Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 23:33
Kost
может лучше компрессор поискать?

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 01:22
Bilyk WRX
Beduin писал(а):Если я не ошибаюсь, то где-то я читал отзыв Сергея Билыка что расчеты это одно, а практика показывает другое, в любом случае пробовать надо.
П.С. Сергей, если я чтото неправильно за тебя выразился- заранее извини, возможно запамятовал.


смысл фразы в том, что я больше доверяю людям, которые теорию проверяют на практике, а не разводят голые теории с пеной иза рта на 1000 страниц бестолкового текста на форумах

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 09:01
Docent
у меня в Черкассах есть Калина на турбе с WRX время на квотере 14,3. Так что при грамотном подходе можно снять нормально. Хотя в 1.5 смысла не вижу :Search: . Бери 2.0 опель и тули турбу :crazy: ну или на крайняк 1.6 16 клапанов :wink:

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 09:32
JDS
Lambert писал(а):Понадобится сенсор температуры отработавших газов

Он будет. Пока определяю список всего, что нужно на ебае заказать :)

Supercharger, о, хорошо. А то я вчера полвечера искал карту RHF4, а оказалось что это = VF14.

Kost, тут не цель мощность снять. Тут цель разбораться в "маленьком турбо", чтобы не ломать более дорогие вещи :D

Bilyk WRX, понимаю, что надоели теории, но это даже не "стиклаб 400+". Подсказали бы по СЖ...

bugren, т.е. по идее - нужно меньше 8 СЖ? К 1 бару не привязываюсь. Но хотелось бы на 1 бар расчитывать. Даже если 0.8 выйдет в итоге - ничего, но хоть опыт будет :) Хочу 150 л.с., но опять же - не выйдет столько, или выйдет больше - тоже опыт.

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 09:50
JDS
Docent, тут дело не в мега-результате, а в практических знаниях :) Двиг 1.5 уже есть, уже разобран и делается.

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:45
alexmvp
Я думаю тебе врядли смогут что-то толковое подсказать, к сожалению слишком много неизвестных в твоем уровнении. По Украине уже есть много машин на ВАЗовских движках 1,6 16 клапанов на турбинах от ВРХ или СТИ не только в Черкассах. Знаю что степень делают в основном 8.0 и ставять нивовские поршни для надежности, лично мерял спринтом несколько машин на ВРХ турбинах, мощность от 230л.с. до 260 л.с. получается.
Самый простой вариант сделать турбо машину - это свап б/у деталей с какой-то турбо машины. Я бы тебе предложил попробовать с ВРХ для начала. Размещаешь на форуме обьявление, просишь продать турбину TD04, форсунки, ап-пай и даун-пайп(или сам варишь), топливный насос от ВРХ или лучше вальбро сразу интеркуллер типа OBX небольшой, желательно буст-контроллер хотябы механический, перепускной клапан или блоу-офф и мозги "Январь" их легко настроить.

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:04
Ваня WRX
alexmvp
+1 100500 на благо тут продаю стокового много - в норм бюджет можно вложится.

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:23
JDS
alexmvp, я вот тоже уже задумываюсь... "КПД" 8 клап.головы - 80% (по пропускной способности видимо, или хз - вобщем для расчета расхода воздуха), для 16 клап - 90%. Тут конечно вопрос - стоит ли заморачиваться? Лежит двигло 1.5 с родной головой на 16 клапанов.
По ТД-04 - они же разные бывают, если я понимаю. Но вот нарыл карту - TD04H-15G. По характеристикам всё-таки оптимальная :) А родные на ВРХ с какой точной маркировкой?
По остальному железу:
- форсунки в ВРХ - думаю подойдут. Ещё пересчитаю.
- ап-пайп и даун - сварят
- насос - или от старших опелей, или вальбро, чтоб уже не морочится.
- кулер - согласен, спасибо :)
- буст я думаю и авцр можно поставить.
- блоу - понятно.

По СЖ уже понял, что тут в принципе только практика покажет. Ориентируюсь на 8.0
По A\r и выходу турбины - тоже прийдется пальцем в небо (более-менее), т.е. при равной производительности компрессора, сам выход из корпуса турбины должен быть около 40 мм и A\r в районе 0.55-0.6? Или больше? или меньше? :)


Всем откликнувшимся - большущее спасибо :beer: Не думал что выйдет такое активное обсуждение :)

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 14:18
alexmvp
По турбине не заморачивайся, бери от ВРХ стандартную. Воздуховоды от турбины на куллер и на дросель от 60-65мм не меньше, но и не больше. По степени сжатия ориентируйся на 8.0 более точной информации тебе никто не скажет.

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 15:59
JDS
alexmvp, спасибо :beer:

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 20:52
bugren
2 JDS: Но нужно ли тебе под 260-280 сил с реально оч поздним спулом на 1.5? Нужно что-то реально на много меньше, по первой даже двигатель целее будет и опыт появится.

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 21:11
Ваня WRX
JDS
Ориентируйся что стоковый впуск до турбины в ВРХ примерно 64-68 см (внутр диаметр).

bugren
А со скольких оборотов примерно спул будет? откуда такие рассчеты?
Разве в 2.5 врыксах намного раньше спул нежели в 2.0 ?

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 21:24
JDS
Ну на 1.5 с ВРХ турбой 260 сил?.. Даже не верится :D В смысле нужна турба поменьше? Глянул на карты компрессора TD04H-13T (http://www.cars.aurum.in.ua/wp-content/ ... -Turbo.jpg) Она дует ровно столько воздуха, сколько сможет переработать мой двигатель.
И вот ещё наткнулся на некую TD04-09B (http://www.cars.aurum.in.ua/wp-content/ ... 917530.gif). Должно быть маленькая турбинка :) Ещё лучше. Максимальная эфективность должна быть как раз в средине оборотов, нужных мне.

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 21:33
JDS
Ваня WRX, тут по "воздуху" в принципе всё понятно... Тут скорее непонятно - сколько "надует" выхлопных газов двигатель, и соответственно какая турбина ему нужна.

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 21:40
Ваня WRX
JDS
смотри аналогичные моторы 1.5 с турбой и от этого отталкивайся.