переделка Subaru 2.5 АТ в Subaru GT

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Andr3y » Пн дек 15, 2008 11:06

Dragon писал(а):
Vov4ik писал(а):Dragon
Тута-здеся писали про автомат
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... highlight=

Спасибо! А то я эту темку как-то прохлопал.
Вообще, с тех пор как появились АКПП-типтроники и Ко - мечталось об турбомашинке с автоматом! Шоб и клацать мона было, и ваще не трогать - под настроение...
Эхх!..

Так в чем проблема? Бери Турбо-Форик на автомате. Подвеску немного доработаешь и будет держать дорогу как Импреза. Разница масс с ВРХ небольшая, моторы одинаковые, по динамике будет сек 1,5 проигрывать ВРХ на механнике.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение Dragon » Пн дек 15, 2008 22:31

Andr3y писал(а):
Dragon писал(а):
Vov4ik писал(а):Dragon
Тута-здеся писали про автомат
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... highlight=

Спасибо! А то я эту темку как-то прохлопал.
Вообще, с тех пор как появились АКПП-типтроники и Ко - мечталось об турбомашинке с автоматом! Шоб и клацать мона было, и ваще не трогать - под настроение...
Эхх!..

Так в чем проблема? Бери Турбо-Форик на автомате. Подвеску немного доработаешь и будет держать дорогу как Импреза. Разница масс с ВРХ небольшая, моторы одинаковые, по динамике будет сек 1,5 проигрывать ВРХ на механнике.

Спасиб на добром слове :-) !
Да вот, думал про это и так, и этак...
И про ВРХ с АКПП из США думал, и про ТурбоФорь...
Да вот мысли про любительские ралли бродять.
А там ведь автомат не шибко применим!
Так ведь?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Mad Max » Вт дек 16, 2008 10:04

Можна сделать для автомата "персональный" блок управления...
Будет у него или 2 кнопки "передача+ пердача-"
или тупо 6 кнопок- прямой выбор нужной передачи.
Причем 2-й вариант может реализовать даже школьник, через диодный дешифратор.
А если повозится немного с примитивной цифро-аналоговой электроникой, то можно сделать ваще жирно- даже гидротрансформатор блокировать сразу после старта и после каждого переключения (а не тока на 4-й передаче).

Конечно это мое ИМХО и предположение. На практике я такова не делал. Но зная устройство и принцип работы АКПП, Субарской вчастности, знаю что это возможно.
ЗЫ еслиб у меня был автомат, то такая шняга уже стояла бы.
Я мудак... Не захотел брать автомат... Теперь матюкаюсь каждый раз втыкая пониженые передачи. :twisted:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Dragon » Вт дек 16, 2008 23:41

Mad Max писал(а):Можна сделать для автомата "персональный" блок управления...
Будет у него или 2 кнопки "передача+ пердача-"
или тупо 6 кнопок- прямой выбор нужной передачи.
Причем 2-й вариант может реализовать даже школьник, через диодный дешифратор.
А если повозится немного с примитивной цифро-аналоговой электроникой, то можно сделать ваще жирно- даже гидротрансформатор блокировать сразу после старта и после каждого переключения (а не тока на 4-й передаче).

Конечно это мое ИМХО и предположение. На практике я такова не делал. Но зная устройство и принцип работы АКПП, Субарской вчастности, знаю что это возможно.
ЗЫ еслиб у меня был автомат, то такая шняга уже стояла бы.
Я мудак... Не захотел брать автомат... Теперь матюкаюсь каждый раз втыкая пониженые передачи. :twisted:

Народ, а давайте реально раздобудем Максу АКПП...
Перевяжем красной ленточкой с бантом и торжественно вручим...
А ещё поддержим добрым словом...
Потом немножко наберёмся терпения...
И получим в результате самую мега-супер-навороченную Субару в мире!!!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron