атомика что там стоит. 8)
Просто нужно посмотреть...но вроде не ТД04....есть меньше еще!!! а не больше...
  • 0

Аватара пользователя
Alexxx
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 23:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт янв 19, 2010 14:35

Alexxx
ТД04-16 и ТД04-13. :D

Ставишь себе от ВРХ и не ипешь моск.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bodia33 » Вт янв 19, 2010 17:42

GTI писал(а):Alexxx
ТД04-16 и ТД04-13. :D

Ставишь себе от ВРХ и не ипешь моск.


Так где турбину продают??? 8) А ну давай бегом контакты, явки, пороли... :D
PS Поделитесь инфой плиз - авто не катаеццо.... :cry:
  • 0

STi

Изображение
Аватара пользователя
bodia33
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 14:17
Откуда: Донецк
Репутация: 4

Сообщение Alexxx » Вт янв 19, 2010 19:04

GTI писал(а):Alexxx
ТД04-16 и ТД04-13. :D

Ставишь себе от ВРХ и не ипешь моск.

У мя прошита машина...и если не родную турбу ставить..то разгон будет хуже...а мне не хочется терять секи на старте.... нужно стоковую...и реально не факт что Тд04....там есть еще одна...она меньше..и цифры..там 035 ето 100% вобщем нужно посмотреть...
  • 0

Аватара пользователя
Alexxx
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 23:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Alexxx » Вт янв 19, 2010 19:53

bodia33 писал(а):
Boroda писал(а):Если воздушный фильтр создаёт черезмерно большое сопротивление воздушному потоку то под бустом получим не слабое разрежение перед турбиной . С одной стороны уплотнительного кольца вала турбины будет масло котрым смазываются подшипники а с другой разрежение ( иза куюёвого фильтра ) , кольцо не целое и имеет разрез через который начнется движение масла в сторону разрежения , таким оброзом масло попдет сначала в турбину , потом в интеркулер и впускной коллектор .


:shock: Никуя себе, даже не задумывался...

Турбу подиагностили - пипец ей, крыльчатка начала тереть по корпусу в холодной части - аминь турбе :cry:

Вопрос по ходу: лучше эту отремонтировать или купить с ВРХ б.у.? тюнинговать пока что ничего не собираюсь!!!
Всем пасиба за помощь и советы

Они её снимают или можно как то ето узнать без снятия?? накрылась ли ето турба...
  • 0

Аватара пользователя
Alexxx
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 23:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Alexxx » Ср янв 20, 2010 00:08

GTI писал(а):Alexxx
ТД04-16 и ТД04-13. :D

Ставишь себе от ВРХ и не ипешь моск.

forester 2.0L P 58T/EJ205 98-03 TD04L-13T-6


forester 2.0L P 58T/EJ205 98-03 TD04L-13T-6
forester 2.0L P 58T/EJ20 02- TD035HM-14T-4
forester 2.0L P 58T/EJ20 02- TD035HM
forester 2.0L P 58T/EJ20 TD035HM-14T-6
  • 0

Аватара пользователя
Alexxx
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 23:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение bodia33 » Ср янв 20, 2010 13:24

Alexxx писал(а):
bodia33 писал(а):
Boroda писал(а):Если воздушный фильтр создаёт черезмерно большое сопротивление воздушному потоку то под бустом получим не слабое разрежение перед турбиной . С одной стороны уплотнительного кольца вала турбины будет масло котрым смазываются подшипники а с другой разрежение ( иза куюёвого фильтра ) , кольцо не целое и имеет разрез через который начнется движение масла в сторону разрежения , таким оброзом масло попдет сначала в турбину , потом в интеркулер и впускной коллектор .


:shock: Никуя себе, даже не задумывался...

Турбу подиагностили - пипец ей, крыльчатка начала тереть по корпусу в холодной части - аминь турбе :cry:

Вопрос по ходу: лучше эту отремонтировать или купить с ВРХ б.у.? тюнинговать пока что ничего не собираюсь!!!
Всем пасиба за помощь и советы

Они её снимают или можно как то ето узнать без снятия?? накрылась ли ето турба...



Не снимали, на подъемнике вывесили колеса, включил 5-ю (чтоб была нагрузка на двиг) и поехал - примитивно - НО у меня нет защит на турбине а скрежет идет от улитки, следовательно кроме как крыльчатке больше тереть нечему, а там хз :Search: Прибора давления у меня нет, а мозг моей машины древней чем дерьмо мамонта и диагностике не поддаеццо :cry: Как по другому проверить тоже хз :Search:
Если не прав - поправьте...
  • 0

STi

Изображение
Аватара пользователя
bodia33
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 14:17
Откуда: Донецк
Репутация: 4

Сообщение Mad Max » Ср янв 20, 2010 13:31

Ну вообще есть такое понятие как осевой и радиальный люфт.
и в букварях оно расписано
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GeNeTiC_FREAK » Пт фев 05, 2010 12:26

Alexxx,
я тоже заметил что если масла перелить то горелым маслом несет. Только у меня воняло из под турбины, потом резко перестает, потом опять может по вонять потом опять остановится. Когда уровень в норме вони не наблюдал. А турба моя вроде бы ещё живая, пдюлей особо не получала, пробег 120 тысч.
  • 0

WRX Wagon BUGEYE
400HP
Аватара пользователя
GeNeTiC_FREAK
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 18:57
Репутация: 0

Сообщение BULLET » Пн фев 15, 2010 13:14

А если на атмосферном 2.5 запах гарелого масла идет,причем заметил что в основном в мокрую погоду есть запах,двигатель сухой не где не течет,в чем может причина быть???
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Пн фев 15, 2010 13:24

Штирлиц сел в машину и почувствовал запах гари ...
Поттер, подумал Штирлиц. (с) :D

Турбину можно проверить на Турбосервисе (http://www.turbos.com.ua/1.htm). По-моему 300 грн диагностика.
Заодно подскажут нужно менять или можно обойтись ребилдом.
Может и из б/у какой то нормальный вариант предложат, их там дохерища!
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Kost » Пн фев 15, 2010 14:05

масло не переливал, но воняет горелым пластиком, ну или чем то таким едким, при прогреве. задний бампер не при делах. Думаю, может это формула ред ттак воняет.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение механик » Чт фев 18, 2010 18:57

2 алекс, по всем признакам капец твоей турбе, ремонт турбин занятие неблагодарное,раз на раз не приходится.С заменой масла скорей всего просто совпадение,хотя часто бывает такое что при замене масла вылазят всякие старые болячки.
  • 0

Аватара пользователя
механик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 18:34
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение Игорь Р. » Вс мар 14, 2010 14:18

Запах идет из отсека коробки. горит фередо, корзина, маховик. Появляется он при нагрузке ( выезд на бордюр, или просто под горку. ) у когото такое было?
  • 0

Игорь Р.
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 13:40
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14