Брембо вместо скоб. Моменты установки

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Mad Max » Ср янв 05, 2011 21:45

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Мишу заклинило между скоб.
ЗЫ, а машинка-то какое?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение warlock » Чт янв 06, 2011 08:07

Уже легче. Спасибо всем! Особенно milch :D
Mad Max - легась турбовый.
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение warlock » Пн фев 21, 2011 12:17

Возник еще один момент - защитные кожухи, поскольку диаметер тормозных дисков изначально 294мм и 277мм, у брембо 330мм и 316мм соответственно.
Родные кожухи маловаты, разрезать как консервную банку - считаю неочень.
Если взять кожухи с сти (под брембо), есть вероятность того, что встанут на мои ступицы? Понимаю, что мало кто разглядывал крепления обоих, но все же.
Фото моих:
Изображение
Изображение
Изображение
СТИ:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И еще хотел бы узнать мнение по поводу главного тормозного с вакумником, стоить ли поменять на стишный. Визуально они одинаковы, стишного под рукой нет. Стишный больше? Диаметр поршня тормозного. И есть ли в последнем смысл менять?
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение warlock » Пн фев 21, 2011 12:27

Думаю столкнусь с проблемой ручника. Внутренний диамеиер задних тормозных дисков под брембо больше, соответственно старые тормозные колодки ручника не будут доставать (работать). Видел в продаже вот такие колодки:
Изображение
Изображение
Это самоклеп или есть фирмы выпускающие такие колодки?
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Миша » Пн фев 21, 2011 12:55

самосклеп нармально работает... когда притрется :roll:
бери те, что в продаже, если они номально подогнаны.
ибо сам припаришься их наваривать и подгонять.

обязательно проверь как накладка к наваренной части приклеена.
я побоялся так делать.

пыльники передние не дожны мешать (на форике не мешают)
а задние обрезай без сожаления.
  • 0

STI GR white
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:42
Откуда: Киев
Репутация: 16

Сообщение warlock » Пн фев 21, 2011 13:52

Mиша, спасибо!
По колодкам видел их в продаже, но они проданы. Буду искать еще. Проверить насколько качественно сделаны, не будет возможности, далеко это...
я побоялся так делать

А как решили проблему? без ручника, как то негоже :D
По передку, у Вас остались кожухи родные?
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение milch » Пн фев 21, 2011 14:20

А чего не хочешь сделать переходник назад под брембо.Проще,и ручник работать будет.Я в ветке легаси по тормозам ВРХ выкладывал фото этих переходников.Чертежи есть. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение warlock » Пн фев 21, 2011 15:46

milch , Вы об этом?
Переходники есть:
Изображение
Только они, к сожалению,не решают проблему с ручником
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Миша » Пн фев 21, 2011 16:15

warlock писал(а):
я побоялся так делать

А как решили проблему? без ручника, как то негоже :D
По передку, у Вас остались кожухи родные?

:D ручник работает
я побоялся накладку к наварке приделывать (как на фото).
обошелся просто наваркой.
основная проблема в том, что толщина накладки в нижней части немного больше чем вверхней (разводятся они внизу, а вверху зафиксированы) подгонка (в моем случае напильником) занимает много времени. Да и кривизну задать непросто.
А если готовую накладку прилепить поверх наварки то уже не подгонишь.


перед стал как родной.
но диск, еесесно, выступает за пыльник.
  • 0

STI GR white
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:42
Откуда: Киев
Репутация: 16

Сообщение milch » Пн фев 21, 2011 22:35

Зайди на subarulegacy.ru в ветку тормоза.Там есть тема-установка брембо,глянь как они решали сей вопрос. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение warlock » Ср фев 23, 2011 10:46

milch, спасибо! Почитал. Там речь идет о каких то хитрых задних тормозных дисках.
Никто не знает для чего сея штука предназначена? Не впресовываеться она внутрь заднего тормозного диска, дабы уменьшить внутренний диаметр, там где происходит торможение колодками ручника.
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Миша » Ср фев 23, 2011 11:58

Это похоже на ступичную часть тормозного диска с врх/форя, а рабочая часть обрезана. Если я правильно понял, то потом это ебулу действительно хотели вставить в нутрь стишного (кажется подходят по диаметру 170/190) диска как переходник для ручника.
Когда я колхозил тормоза, кто-то озвучивал такой вариант но мы "пошли другим путЁм".
Веса это нехило добавит.

warlock
тебе такой вариант наверно не подойдет.
вылет торм. диска изменится на толщину стенки ступичной части вставки (3-5мм), а переходники, я понял, у тебя уже готовы.
наваривать и наращивать переходники стремно (переходники это вообще стремно).
  • 0

STI GR white
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:42
Откуда: Киев
Репутация: 16

Сообщение milch » Ср фев 23, 2011 13:04

Еще такую тему если память не изменяет обсасыали на legacyGT.com
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение warlock » Чт фев 24, 2011 10:17

milch писал(а):Еще такую тему если память не изменяет обсасыали на legacyGT.com

У меня с английским неочень. :D Картинки смотрел. В общем буду ставить, по мере возникновения проблем, буду решать.
P.S.
Отчет потом выложу.
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение milch » Пт фев 25, 2011 15:57

Вчера глянул-наклепывают колодки для работы ручника.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron