Выбор турбины

Тюнинг и доводка автомобилей

Выбор турбины

Сообщение CheChen » Чт дек 04, 2008 01:36

В общем много уже сказано было, отправите в поиск, но хотелось бы услышать пару свежих мыслей по поводу выбора турбины. Машина СТИ вер 4 ГФ 8 из тюнинга впуск выпуск насос фронт куллер и прошивка, планируемое макс давление 1.3, машина для города...Теперь о выборе FP Green vs VF 34 vs Greedy T518, последняя турбина немного не по классу остальным приходится, но все таки, заранее благодарен
  • 0

Аватара пользователя
CheChen
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 10:07
Репутация: -1

Сообщение Bilyk WRX » Чт дек 04, 2008 01:44

FP05-18G
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ®@©E® » Чт дек 04, 2008 13:01

VF34 8)
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Bilyk WRX » Чт дек 04, 2008 13:02

®@©E® писал(а):VF34 8)

для фронта маловата будет
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ®@©E® » Чт дек 04, 2008 13:12

Настроював колись машину в такому варіанті, лаг.... допустимий :roll: А от на FP 05...06 (все що менше гріна) нарікають часто. Не вникав чому
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение CheChen » Чт дек 04, 2008 19:53

Ну а если с перспективой 1.3бара+ что скажете?
  • 0

Аватара пользователя
CheChen
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 10:07
Репутация: -1

Сообщение Bilyk WRX » Чт дек 04, 2008 23:17

®@©E® писал(а):Настроював колись машину в такому варіанті, лаг.... допустимий :roll: А от на FP 05...06 (все що менше гріна) нарікають часто. Не вникав чому

настроил не одну машину на FP 05-18 - очень достойная для города турбина, меньше смысла ставить нет. 1,5 бара держит до 7500об без проблем.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Joy » Пт дек 05, 2008 16:16

На давлении 1.2 у меня на стандартных 440сс форсунках и турбине TD05-16g заканчивались 98% в пике.
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5