Вот оно ваше счастье

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Mad Max » Вт янв 06, 2009 15:24

ну почему сразу "низачьот"...
Мощнее она конечно не станет, и разгонная динамика тока чуть-чуть улучшитса.

Но вот я лично из-за этого сраного тупильника капот уложил!
Да и вообще задолбало, када в повороте нада газу дать, а она сидит и думает.. пока отдуплилась уже тормозить пора. :twisted:
Так что "кесарю кесарево", а нам так не надо.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение sd-style » Вт янв 06, 2009 18:13

Mad Max писал(а):ну почему сразу "низачьот"...
Мощнее она конечно не станет, и разгонная динамика тока чуть-чуть улучшитса.

Но вот я лично из-за этого сраного тупильника капот уложил!
Да и вообще задолбало, када в повороте нада газу дать, а она сидит и думает.. пока отдуплилась уже тормозить пора. :twisted:
Так что "кесарю кесарево", а нам так не надо.


Может это просто атмо так себя ведет?!

Я на СТИхе кроме как перегазовок при переключениях, неудобства от эл. дросселя не почувствовал.
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение bob_tm » Чт янв 08, 2009 20:26

Была такая хрень на жигулях - насос ускоритель в карбе. Топнул - он больше бензина в карб загнал. Ну коптило, бывает. Тут пришли экологи с евро 345 и придумали лить бензина ровно столько - сколько может сгорать. И именно из-за этого поставили электродрочер, чтобы водитель не натоптал лишнего в атмосферу.


Может это просто атмо так себя ведет?!
  • 0

Аватара пользователя
bob_tm
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 17:36
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт янв 09, 2009 09:24

Боб, ты если не занешь, то лучше ничего не пиши. :D
Я тебе по секрету скажу, ускорительный насос есть на ЛЮБЫХ карбах, а так же его функция (короткое обогащение смеси при быстром открытии дросселя) на всех типах инжекторов, начиная с механических Джектроников.
Исключение составляют Кюгельфишер, и др. современные системы с непосредственным впрыском (GDI, FSI, MPS).

Так что неси низачьотку. :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Dragon » Пн янв 12, 2009 23:13

Тут такой мисль завёлси, типа к темке Тюнинг атмосферок.
Вот если бы запаздывание на акселераторе было... регулируемым, управляемым в определённых пределах?
Скажем, чтоб на нажатие педальки двигатель реагировал по-остее, а вот на отпускание - по-медленнее?
Типа, чтоб при переключении передач с выжиманием сцепы мотор не шибко снижал обороты и ''подхватывал'' дальше резвее...
Ы?
Или не?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение ®@©E® » Пн янв 12, 2009 23:55

Dragon писал(а):Тут такой мисль завёлси, типа к темке Тюнинг атмосферок.
Вот если бы запаздывание на акселераторе было... регулируемым, управляемым в определённых пределах?
Скажем, чтоб на нажатие педальки двигатель реагировал по-остее, а вот на отпускание - по-медленнее?
Типа, чтоб при переключении передач с выжиманием сцепы мотор не шибко снижал обороты и ''подхватывал'' дальше резвее...
Ы?
Или не?

субаруєктивно, воно так і робить :roll:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Sava_Impreza » Пт янв 16, 2009 17:44

Any news? :cry:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Вс янв 18, 2009 12:22

Есть какие новости по контроллеру?
Стоимость здесь, сроки.... :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вс янв 18, 2009 22:42

да есть по стоимости под 500 уе
по ефективности работы тоже есть положительный моменты -ефект заметен даже при работе с и драйвом (сти)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Yaroslav WRX » Вс янв 18, 2009 22:50

ATOMIC

Под заказ будут или Вы так завезете?

интересно когда девайс в Украине появится...
хочется пощупать, мануал глянуть.. и принять решение ))
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн янв 19, 2009 12:51

пока только под заказ
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Sava_Impreza » Вт янв 20, 2009 13:02

Есть ли здравый смисл ставить на амто? :oops:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Sava_Impreza » Вт янв 20, 2009 13:59

источник ------> http://www.jdmtuningnews.com/articles/120108a.htm

вопрос ---------> что такое "GRB/GH8 / Exiga" ? :oops:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт янв 20, 2009 14:44

Sava_Impreza
GRB - STI 2008
GH8 - Impreza атмо(1.5R, 2.0R, 2.0RS) и WRX 2008 годов
Exiga - http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... ight=exiga
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение Sava_Impreza » Вт янв 20, 2009 14:59

Andr3y писал(а):Sava_Impreza
GRB - STI 2008
GH8 - Impreza атмо(1.5R, 2.0R, 2.0RS) и WRX 2008 годов
Exiga - http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... ight=exiga


Thanks )))
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7