Выбор нулевика

Тюнинг и доводка автомобилей

Выбор нулевика

Сообщение Ваня WRX » Пн апр 12, 2010 15:34

Вобшем надумал заказать с ебея какой-то норм нулевик, возможно даже брендовый.
Интересует 2 вопроса:
1. Какая разница между K&N, AEM, Apexi и обычными нулевиками за 20 баксов? есть ли вобше разница?
2. Какого диаметра должен быть сам фильт и труба? Чем больше тем лучше?

вот нарыл интересный тест нулевиков - http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Orest » Пн апр 12, 2010 15:38

Вань купи собі вкладиш K&N і не парся :wink:
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение yellow » Пн апр 12, 2010 15:40

Ваня WRX
А какова, пардон, цель данного мероприятия? ты уверен, что он тебе действительно нужен и хочешь трахеться с калибровкой МАФа?
Взгляни на досуге
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Docent » Пн апр 12, 2010 15:52

yellow писал(а):Ваня WRX
А какова, пардон, цель данного мероприятия? ты уверен, что он тебе действительно нужен и хочешь трахеться с калибровкой МАФа?
Взгляни на досуге
+1 на стоке и около стоке смысла нету - имхо
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Ваня WRX » Пн апр 12, 2010 15:54

Orest
yellow
Дело в том что у меня сейчас стоит типа нулевик (какойто но-нейм), но ему походу пришол конец. Вот и хочу купить "правельный". Штатной коробки и всего остального нету, тому дороги назад нэмаэ

Цель как всегда - шобы оппозит лучше оппозитил :D - ну тоить больше воздуха, меньшее сопротевление, ниже его температура.
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Docent » Пн апр 12, 2010 15:57

Ваня WRX и гробить двигатель пылью. Купи лучше сток корпус и нулевик в него :wink: . Кстати по закону зимой на нулевике нельзя ездить - влаги много идет в двигатель т.е. приближаеш сам капиталку
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение redline » Пн апр 12, 2010 16:01

Docent писал(а):Кстати по закону зимой на нулевике нельзя ездить - влаги много идет в двигатель т.е. приближаеш сам капиталку

по какому закону??))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение warlock » Пн апр 12, 2010 16:02

yellow, а что такое калибровка и для чего нужна?
Ваня WRX, думаю что разница в качестве есть: подверженность к деформации, количество циклов очистки(промывки), крепость в конце-концов.
Судя по Вашей ссылочке: метализированые нулевики типа Blitz Sus- неочень, но на моей машине стоит zero/sports, уже 3.5 года, пробег - около 40тысч, ничего плохого не замечено(типа сдохшего мафа). Главное своевременно очисчать(промывать) и маселком смазывать.
Диаметер трубы выбрал - 90, была еще 76мм.

Изображение
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение yellow » Пн апр 12, 2010 16:12

warlock писал(а):yellow, а что такое калибровка и для чего нужна?

в двух словах: ЕКУ счтает воздух исходя из вольтажа датчика. Если димаетр трубы МАФа отличается от стокового, то при равном вольтаже воздуха будет в реальности поступать больше, чем считает ЕКУ. калибровкой корректируется таблица соответствия вольт/МАФ
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Ваня WRX » Пн апр 12, 2010 16:14

Кстати по закону зимой на нулевике нельзя ездить - влаги много идет в двигатель т.е. приближаеш сам капиталку

тоже интересно..... на сти клубе много москвичей ездять и вроде никто такого не говорирл ......

Главное своевременно очисчать(промывать) и маселком смазывать.

Так вродже ж нельзя мокрый для авто с МАФом :shock:
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Orest » Пн апр 12, 2010 17:19

Ваня WRX писал(а):
Главное своевременно очисчать(промывать) и маселком смазывать.

Так вродже ж нельзя мокрый для авто с МАФом :shock:

Не можна, а треба :D
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение Ваня WRX » Пн апр 12, 2010 17:35

Orest писал(а):
Ваня WRX писал(а):
Главное своевременно очисчать(промывать) и маселком смазывать.

Так вродже ж нельзя мокрый для авто с МАФом :shock:

Не можна, а треба :D

Що саме треба? ставити мокрий? На сті-клубі в людей від такого вмирали мафи, бо частинки масла попадали на нього.
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Supercharger » Пн апр 12, 2010 17:49

офф.
а если фронталку ставить, то полюбому ведь нулевик нужен ? родная коробка вроде же много места занимает, труба не пройдёт в том месте. так ведь?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Orest » Пн апр 12, 2010 18:00

Ваня WRX писал(а):Що саме треба? ставити мокрий? На сті-клубі в людей від такого вмирали мафи, бо частинки масла попадали на нього.

Не сприймай слово ((мокрий)) так буквально, він має бути легко зволоженим!!!, тобто щоб масло з нього не текло і не утворювались каплі масла.
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение Docent » Вт апр 13, 2010 08:31

redline писал(а):
Docent писал(а):Кстати по закону зимой на нулевике нельзя ездить - влаги много идет в двигатель т.е. приближаеш сам капиталку

по какому закону??))
в одно время яро перечитал про весь тюнинг машин и двигателей в том числе. Во всех статьях где я читал было сказано нулевик на лето. А на зиму лучше ставить сток. Так как влага впитывается и потом идет в двигатель. И еще даже пыльным летом ездить на нулевике когда он весь в пыли не есть гуд. Отдача будет меньше чем от стока. Если машина на каждый день нулевик особого смысла нету ставить. Если для выходных прохватов то без вопросов

П.С. все сказано со стороны бережной эксплуатации двигателя :wink: ну и еще если вы любитель драга то я за все, что бы поднять силу японского Самурая :Yahoo!:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron