в GC8 мотор 205 от WRX

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение deejay_nok » Вт мар 30, 2010 18:12

Толстый
Паш, согласен. Но у меня выбор не особо велик...

Что-то буду думать.



СТО 'Толстый Тюнинг'


ОК на днях отправлю фото.
  • 0

Аватара пользователя
deejay_nok
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:28
Откуда: Винница
Репутация: 10

Сообщение Supercharger » Вт мар 30, 2010 19:00

sharkx писал(а):Пока не понимаю в чем там большая сложность? 205 от 20G так принципиально отличаются?

тут дело не в моторе, а в управлении им
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение bigego » Вт мар 30, 2010 19:59

Даже не пытайтесь заморачиваться сменой голов без наличия всей проводки.

Я себе уже поставил в гт головы 2004 года.
пока ставил проклял все.
  • 0

bigego
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение deejay_nok » Вт мар 30, 2010 21:04

bigego

Расскажи пожалуйста нюансы при установке голов. Впускной коллектор остался от ГТ или от 205? Мозги менял тоже?
  • 0

Аватара пользователя
deejay_nok
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:28
Откуда: Винница
Репутация: 10

Сообщение sharkx » Вт мар 30, 2010 21:41

Supercharger писал(а):тут дело не в моторе, а в управлении им

Так мотор же с мозгом ставится или без?
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Вт мар 30, 2010 22:00

sharkx писал(а):
Supercharger писал(а):тут дело не в моторе, а в управлении им

Так мотор же с мозгом ставится или без?

можно мотор в сборе поставить с мозгом, сложность в том чтобы корректно "сростить" ГТшную проводку и часть проводки от ВРХа плюс всё ровно поставить/собрать.

также можно на ГТшный мотор поставить моск от ВРХа или СТИхи, но нужно менять впускной коллектор, гидрач, крышки клапанные, ставить 4 котушки зажигания, с датчиками колхозить плюс вопрос той же проводки. в этом тоже есть ряд сложностей.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение ARMEN » Вт мар 30, 2010 22:00

Интересная тема. Собираюсь сделать то же самое, в смысле свап. ИМХО если нет проводки и ЭБУ- можешь про это даже не думать. У меня была вся салонная + моторная ,не хватало жгута, который шёл от блока предохранителей на мотор под левым крылом. Достал с большим трудом.
Все предлагали только в сборе - удовольствие это очень недешёвое !! Проще за эти деньги тебе сделать капиталку.
Даже сейчас, имея самый полный комплект, и навыки работы с моторами ,у себя в Ялте не рискую его ставить. Поэтому запихаю это дело в багажник, и поеду в Киефф. Кстати EJ прекрасно туда влезает. Если вдруг вылезут какие нибудь проблемы, то у себя я просто не в состоянии их решить.

ЗЫ. Дополнительно тебе потребуется приборка WRX или STI твоя уже не покатит
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение ARMEN » Вт мар 30, 2010 22:12

Supercharger писал(а):
sharkx писал(а):
Supercharger писал(а):тут дело не в моторе, а в управлении им

Так мотор же с мозгом ставится или без?

можно мотор в сборе поставить с мозгом, сложность в том чтобы корректно "сростить" ГТшную проводку и часть проводки от ВРХа плюс всё ровно поставить/собрать.

также можно на ГТшный мотор поставить моск от ВРХа или СТИхи, но нужно менять впускной коллектор, гидрач, крышки клапанные, ставить 4 котушки зажигания, с датчиками колхозить плюс вопрос той же проводки. в этом тоже есть ряд сложностей.


Всё это называеццо - онанизм ! :crazy: Я очень конкретно интересовался этим вопросом, и пришёл к выводу - менять надо ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ ! не факт, что спаянное тобой, или даже продвинутым электриком корректно заработает.
Мой комплект - мотор в сборе (все датчики + навесное) ВСЯ родная проводка этого мотора, с блоками предохранителей, ЭБУ Иммо и пр + приборная панель.
После установки всего этого хозяйства уже можно будет прошиццр благо моск уже позволяет.
Получится очень неслабый, скоростной автомобильчик, за счёт его веса :D
  • 0

Последний раз редактировалось ARMEN Вт мар 30, 2010 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Supercharger » Вт мар 30, 2010 22:18

ARMEN писал(а):
Supercharger писал(а):
sharkx писал(а):
Supercharger писал(а):тут дело не в моторе, а в управлении им

Так мотор же с мозгом ставится или без?

можно мотор в сборе поставить с мозгом, сложность в том чтобы корректно "сростить" ГТшную проводку и часть проводки от ВРХа плюс всё ровно поставить/собрать.

также можно на ГТшный мотор поставить моск от ВРХа или СТИхи, но нужно менять впускной коллектор, гидрач, крышки клапанные, ставить 4 котушки зажигания, с датчиками колхозить плюс вопрос той же проводки. в этом тоже есть ряд сложностей.


Всё это называеццо - онанизм ! :crazy: Я очень конкретно интересовался этим вопросом, и пришёл к выводу - менять надо ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ ! не факт, что спаянное тобой, или даже продвинутым электриком корректно заработает.
Мой комплект - мотор в сборе (все датчики + навесное) ВСЯ родная проводка этого мотора, с блоками предохранителей, ЭБУ Иммо и пр + приборная панель.

это если в идеале. но у всех разный бюджет и соответственно подход.
на СТИ клубе есть масса машин которые прекрасно ездят на таком конфиге.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение ARMEN » Вт мар 30, 2010 22:33

Supercharger писал(а):это если в идеале. но у всех разный бюджет и соответственно подход.
на СТИ клубе есть масса машин которые прекрасно ездят на таком конфиге.


Я смотрю ты внимательно изучаешь опыт российских коллег. Тоже иногда посещаю :D 95 процентов пиздежа, лишь 8-10 по делу. Изучая по их форуму данный вопрос, массы машин, я там что то не заметил :roll: А вот про гемор, при такой "операции" написано. было очень много Да и здесь уважаемый bigego обратил на это внимание.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение sharkx » Вт мар 30, 2010 22:47

По поводу цен. Узнавал сколько стоит проводка в моторе - 500 уе. Это за сраные 3 охапки жгутов!
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Вт мар 30, 2010 22:50

ARMEN писал(а):
Supercharger писал(а):это если в идеале. но у всех разный бюджет и соответственно подход.
на СТИ клубе есть масса машин которые прекрасно ездят на таком конфиге.


Я смотрю ты внимательно изучаешь опыт российских коллег. Тоже иногда посещаю :D 95 процентов пиздежа, лишь 8-10 по делу. Изучая по их форуму данный вопрос, массы машин, я там что то не заметил :roll: А вот про гемор, при такой "операции" написано. было очень много Да и здесь уважаемый bigego обратил на это внимание.

ну как говорицца "Зубов бояться - ... в лес не ходить" потому как волки зубами сильно покусать могут :D
гемора безусловно очень много, я тоже много штудировал эту тему.
именно по-этому для себя я выбрал другой вариант :D
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение ARMEN » Вт мар 30, 2010 22:57

Supercharger писал(а):именно по-этому для себя я выбрал другой вариант :D


Так поделись с товарищами :D Может он самый правильный
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение ARMEN » Вт мар 30, 2010 22:58

sharkx писал(а):По поводу цен. Узнавал сколько стоит проводка в моторе - 500 уе. Это за сраные 3 охапки жгутов!


Где так дёшево нашёл ? :D
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Supercharger » Вт мар 30, 2010 23:08

ARMEN писал(а):
Supercharger писал(а):именно по-этому для себя я выбрал другой вариант :D


Так поделись с товарищами :D Может он самый правильный

поделюсь.
вариант 1 "бюджетный": форсунки, давление до 1,4, рулить с помощью МАФ-эмулятора (который кстати заодно и буст-контроллер) http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... tor&part=0
топливная отсечка по наддуву убираецца вот этим
http://www.fastwrx.com/tufucutde.html
плюс возможно метанол.
бюджет сложить не сложно, да и не кусаецца он. примеры таких машин есть и очень удачные, все помнят белый вагончик из Белоруссии http://www.sti-club.su/forum/viewtopic. ... sc&start=0

вариант 2 "послекризисный" :D :
EJ257 со всеми нужными потрохами
  • 0

Последний раз редактировалось Supercharger Вт мар 30, 2010 23:12, всего редактировалось 1 раз.
...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12