Страница 5 из 37

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 13:28
Sneg
alegri писал(а):" умных" настройщиков -Единицы :wink:

Лить бенз с 4к залог успеха 8)

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 12:51
Вентилятор
Dr.House писал(а):alegri
Те кто ставит газ на Субару-готовы кроиться...И кроиться во всем...И начало пути кроилова начинается с стоимости установки газа.И комплектующих.Бюджет профессиональной установки и комплектующих-сейчас наверно с двадцатку.Тут на бенз нет и двадцатку отвалить???Не,давайте по схеме нищеброда.Хотел удалить,передумал.Минусуйте если чо :bad:
Отсюда и работа для мотористов после газифицистов,которые поставили газ по бюджету кроящегося.
Слава Богу что я не сталкиваюсь дальше ворот сервиса с чуваками у которых сзади секель торчит изпод бампера.Чур меня. 8)

Вот это логика! Маладец))) Всех под одну гребенку, кто не на бензе тот нищеброд. Ведь дедушки наши на бензе ездили, отцы на бензе ездили, значит и мы на бензе должны ездить :x
Но ведь есть и другой вариант, на примере дизелей: сначала на них ездили по мнению некоторых нищеброды, а теперь уже случается, что дизельные моторы побеждают в гонках и теперь уже любому скептику ясно, что в дизельных моторах применяются гораздо более сложные и передовые технологии, чем в бензиновых. И да хорошо диагностировать, ремонтировал и настраивать дизельные моторы в Киеве умеет три-пять человек.
Уже сейчас технологии газового оборудования подтянулись до приемлемого уровня, для того чтобы можно было вполне уверенно и безопасно ездить, экономя на топливе, например в моем случае около 0,8 грн на 1 км.

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 01:16
Halloween
Вентилятор писал(а):
Dr.House писал(а):alegri
Те кто ставит газ на Субару-готовы кроиться...И кроиться во всем...И начало пути кроилова начинается с стоимости установки газа.И комплектующих.Бюджет профессиональной установки и комплектующих-сейчас наверно с двадцатку.Тут на бенз нет и двадцатку отвалить???Не,давайте по схеме нищеброда.Хотел удалить,передумал.Минусуйте если чо :bad:
Отсюда и работа для мотористов после газифицистов,которые поставили газ по бюджету кроящегося.
Слава Богу что я не сталкиваюсь дальше ворот сервиса с чуваками у которых сзади секель торчит изпод бампера.Чур меня. 8)

Вот это логика! Маладец))) Всех под одну гребенку, кто не на бензе тот нищеброд. Ведь дедушки наши на бензе ездили, отцы на бензе ездили, значит и мы на бензе должны ездить :x
Но ведь есть и другой вариант, на примере дизелей: сначала на них ездили по мнению некоторых нищеброды, а теперь уже случается, что дизельные моторы побеждают в гонках и теперь уже любому скептику ясно, что в дизельных моторах применяются гораздо более сложные и передовые технологии, чем в бензиновых. И да хорошо диагностировать, ремонтировал и настраивать дизельные моторы в Киеве умеет три-пять человек.
Уже сейчас технологии газового оборудования подтянулись до приемлемого уровня, для того чтобы можно было вполне уверенно и безопасно ездить, экономя на топливе, например в моем случае около 0,8 грн на 1 км.


Судя по Вашей подписи 9600гр. уже сэкономлено (АЙ, молодэц...) это не мало. Во сколько сейчас станет установка "правильного" газового железа и его настройка толковым специалистом ? Интересно посчитать когда, в моём случае, закончица окупаемость и начнёцо реальная экономия :twisted:

Зы: каким местом сюда дизеля нипонял :unknown:

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 02:41
Iron_Man
Вентилятор писал(а):
Dr.House писал(а):alegri
Те кто ставит газ на Субару-готовы кроиться...И кроиться во всем...И начало пути кроилова начинается с стоимости установки газа.И комплектующих.Бюджет профессиональной установки и комплектующих-сейчас наверно с двадцатку.Тут на бенз нет и двадцатку отвалить???Не,давайте по схеме нищеброда.Хотел удалить,передумал.Минусуйте если чо :bad:
Отсюда и работа для мотористов после газифицистов,которые поставили газ по бюджету кроящегося.
Слава Богу что я не сталкиваюсь дальше ворот сервиса с чуваками у которых сзади секель торчит изпод бампера.Чур меня. 8)

Вот это логика! Маладец))) Всех под одну гребенку, кто не на бензе тот нищеброд. Ведь дедушки наши на бензе ездили, отцы на бензе ездили, значит и мы на бензе должны ездить :x
Но ведь есть и другой вариант, на примере дизелей: сначала на них ездили по мнению некоторых нищеброды, а теперь уже случается, что дизельные моторы побеждают в гонках и теперь уже любому скептику ясно, что в дизельных моторах применяются гораздо более сложные и передовые технологии, чем в бензиновых. И да хорошо диагностировать, ремонтировал и настраивать дизельные моторы в Киеве умеет три-пять человек.
Уже сейчас технологии газового оборудования подтянулись до приемлемого уровня, для того чтобы можно было вполне уверенно и безопасно ездить, экономя на топливе, например в моем случае около 0,8 грн на 1 км.

Цена установки + газа потраченного на Н-ный пробег = сумме потраченной на бензин (на данный километраж) :Yahoo!:
Но надо ещё к газу прибавить сумму,которую придётся потратить на капиталку,либо на новый мотор :crazy: :good:
ГАЗ рулит :unknown:

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 19:43
Sneg
На моей при небольших пробегах - 15 к в год окупаемость -1,5 года

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 19:46
foresti
Sneg писал(а):На моей при небольших пробегах - 15 к в год окупаемость -1,5 года

Что именно окупается установка ГБО или новый мотор?)

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 21:41
Вентилятор
Давайте посмотрим на вопрос поломки мотора с другой стороны: любую поломку мотора мастера связывают: с топливом или с маслом, если стоит газ, то с газом. Сколько-нибудь объективной статистики, прямо указывающей, что на газе моторы ломаются чаще, я не видел! Кто видел, прошу поделиться информацией. Мой личный опыт говорит о том, что все ок, и что люди делятся на две категории, одни ездят на газе, другие никогда не ездили на газе и всем рассказывают, что на газе низзя, а то мотор поломается :roll:

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 22:47
Halloween
Sneg писал(а):На моей при небольших пробегах - 15 к в год окупаемость -1,5 года


Тогда на моей Импрезе 2.0 атмо, учитывая в 2 раза меньший годовой пробег и в 1,5 раза (примерно) меньший расход, -окупаемость 4,5 года :shock: это без учёта стоимости нового мотора :wink: + проблема куда разместить газовый балон. Если в багажнике за спинкой заднего сидения, то смысл тогда в откидных спинках? Нельзя будет ничего длинномерного перевезти. Если положить вместо запаски круглый балон, -тогда куда деть полноразмерную запаску? Докатку в багажнике возить для меня неприменимо! :bad:
Поэтому газ и моя Суба несовместимы :D
Лучше буду за хороший бенз переплачивать, не переживать за здоровье мотора, и вискомуфты 8)
Я ж не мажор какой-то там, шоб ставить газ на Субу и так "экономить" :crazy:

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 22:59
Анатолий Валерьевич
Мой личный опыт не содержит информации о том что пихатца в попу плохо , но я предпочитаю доверять опыту других людей . :wink:

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 23:09
Akim
Математика: 200грв/160 км по Одессе, плюс-минус, естественно.
Ресурс в целом зависит:
1. От изначального состояния автомобиля.
2. От компетентности установщиков ГБО.
3. От жадности потенциального владельца "газированного автомобиля"
4. От типа двигателя.
Ресурс блока цилиндров , оборудованного ГБО автомобиля, превышает ресурс его же на бензине.
Ресурс ГБЦ в зависимости от типа и всего написанного выше составляет ПРИМЕРНО 150 000 км. и больше.
Ремонт ГБЦ обойдется в районе 1000$ с учетом работы.
У меня 297 стендовых моторных син на ГБО.
Квотер 402м 13,117с. на Пропан-Бутане.
Пробег на сегодня 242 000 км, из них около 160 000 км. с ГБО. 40 000 км назад мотор вскрывался, причина вскрытия-экспериментальная. Причин для беспокойства не обнаружено. Мотор усилен и эксплуатируется.
Зазоры ГБЦ на момент вскрытия в допуске.
Ни кого ни в чем не убеждаю и не агитирую. ГБО зло. Надо больше зарабатывать. Как раз самое время начинать.

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 05:12
Вентилятор
Анатолий Валерьевич писал(а):Мой личный опыт не содержит информации о том что пихатца в попу плохо , но я предпочитаю доверять опыту других людей . :wink:

Ты хорошо знаешь людей которые пихаюцца в попу? Уверен что им можно доверять? Откуда инфа? :lol: :lol: :lol: :lol: про газ это они тебе рассказывали? :lol: :lol: :lol:

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 09:46
Sneg
Halloween писал(а):
Sneg писал(а):На моей при небольших пробегах - 15 к в год окупаемость -1,5 года


Тогда на моей Импрезе 2.0 атмо, учитывая в 2 раза меньший годовой пробег и в 1,5 раза (примерно) меньший расход, -окупаемость 4,5 года :shock: это без учёта стоимости нового мотора :wink: + проблема куда разместить газовый балон. Если в багажнике за спинкой заднего сидения, то смысл тогда в откидных спинках? Нельзя будет ничего длинномерного перевезти. Если положить вместо запаски круглый балон, -тогда куда деть полноразмерную запаску? Докатку в багажнике возить для меня неприменимо! :bad:
Поэтому газ и моя Суба несовместимы :D
Лучше буду за хороший бенз переплачивать, не переживать за здоровье мотора, и вискомуфты 8)
Я ж не мажор какой-то там, шоб ставить газ на Субу и так "экономить" :crazy:

Скажу честно если б у меня была импрезе с расходом 12 по городу - то зачем мне газ?
Но у меня несколько больше рассход :D несколько - в зависимости от того как жать тапку :evil:
Но на газу я езжу оч спокойно, если жаждать навалить - включаю бенз и вперед 8)
Для себя считаю так - проблемы будут если не ухаживать, не сделать клапана вовремя - когда это будет надо- и постоянно крутить машину не переключаясь на верхах на бенз.

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 10:12
foresti
Akim писал(а):Математика: 200грв/160 км по Одессе, плюс-минус, естественно.
Ни кого ни в чем не убеждаю и не агитирую. ГБО зло. Надо больше зарабатывать. Как раз самое время начинать.


Аким ты наверное самый компетентный человек в вопросах установки, настройки, эксплуатации ГБО на субы.
Если будет свободная минутка - сделай мини-фак по ньансам и тонкостям "ГБО+СУБА", многие тебе будут очень благодарны:
*какие особенности установки на какие моторы, куда ставить можно а куда нет, где будет работать, а где нет
*какое оборудование лучше всего подходит: форсунки, редуктора, газовые мозги, масленки, варианторы и тд
*где и как ставить форсунки, куда врезаться
*какие особенности настройки, что нужно знать, на что обращать внимание
*нужно ли перестраивать мотор вообще под высокооктановый бензин (на 100 например), чтобы на высокооктановом газе ехало нормально и смесь успевала сгореть
*может на выпуск увеличить зазоры до 0,4 например

Одним словом все, что касается правильной эксплуатации авто на гбо. Может конечно гбо и зло, но бенз по 20грн - это просто преступление.

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 10:15
foresti
Sneg писал(а):Скажу честно если б у меня была импрезе с расходом 12 по городу - то зачем мне газ?

Если бы у меня было 12 по городу и 7,5тыс в год - я бы задумался зачем мне машина?))))

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 11:16
Makar83
Все такие прям молодцы )) такие уверенные в себе - я аж сам поднял себе самооценку. Посмотрим как вы будете рассказывать, когда заправитесь песком и забьете газовый фильтр в хлам, а бедная смесь на газу - это зачетная штука.
Если сам крутишь машину - это одно и согласен это выгодно наверное, но когда катаешься на сервис - я б поискал че нибудь по экономичней на каждый день. Какую нибудь фиесту экобуст.