Страница 33 из 37

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 22:47
Lambert
варіатор не потрібен, мізки Вашого Форестера можна прошити і результат буде той самий (от тільки що на поганому бензині вже їздити не вийде)
по прошивці я поки що не готовий взятися, експериментую лише на власних машинах і досвіду поки що не так багато
але на форумі є достатньо людей, що вміють

пишіть до привату, на вихідних можемо домовитись про зустріч, подивимось що лежить на поверхні

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 23:30
SiDR
Lambert
До привату не можу, не достатньо активності :oops:

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 23:39
Lambert
а.. Ok, зараз я напишу. може так воно спрацює

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 23:49
SiDR
Дякую, на вихідних зателефоную :beer:

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 01:35
Oleg B
Видел на днях выгоревшие клапана от газа, машина заехала к Ваззе, дефектовку делали Атомики - все клапана - под замену. Кому надо - обращайтесь ко мне, есть клапана с моего мотора, почти все (- 2 шт. - два погнуло при обрыве шатуна Manley H-Beam).
Пробег клапанов 58 830.2 км

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 08:41
Юрban
Oleg B писал(а):идел на днях выгоревшие клапана от газа, машина заехала к Ваззе, дефектовку делали Атомики - все клапана - под замену.

а причина прогара, стоял газ? акой интервал регулировки клапанов был?

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 09:52
vityok
Всем привет! Кто то уже ставил газ на моторы FB? Мой форь 2.5ХТ прошел на газу уже 50000 - полет нормальный. Но по ФБ грызут сомнения, так как мотор значительно более сопливый, чем ЕЖ.
PS. Перечитал всю тему и увидел, что Akim не рекомендует ГБО на ФБ из за другой системы впрыска. Но ведь непосредственный впрыск только на 2.0ХТ, а атмосферки с обычным распределенным впрыском, то есть им не нужно пятое поколение!? Да и моторы с непосредственным впрыском работают на 4-м поколении с довпрыском 20% бенза.

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 19:12
Akim
vityok писал(а):Всем привет! Кто то уже ставил газ на моторы FB? Мой форь 2.5ХТ прошел на газу уже 50000 - полет нормальный. Но по ФБ грызут сомнения, так как мотор значительно более сопливый, чем ЕЖ.
PS. Перечитал всю тему и увидел, что Akim не рекомендует ГБО на ФБ из за другой системы впрыска. Но ведь непосредственный впрыск только на 2.0ХТ, а атмосферки с обычным распределенным впрыском, то есть им не нужно пятое поколение!? Да и моторы с непосредственным впрыском работают на 4-м поколении с довпрыском 20% бенза.

Можно ставить. Ходят нормально.
Уже очень много сделали.
Есть нюансы по врезке форсунок, не более.
Когда писал про первые моторы, опыта по ним было не много и раскрывал прошивку сток ECU.

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 21:06
vityok
Akim писал(а):
vityok писал(а):Всем привет! Кто то уже ставил газ на моторы FB? Мой форь 2.5ХТ прошел на газу уже 50000 - полет нормальный. Но по ФБ грызут сомнения, так как мотор значительно более сопливый, чем ЕЖ.
PS. Перечитал всю тему и увидел, что Akim не рекомендует ГБО на ФБ из за другой системы впрыска. Но ведь непосредственный впрыск только на 2.0ХТ, а атмосферки с обычным распределенным впрыском, то есть им не нужно пятое поколение!? Да и моторы с непосредственным впрыском работают на 4-м поколении с довпрыском 20% бенза.

Можно ставить. Ходят нормально.
Уже очень много сделали.
Есть нюансы по врезке форсунок, не более.
Когда писал про первые моторы, опыта по ним было не много и раскрывал прошивку сток ECU.

Спасибо за убедительный ответ!

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2018 23:52
yurec_s
Akim, Здравствуйте!
Имеется Forester SH5 2.0 (EJ204) AT пробег 160т.км Хочу установить гбо.
Какое оборудование рекомендуете ставить на данный двигатель: ЭБУ, редуктор, форсунки, баллон, мультиклапан.
Какая магистраль 6 или 8 мм?
Нужен или нет вариатор?
На каких оборотах делаете полностью переключение на бензин?
Нужно ли увеличивать зазоры под газ и как часто их необходимо контролировать?
Спасибо.

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 08:43
Akim
yurec_s писал(а):Akim, Здравствуйте!
Имеется Forester SH5 2.0 (EJ204) AT пробег 160т.км Хочу установить гбо.
Какое оборудование рекомендуете ставить на данный двигатель: ЭБУ, редуктор, форсунки, баллон, мультиклапан.
Какая магистраль 6 или 8 мм?
Нужен или нет вариатор?
На каких оборотах делаете полностью переключение на бензин?
Нужно ли увеличивать зазоры под газ и как часто их необходимо контролировать?
Спасибо.

В этой теме можно найти ответы на все вопросы.

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2018 23:53
yurec_s
Akim писал(а):
yurec_s писал(а):Akim, Здравствуйте!
Имеется Forester SH5 2.0 (EJ204) AT пробег 160т.км Хочу установить гбо.
Какое оборудование рекомендуете ставить на данный двигатель: ЭБУ, редуктор, форсунки, баллон, мультиклапан.
Какая магистраль 6 или 8 мм?
Нужен или нет вариатор?
На каких оборотах делаете полностью переключение на бензин?
Нужно ли увеличивать зазоры под газ и как часто их необходимо контролировать?
Спасибо.

В этой теме можно найти ответы на все вопросы.

Спасибо, конечно за столь исчерпывающий ответ, но конкретно про оборудование под мой двигатель и про магистраль тут информации не нашёл? Тем более информация 2-3 годичной давности может быть уже не актуально, как, например, вы писали про FB серию двигателей и ГБО.

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 16:09
DeniSSko88
Всем привет.
Камрады всем привет, вся ветка дает довольно исчерпывающие ответы по ГБО 4го поколения. Все понятно и вопросв нет.

Тут одни ребята пиарят ГБО 5 поколения, фишка 5го поколения в том что впрыскивая жидкий газ, мы получаем хорошее такое дросселирование, из знаний физики, гидрогазодинамики, и тпломассобмена, по разным подсчетам (с некоторыми упрощениями) тмпература смеси сразу за газовой форсункой получается отрицательной, т.е. температура впуска будет ниже чем у бензо-воздушной смеси, соответственно ниже температура ЕГТ, следовательно не горят клапана (ну тероетически не должны), утверждают что в среднегородском режиме ЕГТ будет на 50 градусов ниже.
Кто что скажет?

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2018 10:58
vityok
Насколько мне известно, в Украине пока отсутствует опыт успешной эксплуатации 5-го поколения. Все кто ставил, имели потом геморрой, как установщики, так и автовладельцы. Основная причина проблем - грязный газ. Хотя, думаю со временем эту систему адаптируют под наши условия, но я бы не спешил. Кстати про какое авто идет речь? 4-е поколение без проблем работает на субах.

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2018 20:19
DeniSSko88
Видел в живую свеже установленные комплекты, речь идет о форе SG5 2.5 ХТ EJ255, а разве фильтра не решают проблему "грязного газа"? Темболее видел "промывки для ГБО" фирмы BRC