Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 22:53
Oleg B
Олег, а есть ли преимущества перед TurboXS UTEC (User Tunable Engine Computer) с переключателем карт версии Delta 003?
У меня сейчас карты под 98-й, под 95-й, под плохой 95-й с высоким EGT и под очень плохой 95-й с высоким EGT и детонацией (UTEC сигналит) ...

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 00:41
ATOMIC
в рэйсром ты можешь настроить:
процент инричмента
ретард зажигания
процент акселератора
минимальную скорость
падение оборотов от тех при которых нажата педаль сцепления

При этом допустим в рэйс карте включить это а в роад поставить защиту (мазг сам закроет дросель при попытке флэтшифта.

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 00:54
ATOMIC
Oleg B
Преимущества есть :wink:
1-можно БЕЗ расходомера хоть с 5" впуском )
2-функционал шире (прогресс на месте на стоит)

перечислять можно долго, минус .....нельзя перепродать))

Но учитывая то что ты все уже отстроил/сконфигурил я бы уже не парился.

ЗЫ
Недостаток по сравнению с полноценным-недорогим мозгом пока один -необходимость глушить\перешивать (обещают в ближайшее время выпустить обновление с работой он-лайн) :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 20:01
pyh
касательно тефры
она бесплатна

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 00:22
ATOMIC
pyh писал(а):касательно тефры
она бесплатна


Да нет....она (прошивка с патчем от Тефры ) на самом деле дешевая,
а бесплатная она для людей непорядочных.

Re: RACEROM

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 20:09
Walker
По прошествии нескольких лет как зарекомендовал себя девайс?