Страница 1 из 2

Тормозные диски

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 13:53
Core
Сейчас ищу себе тормозные диски по кругу. Мне предложили варианты от 600 до 1000$. Фирмы такие: Advance, Erp, Magnum, Aspire, Drt, Xs. Все диски перфорированные.
Цена очень привлекает. Может, у кого-то есть позитивный/негативный опыт пользования? Заранее спасибо.
P.S. Просьба без флуда

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 14:24
sd-style
Сорри, что немного не в тему, но интересует вопрос, может кто вкурсе, чтоб не плодить новую тему. Диаметр тормозного диска переднего на Toyota Supra 3.0 Turbo каков? Очень надо. :roll:

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 14:39
Docent
Core писал(а):Сейчас ищу себе тормозные диски по кругу. Мне предложили варианты от 600 до 1000$. Фирмы такие: Advance, Erp, Magnum, Aspire, Drt, Xs. Все диски перфорированные.
Цена очень привлекает. Может, у кого-то есть позитивный/негативный опыт пользования? Заранее спасибо.
P.S. Просьба без флуда
мне кажеться перфорацию не стоит брать - обсуждалось 100 раз

Re: Тормозные диски

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 16:32
Core
Dozent писал(а):
Core писал(а):Сейчас ищу себе тормозные диски по кругу. Мне предложили варианты от 600 до 1000$. Фирмы такие: Advance, Erp, Magnum, Aspire, Drt, Xs. Все диски перфорированные.
Цена очень привлекает. Может, у кого-то есть позитивный/негативный опыт пользования? Заранее спасибо.
P.S. Просьба без флуда
мне кажеться перфорацию не стоит брать - обсуждалось 100 раз

А можно ссылочку на "обсуждалось 100 раз", плз? :oops:
И, может, что-то скажешь про выше указанные фирмы?

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 09:39
Dr.Klim
По поводу перфорации:
+ Однозначно лучше охлаждается диск
+Лучше отводяться газы (частицы) от колодок
+ Колодки лучше прилегают
+Немного вес снижается
_______________________________
- После активного торможения если попасть в лужу по краям отверстий происходит растрескивание металла. (Это ж как часто бывает, все носимся по мокрой дороге под 200, вытормаживаемся и в лужу, и в лужу)

Резюме:
Хочешь ездить долго ставь обыкновенные как на овощах
Хочешь тормозить эффекктивно ... ну ты понял, но менять чаще, хотя по моим наблюдениям они стираются быстрее чем растрескаются :)

Резюме2
Посмотри какие стоят на AMG и т.п.

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 09:44
Core
D.Klim писал(а):По поводу перфорации:
+ Однозначно лучше охлаждается диск
+Лучше отводяться газы (частицы) от колодок
+ Колодки лучше прилегают
+Немного вес снижается
_______________________________
- После активного торможения если попасть в лужу по краям отверстий происходит растрескивание металла. (Это ж как часто бывает, все носимся по мокрой дороге под 200, вытормаживаемся и в лужу, и в лужу)

Резюме:
Хочешь ездить долго ставь обыкновенные как на овощах
Хочешь тормозить эффекктивно ... ну ты понял, но менять чаще, хотя по моим наблюдениям они стираются быстрее чем растрескаются :)

Резюме2
Посмотри какие стоят на AMG и т.п.

Вот за такой ответ огромное спасибо! У меня пробег 7-10 тыс в год, так что перфорированные диски продержатся ой как долго :D
Теперь осталось только найти предмет разговора :Search:

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 10:42
GUMOR
Core писал(а):Теперь осталось только найти предмет разговора :Search:

Ротора 8)
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 11:01
Dr.Klim
Core писал(а):
D.Klim писал(а):По поводу перфорации:
+ Однозначно лучше охлаждается диск
+Лучше отводяться газы (частицы) от колодок
+ Колодки лучше прилегают
+Немного вес снижается
_______________________________
- После активного торможения если попасть в лужу по краям отверстий происходит растрескивание металла. (Это ж как часто бывает, все носимся по мокрой дороге под 200, вытормаживаемся и в лужу, и в лужу)

Резюме:
Хочешь ездить долго ставь обыкновенные как на овощах
Хочешь тормозить эффекктивно ... ну ты понял, но менять чаще, хотя по моим наблюдениям они стираются быстрее чем растрескаются :)

Резюме2
Посмотри какие стоят на AMG и т.п.

Вот за такой ответ огромное спасибо! У меня пробег 7-10 тыс в год, так что перфорированные диски продержатся ой как долго :D
Теперь осталось только найти предмет разговора :Search:


Кстати если уж появилось желание отжечь по полной - рекомендую брать двухкомпонетные диски.
+меньший вес=снижается неподрессоренная масс=лучше управляемость
-немного дороже

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 11:19
Core
2 Gumor: Сколько денег?

2 D.Klim: А какая цена на такие?

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 11:24
GUMOR
Core
1148$ по кругу. Розница. Все в наличии.

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 14:10
Docent
а потом трещини возле перфорации. Диски если и ставить вместо стоковых то только с насечками !!!

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 16:09
Dr.Klim
2 D.Klim: А какая цена на такие?[/quote]

Ну я ж запчастями не торгую. Спроси Атомика, TopSpeed и т.п.
К тому же наверное от размеров и производителя зависит.

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 16:22
yellow

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 16:32
Core
yellow писал(а):Core
http://rotora.com.ua/

Видел, спасибо. Но слишком дорого для меня пока что.

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 14:00
GeNeTiC_FREAK
Уже год на перфорированных и с насечками брембо езжу, доволен и никаких трещин не наблюдаетсо. И разница в эффективности между сток и такими огромная, даже в обычных городских условиях.