Выхлоп

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение saf » Чт ноя 06, 2008 14:46

у меня как раз и не дизель,хочется получить на выходе чтобы турбины выходили на макс буст как надо по ттх при 2200 об\мин,а не при 2700 об\мин и не чахли на высоких оборотах, кто реально может по своему опыту сказать что изменится точно в работе мотора при такой переделке, кроме уменьшения денег в :D кошельке.
  • 0

saf
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 19:34
Репутация: 0

Сообщение Akim » Чт ноя 06, 2008 17:07

Раньше не будет выходить на буст чем стало после удаления катов, на верхах будет чуточку лучше.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение saf » Чт ноя 06, 2008 17:54

короче попробую отсоединить трубу от штанов, проехаться и посмотреть по приборам будет ли разница.
  • 0

saf
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 19:34
Репутация: 0

Сообщение Akim » Чт ноя 06, 2008 18:33

Отсоединить штаны и поставить две трубы-это разные вещи.
Но 2200 ты не увидиш.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение saf » Пт ноя 07, 2008 18:23

короче отсоединил выхлопную от штанов и проехался с 0 до 250 км\ч и понял, что срочно нужно тянуть две трубы, на макс буст стала выходить где-то в районе 2350-2450 об\мин,на высоких оборотах перестало падать давление наддува и очень отзывчиво на педальку работает мотор, но блин такой гул и свист что можно тронуться головой. думаю потавить просто трубы по 55- 60 мм без резонаторов и в конце по банке на трубу или ставить и резонаторы?
  • 0

saf
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 19:34
Репутация: 0

Сообщение Docent » Пт ноя 07, 2008 22:02

saf писал(а):короче отсоединил выхлопную от штанов и проехался с 0 до 250 км\ч и понял, что срочно нужно тянуть две трубы, на макс буст стала выходить где-то в районе 2350-2450 об\мин,на высоких оборотах перестало падать давление наддува и очень отзывчиво на педальку работает мотор, но блин такой гул и свист что можно тронуться головой. думаю потавить просто трубы по 55- 60 мм без резонаторов и в конце по банке на трубу или ставить и резонаторы?


а шо это за машина с 3,0 V6 и 2 турбинами интересно
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение saf » Сб ноя 08, 2008 00:18

хм, признаться честно, машина не редкая, но мотор редкий, но в силу того что у меня не субару и не ауди, говорить не хочу, а вдруг засмеёте :oops: , потому хочу узнать у вас субароводов некоторые ньюансы по турбомоторам и их эксплуатации. спорить по всяким техническим вопросам не буду , так как понимаю, что в реальной жизни каждый турбомотор индивидуален, вот допустим у меня степень сжатия ---7.6 у субару столько нет, вот представь сколько можно дуть, машина 1994-го года.
  • 0

saf
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 19:34
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Вс ноя 09, 2008 02:14

Dozent писал(а):
saf писал(а):короче отсоединил выхлопную от штанов и проехался с 0 до 250 км\ч и понял, что срочно нужно тянуть две трубы, на макс буст стала выходить где-то в районе 2350-2450 об\мин,на высоких оборотах перестало падать давление наддува и очень отзывчиво на педальку работает мотор, но блин такой гул и свист что можно тронуться головой. думаю потавить просто трубы по 55- 60 мм без резонаторов и в конце по банке на трубу или ставить и резонаторы?


а шо это за машина с 3,0 V6 и 2 турбинами интересно

Либо Mitsubishi 3000 GT/GTO, либо DODGE Stealth
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение ARMEN » Вс ноя 09, 2008 09:52

Supercharger писал(а):
Dozent писал(а):
saf писал(а):короче отсоединил выхлопную от штанов и проехался с 0 до 250 км\ч и понял, что срочно нужно тянуть две трубы, на макс буст стала выходить где-то в районе 2350-2450 об\мин,на высоких оборотах перестало падать давление наддува и очень отзывчиво на педальку работает мотор, но блин такой гул и свист что можно тронуться головой. думаю потавить просто трубы по 55- 60 мм без резонаторов и в конце по банке на трубу или ставить и резонаторы?


а шо это за машина с 3,0 V6 и 2 турбинами интересно

Либо Mitsubishi 3000 GT/GTO, либо DODGE Stealth


В обоих случаях ошибся :D Они всегда были атмо. А Стелс зеркальное повторение 3000, только штатовском варианте. Тойота Супра наиболее ближе к истине - 3.0 V 6 и две турбины
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение sd-style » Вс ноя 09, 2008 10:18

saf писал(а):---7.6 у субару столько нет, вот представь сколько можно дуть, машина 1994-го года.


А в ней по заводу такая СЖ или уже на данный момент?
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение saf » Вс ноя 09, 2008 10:37

http://foto.mail.ru/mail/sniperson/5/6.html, не, не японец и не немец.[/img] с завода, с мотором ничего не делалось совершенно.
  • 0

saf
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 19:34
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вс ноя 09, 2008 13:40

Сафран, або "Сарафан" в народі :D по ряду доказів:
1. нік "saf"
2. папка "рено" в фотоальбомі
3. не німець і не японець, але з турбінами ккк04 і лейбою Хартге
In 1994, Renault launched the high-performance Biturbo version. This model featured a twin-turbo, 280-bhp evolution of the 3.0-liter V6, developed with the assistance of German tuning firm Hartge, coupled with all wheel drive. However, it was only available with a manual transmission, as no automatic gearbox existed anywhere in the world for a transversely mounted engine of that horsepower with AWD. Only 535 Biturbos were sold.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение saf » Вс ноя 09, 2008 17:53

ну да, угадал :D , но от этого не легче, трубу один черт переваривать надо, так ответит кто или нет ,варить только последние банки или и резонаторы тоже ставить?
  • 0

saf
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 19:34
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10