Ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI EJ207

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI EJ207

Сообщение PAYALNIK » Вт мар 23, 2010 15:16

Все начиналось с покупки прекрасного автомобиля и начала его эксплуатации. http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0
Купил. Поехал привыкать к машинке на закрытую площадку. Двигатель особо не крутил, но в какой-то момент дым побелел, турбина перестала дуть, загорелся чек. Установленный бортовой комп выдал сообщение о пропуске зажигания в первом цилиндре. С площадки машину забрали на эвакуаторе. Мой пробег на тот момент составил около 100 км. В субботу машина попала на Vazza СТО. Померяли компрессию и удивились - в первом цилиндре 0. В третем - 8,2. Было принято решение снимать двигатель для диффектовки. В понедельник его демонтировали с машины и сняли головку блока. Результат - поршень 1-го цилиндра полностью разрушен, цилиндр поврежден. Турбина и интеркулер залиты маслом. Сейчас проводятся замеры для понимания ремонтопригодности и подсчета бюджета. Хочется сделать нормальный мотор, с хорошим моторесурсом и потенциалом для дальнейшей доводки. Какие будут предложенения?
  • 0

Оптимизм — это недостаток информации
Аватара пользователя
PAYALNIK
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 17:50
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Docent » Вт мар 23, 2010 15:21

а какой был залит бенз? 98?
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт мар 23, 2010 15:31

Зато теперь мотор будет правильно сделан и на 100% известно какие там детали .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение PAYALNIK » Вт мар 23, 2010 15:44

Docent писал(а):а какой был залит бенз? 98?

98 УкрАвто
  • 0

Оптимизм — это недостаток информации
Аватара пользователя
PAYALNIK
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 17:50
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Docent » Вт мар 23, 2010 15:52

как по мне то если позволяют финансы 8) гильзовать, фронт, большие форсунки, турба 35 Гарет минимум, полный выхлоп и все сопудствующее для этого - датчики, мозги и тд. :twisted: Вот это будет машинка :Yahoo!: =@
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Hellboy » Вт мар 23, 2010 17:58

PAYALNIK
Какое EGT было ? и давление топлива ? Вчера видел этот прогоревший поршень...
  • 0

Subaru Impreza WRX STI 02 No turbo , no party !
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 13:39
Откуда: Киев South Borschagovka
Репутация: 9

Сообщение MaxWRX » Вт мар 23, 2010 18:47

если че есть 207 двиг с бошками. продам.
  • 0

MaxWRX
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 14:31
Репутация: 11

Сообщение pyh » Вт мар 23, 2010 19:40

на каком масле?
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение GTBlack » Вт мар 23, 2010 19:47

pyh писал(а):на каком масле?

Миш, а причем здесь масло если поршень прогорел?
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт мар 23, 2010 20:01

не вижу про прогорел нислова,
можно было бы сказать, что сгорел 4тый, это больше вероятно, но тут про первый
возможно детонация, но, тем не менее, детонирую много машин и много раз в своей жизни, и одни выживают вторые нет
следственно сопутстующие факторы
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт мар 23, 2010 20:04

Всё сорри, увидел теперь, хелбой написал
а можно фотки поршня?
может форса засорилась?
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение bigego » Ср мар 24, 2010 03:08

имхо самый бюджетный вариант для города купить EJ25 блок даже со сток поршнями. Поставить его и не париться.
Момента на низах на порядок больше.
  • 0

bigego
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:57
Репутация: 0

Re: Ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI EJ207

Сообщение saiff » Ср мар 24, 2010 10:37

PAYALNIK писал(а):Все начиналось с покупки прекрасного автомобиля и начала его эксплуатации. http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0
Купил. Поехал привыкать к машинке на закрытую площадку. Двигатель особо не крутил, но в какой-то момент дым побелел, турбина перестала дуть, загорелся чек. Установленный бортовой комп выдал сообщение о пропуске зажигания в первом цилиндре. С площадки машину забрали на эвакуаторе. Мой пробег на тот момент составил около 100 км. В субботу машина попала на Vazza СТО. Померяли компрессию и удивились - в первом цилиндре 0. В третем - 8,2. Было принято решение снимать двигатель для диффектовки. В понедельник его демонтировали с машины и сняли головку блока. Результат - поршень 1-го цилиндра полностью разрушен, цилиндр поврежден. Турбина и интеркулер залиты маслом. Сейчас проводятся замеры для понимания ремонтопригодности и подсчета бюджета. Хочется сделать нормальный мотор, с хорошим моторесурсом и потенциалом для дальнейшей доводки. Какие будут предложенения?


Не верю, что не крутил :D
Чудес не бывает :D
Имею за год опыт двух ремонтов мотора и постройки одного нового :D
Какие цели преследуешь, как будешь ездить, где??
Рядом с Ваззой есть Атомики - они дружат, всегда можешь там совета спросить, хотя Миша пока ему не начинают платить деньги - не разговорчив :lol: :lol: :lol:
Хочешь напиши в личку - изложу свое видение.. 8)
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Kors » Чт мар 25, 2010 13:58

лучшеб мою тачку взял
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 25, 2010 14:09

самый бюджетный вариант - купить мотор у Макса ВРХ
а если хочется больше, то на атомике можно купить собранный низ мотора EJ257 с кованной поршневой - это самый лучший вариант
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11