MANLEY

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Kat » Пт ноя 07, 2008 00:38

ATOMIC писал(а):Что тут ответишь Валера ))) не стоит срывать эмоции на других -сам жалеть будешь (с чувством юмора как то все печально) -но дело твое

А машина с сайта тойо выиграла кубок Президента по любительскому ралли Молдовы и собрана на все том же "немытом полу" адрес которого наверно забудь

ЗЫ
Если так хочется нахамить хами уже мне -можеш и забанить (только тебе от этого легче не станет -----ты че на людей бросаешся????? )
:shock: :shock: :shock:


На блице машина с ГЦ локом выиграла тоже, но это же не значит, что это автоспорт, и руководство к действию по покупке чудо девайса. Это любительское мероприятие. Да, соревнование выше уровня, чем драг, но не профессиональный спорт. Ты действительно выбрал хороший момент, что бы меня приколоть. Мне сейчас и жить то сильно не хочется, и что то поганое хочется сделать. Давай попробуй с Сэсэном меня подоставать. Посмотрим, чем все может закончится. Я все сказал.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт ноя 07, 2008 00:43

или потри все нахер (поуму) или делай что пишеш --а вообще ты взрослый мужик и я то что то краем уха слышал и спрашивал вчера а люди не в курсе твоих проблем -пишеш ты неадекват полный
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ruslanwrx S T I » Пт ноя 07, 2008 01:14

зачем сразу обсерать чел с выбритой бошкой призедент компании которая евляется официальным представителем toyotires и субару. дал в япу отчет куда уходит резина 888 что они нам дают на шару а те вывесели на сайт
  • 0

сти04 2.5+366 борг варнер=10.57сек 402м
ruslanwrx S T I
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 21:48
Репутация: 0

Сообщение sd-style » Пт ноя 07, 2008 01:35

Валер, Олежа, ну в самом деле... не хватало... Пиздец...

Прекращайте =@
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт ноя 07, 2008 10:10

$emen писал(а):http://www.toyotires.eu/events.php?id=131
______
это ж тоже не спорт


Машины выиграли кубок президента Молдовы.
обе машины настраивал я, первая на HKS F-con V pro, вторая на TurboXS Utec.
первая полностью строилась на ATOMIC - 2.5 гильзовка+35R 1,8 наддув
вторая со стоковым 2,0мотором с 3076 болт-он гаретом - 1,7 наддув
_________________
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Mad Max » Пт ноя 07, 2008 17:34

Пардон, о великие моторостроители и мотороюзеры, отвлеку вас от склок ваших бесконечных.
первая полностью строилась на ATOMIC - 2.5 гильзовка+35R 1,8 наддув
вторая со стоковым 2,0мотором с 3076 болт-он гаретом - 1,7 наддув

Я чесна говоря не понимаю, если в стоковый 2.0 вдуто 1,7 , то зачем было "строить и гильзовать" мотор, в который вдуто 1,8 ??????
Эт че? так модно? Или 2,5 такое гавно в стоке, шо без гильзовки и ребилда никак???
Растолкуйте мне кто-нибуть... Хоть знать буду.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Producer » Пт ноя 07, 2008 18:50

ya ne v teme protivostoyania...
no po sebe znau to4no, bez self promotion rabotat ne efektivno. 4em bolshe pologitelnoy informacii o usluge libo produkte na rinke, tem bolee uspeshno I dinami4no razvivaetsa kompaniya
  • 0

Producer
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 19:41
Репутация: 1

Сообщение Gro » Пт ноя 07, 2008 22:29

Mad Max писал(а):Пардон, о великие моторостроители и мотороюзеры, отвлеку вас от склок ваших бесконечных.
первая полностью строилась на ATOMIC - 2.5 гильзовка+35R 1,8 наддув
вторая со стоковым 2,0мотором с 3076 болт-он гаретом - 1,7 наддув

Я чесна говоря не понимаю, если в стоковый 2.0 вдуто 1,7 , то зачем было "строить и гильзовать" мотор, в который вдуто 1,8 ??????
Эт че? так модно? Или 2,5 такое гавно в стоке, шо без гильзовки и ребилда никак???
Растолкуйте мне кто-нибуть... Хоть знать буду.


Там 35й Гарретт уже "закончился". Будет больше дудка. Билык дует 2.2 в гильзованный блок. Нехилый запас прочности, согласись.
  • 0

drift 4 life
Gro
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 22:22
Откуда: Киев, drift.com.ua
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт ноя 07, 2008 23:07

Mad Max писал(а):Пардон, о великие моторостроители и мотороюзеры, отвлеку вас от склок ваших бесконечных.
первая полностью строилась на ATOMIC - 2.5 гильзовка+35R 1,8 наддув
вторая со стоковым 2,0мотором с 3076 болт-он гаретом - 1,7 наддув

Я чесна говоря не понимаю, если в стоковый 2.0 вдуто 1,7 , то зачем было "строить и гильзовать" мотор, в который вдуто 1,8 ??????
Эт че? так модно? Или 2,5 такое гавно в стоке, шо без гильзовки и ребилда никак???
Растолкуйте мне кто-нибуть... Хоть знать буду.

рассказывать действительно долго...
по простому - у 2,5 мотора стенки тоньше чем 2,0 - больше 1,6 дуть нельзя.
-на одинаковом наддуве на одинаковых турбах у 2,5 на 25% больше мощности.
-на одинаковом обеъеме, одинаковом наддуве - чем больше размер турбины тем больше мощность, например на 2х барах на 35м гарете мощность такаяже как на 1,2бара на 42м примерно.
можно много еще писать - это так в кратце. в черной 2,5л на 150 лошадей больше чем в 2,0
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6