Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 18:08
vintik
tiger Внимательно посмотри на фланец, из нижней полости выход на одно отверстие, из верхней на другое. Если в эти отверстия вкрутить датчики или пробки ты тем самым заглушишь масляный ход, насос работать будет, но масло проходить через фланец НЕ будет и естественно поступать в двигатель тоже. Если внутри нет пробки, выкрутив которую ты соединишь полости, то после старта с такой ерундой получишь стучащий мотор.
saiff тебе перевести не смогу, молдавского не знаю.

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 23:18
Mad Max
ИМХО вполне достаточно мерять темп. в поддоне. Т.е. на входе насоса.
При этом не важно,если в поддоне будет +70 а на выходе насоса 90.
Но если в поддоне будет +120, то это повод для беспокойства. Ибо не факт,что после насоса упадет до 100.
Смысл надеюсь понятен.

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 23:29
saiff
Mad Max писал(а):ИМХО вполне достаточно мерять темп. в поддоне. Т.е. на входе насоса.
При этом не важно,если в поддоне будет +70 а на выходе насоса 90.
Но если в поддоне будет +120, то это повод для беспокойства. Ибо не факт,что после насоса упадет до 100.
Смысл надеюсь понятен.


Спасибо, был такого же мнения :D


vintik
не умничай просто, здесь ну не совсем лохи, в русском языке достаточно слов, что бы не употреблять занимательные термины "Вспышка масла", и Мэд Макс это наглядно доказывает, а если включением, подобных оборотов ты показываешь свою крутизну и образованность, то не надо - тут пацаны такую лекцию могут прочесть, что ты почуствуешь себя троечником :D
Я шутил просто... :D

Адаптер

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 23:51
tiger
vintik писал(а):tiger Внимательно посмотри на фланец, из нижней полости выход на одно отверстие, из верхней на другое. Если в эти отверстия вкрутить датчики или пробки ты тем самым заглушишь масляный ход, насос работать будет, но масло проходить через фланец НЕ будет и естественно поступать в двигатель тоже. Если внутри нет пробки, выкрутив которую ты соединишь полости, то после старта с такой ерундой получишь стучащий мотор.
saiff тебе перевести не смогу, молдавского не знаю.


А вот это адаптер или тут тоже нельзя датчики ставить?
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 08:54
Анатолий Валерьевич
warlock писал(а):Изображение

Этот адаптер не прдназначен для подключения масляного радиатора .
Этот адаптер предназначен только для подключения датчиков температуры и давления .
Резьбовые отверстия расположенные под разным углом позволяют выбрать удобный вариант установки датчиков , в лишние отверстия просто закручиваются заглушки .

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 10:36
vintik
По этим фотографиям невозможно со 100% точностью определить для чего предназначен фланец, не видно сквозных отверстий из верхней полости в нижнюю.

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 13:09
Анатолий Валерьевич
Сквозные отверстия какраз видно. Такой адаптер не так давно держал в руках + читал инструкцию по применеию и установке , к нему бывают разные резьбы под маслянный фильтр . Сам адаптер универсальный и подходит на весьма разнообразные автомобили .

Установи

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 15:27
tiger
Сегодня уже установил себе, всё супер, температуру показывает нормально, независимо от скорости движения!