ПОГОВОРИМ О ТВИНСКРОЛЕ??

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение sd-style » Чт окт 09, 2008 11:30

ATOMIC писал(а):с 4ой ставят твин порт (скрол) на 6тме турба с титановым валом (что то типо vf42


Еслиб еще и шарик вместо втулки, завтра же бы ее примостырил бы от эво 9 :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт окт 09, 2008 11:38

е смеши -посмотри на эти турбы -поставить практически невозможно
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение sd-style » Чт окт 09, 2008 11:57

А, что тебя смущает?! То, что улитка вниз смотреть будет, или то, что в эво трубки не на соединениях резиновых, а на J-pipe'ах?! Как по-мне так наоборот, то что смотрит вниз, можно трубку переделать под фронталку, да и с впускным патрубком проблемы не будет уверен. Даун-пайп, это по-моему самое простое. Ебли будет одинаково много, как и мостырить любую не стандартную турбу. :roll:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт окт 09, 2008 14:45

а то что дупло под даунпайп вверх торчит и все это упирается в коробас ниче??)

я уж про фланцы молчу )))))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение тима » Сб окт 11, 2008 22:47

наверное поэтому на эво и неспешат увиличевать объём у них низа отличные и на стандарте,и накрутить стандарт моно до 400+!!
  • 0

ЯЛТА
тима
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 16:19
Откуда: Ялта
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8