Как правильно отключить rear O2 sensor?

Тюнинг и доводка автомобилей

Как правильно отключить rear O2 sensor?

Сообщение Inside23 » Вт сен 09, 2008 08:40

Собственно вопрос по теме как правильно отключить сабж на Европеской STI 2006-2007 год ...

из доработок полный выпуск без каталика, соотвесвенно вторая лямбда не нужна ну и на экологию нам как бы все равно :), но при этом хотелось бы что бы машина работала нормально, по стоковым картам... из возможностей можем шить комп только вот как отключить второй сенсор я там не нашел что то :(
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Re: Как правильно отключить rear O2 sensor?

Сообщение yellow » Вт сен 09, 2008 08:53

Inside23 писал(а):Собственно вопрос по теме как правильно отключить сабж на Европеской STI 2006-2007 год ...

из доработок полный выпуск без каталика, соотвесвенно вторая лямбда не нужна ну и на экологию нам как бы все равно :), но при этом хотелось бы что бы машина работала нормально, по стоковым картам... из возможностей можем шить комп только вот как отключить второй сенсор я там не нашел что то :(

что значит отключить? задизэйблить чек по О2?
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

1

Сообщение Inside23 » Вт сен 09, 2008 09:32

Check и так понятно как отключить, но к примеру я не хочу ее отключать физически, но что бы коррекция по ней не велась :О!

ну и есть много вопросов по топливным картам :)

к примеру почему там все прописывается в АФР а не в таймингах :)
если меняю производительность форсунок надо ли карты топливные переписывать? по обогащению при открытии дросселя надо ли менять карты при смене производительности форсунок?
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт сен 09, 2008 13:58

на 06-07 даже и не думай отключать/вынимать. Отключай только коды неисправностей (P0420)

к примеру почему там все прописывается в АФР а не в таймингах :)
если меняю производительность форсунок надо ли карты топливные переписывать? по обогащению при открытии дросселя надо ли менять карты при смене производительности форсунок?

сорри, не понял. :oops:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Inside23 » Ср сен 10, 2008 02:29

®@©E® писал(а):на 06-07 даже и не думай отключать/вынимать. Отключай только коды неисправностей (P0420)


тоесть физически не октлючаем :shock: дизеблем чек по ней и все и коррекцию по этой лямбде вестись не будет?
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Ср сен 10, 2008 12:22

коррекция по rear o2 все равно нужна, независимо от наличия катализатора. Нужна в экономичных режимах для моделей с 32-битными ЕБУ (где-то 05+)
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение jab » Пн фев 02, 2009 18:49

Subaru Forester 04MY 2.0 XT AT - выдает периодически ошибку Р0420.
Если умер катализатор буду выбивать.
Пару вопросов:
1. Как вообще проверить это проблема в катализаторе или лямда умерла ?
2. На что влияют показания второй лямды (расход, динамика и т.п.)?
3. Как грамотно без перепрошивки убрать ошибку и не нанести вред машине?
  • 0

jab
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт фев 03, 2009 09:37

отключаются програмно все функции риэр О2 сама лямбда снимается -даже на му08 всем так делаем
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение jab » Вт фев 03, 2009 10:40

ATOMIC писал(а):отключаются програмно все функции риэр О2 сама лямбда снимается -даже на му08 всем так делаем

Прошивать не буду пока (банально нет денег на это, и уже если прошивать то это еще затраты на выхлоп как минимум).
Так что вопросы по сути остались без ответа.
Просьба обладающих достоверной информацией на них ответить.
  • 0

jab
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт фев 03, 2009 12:53

ответ на все вопросы выше только он вам не подходит по стоимости
так что путь вам к мех обманке а дальше как повезет
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение jab » Вт фев 03, 2009 13:03

Мех обанка вполне устроит.
Осталось выяснить, как определить, это лямда или катализатор убит?
как сие проверить ???
Если лямда, а катализатор жив, то буду менять лямду.
Если нет то соответственно выбить катализатор и поставить мехобманку. Как я понял еще и стронгер нужно ставить.
  • 0

jab
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт фев 03, 2009 13:21

jab писал(а):Мех обанка вполне устроит.
Осталось выяснить, как определить, это лямда или катализатор убит?
как сие проверить ???
Если лямда, а катализатор жив, то буду менять лямду.
Если нет то соответственно выбить катализатор и поставить мехобманку. Как я понял еще и стронгер нужно ставить.

выбить катализатор (а правильнее поставить нормальный даунпайп), поставить обманку и никаких стронгеров
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение jab » Вт фев 03, 2009 13:31

Bilyk WRX писал(а):выбить катализатор (а правильнее поставить нормальный даунпайп), поставить обманку и никаких стронгеров


Это только если умер катализатор.
Остался один вопрос без ответа - Как грамотно проверить в чем проблема, в лямде или катализаторе?
После проверки уже и плясать в сторону того или иного способа устранения ошибки.
  • 0

jab
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт фев 03, 2009 13:51

jab писал(а):
Bilyk WRX писал(а):выбить катализатор (а правильнее поставить нормальный даунпайп), поставить обманку и никаких стронгеров


Это только если умер катализатор.
Остался один вопрос без ответа - Как грамотно проверить в чем проблема, в лямде или катализаторе?
После проверки уже и плясать в сторону того или иного способа устранения ошибки.

хана лямбде это 0036 и 0037. 0420 - это хана катализатору если он есть.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение jab » Вт фев 03, 2009 15:03

Спасибо. :good:
Значит таки буду выбивать катализатор и ставить обманку.
Кстати это может влиять на повышенный расход топлива ?
  • 0

jab
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12