®@©E® писал(а):Ну хоча б про то, що Enginuity порівнює карти. А ще в ній найбільше XML def'ів, в інших програмах нові ревізії появляються пізніше, для Субару дуже серйозний +.
Карты из Enginuity конвертируются 1-в-1 в ecuEdit одним щелчком. К тому же в Enginuity не все необходимые (по крайней мере мне) карты описаны. Так что не понял совершенно твоих аргументов в защиту Enginuity.
®@©E® писал(а):не может быть инструментом продуктивной настройки
Хм... В командера до стандалона 7 кнопок і маленький чорно-білий дисплей - і ним настроюють дуже навіть продуктивно. Редактор прошивок взагалі другорядний інструмент в настройці. Прибори значать більше
Ну да вообщем даже стандартные мозги Субы 2001+ (молчу про мозги c 2.5DBW субар) по сравнению с PowerFC это как современный комп с Windows XP/Vista и 286ая персоналка с Windows 3.1 :) Если в Субаровском JECS мозге (на базе которого сделан PowerFC для субы) было около 20 карт - то в мозге Субы 2001+ за 200 карт, а в Суба DBW мозге за тысячу.
А приборы нифига ничё не значат, так доп. контроль. Вывод(нормально настроить) можно сделать только собрав показания всех приборов/датчиков и выполнить анализ.