Все начиналось с покупки прекрасного автомобиля и начала его эксплуатации. http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0
Купил. Поехал привыкать к машинке на закрытую площадку. Двигатель особо не крутил, но в какой-то момент дым побелел, турбина перестала дуть, загорелся чек. Установленный бортовой комп выдал сообщение о пропуске зажигания в первом цилиндре. С площадки машину забрали на эвакуаторе. Мой пробег на тот момент составил около 100 км. В субботу машина попала на Vazza СТО. Померяли компрессию и удивились - в первом цилиндре 0. В третем - 8,2. Было принято решение снимать двигатель для диффектовки. В понедельник его демонтировали с машины и сняли головку блока. Результат - поршень 1-го цилиндра полностью разрушен, цилиндр поврежден. Турбина и интеркулер залиты маслом. Сейчас проводятся замеры для понимания ремонтопригодности и подсчета бюджета. Хочется сделать нормальный мотор, с хорошим моторесурсом и потенциалом для дальнейшей доводки. Какие будут предложенения?