Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Nick_GT » Вт май 24, 2011 20:00
Собственно сти02 в пробках на жаре перестает выходить на ХХ - может держать от 1500 до 2000. В мозг еще не лазил на посмотреть. Может стандартная болячка типа почистить клапан ХХ?
-

Nick_GT
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
- Откуда: Киев
- Репутация: 15
sharkx » Вт май 24, 2011 20:48
Nick_GT писал(а):Собственно сти02 в пробках на жаре перестает выходить на ХХ - может держать от 1500 до 2000. В мозг еще не лазил на посмотреть. Может стандартная болячка типа почистить клапан ХХ?
Было пару раз.
Воткнул поглубже расходометр в гнездо м ушло. Видно отошел где-то. Еще может так же отойти датчик ХХ.
-

sharkx
-
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Legacy :D » Вт май 24, 2011 21:18
1. РХХ
2. Дроссельная заслонка.
Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
-
Legacy :D
-
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
- Откуда: dp
- Репутация: 0
Nick_GT » Ср май 25, 2011 07:44
На гт к стати дело таки было в мафе. Здесь же по ощущениям идет подсос воздуха и мозг по лямде пытается выровнять смесь.
Посмотрю при случае что на лямде и на дросселе. Може банально РХХ подклинивает.
-

Nick_GT
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
- Откуда: Киев
- Репутация: 15
Вернуться в Обмен опытом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 3