Компрессор на Легаси 2.0АТ 2006 165л.с.

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Supercharger » Вс май 22, 2011 22:42

Legacy :D писал(а):Supercharger

Не скажи, я тоже уже неоднократно задумывался над компрессором, проехавшись на Ланосе 1.6 16В с компрессором..

Пихло норм с коробкой, навесным и мозгами обойдется в 2.5 у.е. минимум. Это если повезет, что оно не уваленное. Установить тоже не совсем весело.. + тормоза, полуося, диф, кардан..

абажи. мы про ланас или про легаси ?
если о легаси, фигурируют цифры 5+ куе. я не думаю что 3.0-3.6 б/у двигло с установкой в легаси будет стоить больше чем 5+
то что устанавливать невесело это тоже понятно, но не ты ж будешь устанавливать :)) слесарям/электрикам обычно "невесело" всё инородное устанавливать, я думаю не нужно объяснять почему :crazy:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Mad Max » Вс май 22, 2011 22:45

Legacy :D писал(а):Mad Max

С турбиной все гораздо дороже получается 8) Все зависит от того, что будем иметь на выходе.

Не уверен. ТФ-35 стоит 250-350 уе. Стандартный выпуск отчего угодно + кастомный даунпайп.
МОжно даже кулер не ставить на давку 0,5-0,6
+ тот же пигги + настройка.

Постоянно в голове слова Акима- " при таком геморе ты б себе турбинку привинтил, так был бы толк"

Но есть один ньюанс. Добъю атмосферку до ума, а потом сделать 2-й мотор правильно турбовым на ТФ-35 мне не сложно.

Именно с этим дальним прицелом я поставил и сцепу от БМВ 2.8, и мозги буду тулить от ВРХ 08...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Legacy :D » Вс май 22, 2011 22:56

Mad Max

Прошу простить мою непросвещенность, но что такое пигги бэк.. Толком в гугле не нашел ничего..

И вообще, как насчет такого вопроса, поставить на атмолегаси моск денсо и настроить его нормально. Перепиновать разъемы не так сложно, но за то будет нормальный моск, расход, экологию нах и прочие прелести прошивки.

Supercharger

Да если свапать, то я уж как-нить сам справлюсь.. Ах ну да, еще маленький нюансик свапа, перепостановка на учет вроде пока еще в силе.. при смене ДВС.

Не знаю почему, но идея с компрессором мне засела нормально и уже давно.. У него есть свои + на фоне турбины.. К примеру, неприхотливость к погодным условиям, охлаждение и прочее.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс май 22, 2011 23:07

Пигги- это суб-мозг, включаемый для наебалова родного мозга.
От ставится в разрыв датчиков (расходомера например) и изменяет эти сигналы.
Таким образом можно менять углы зажигания, ставить другие форсы, смесь крутить, а родной мозг будет думать что все ок.

Конечно, можно поставить мозг Денсо или универсальный, типа Мегасквирт
Но с Денсо вопрос по иммобилайзеру и датчикам. Геморный я скажу вам вопросец.
А мегасквирт еще кто-то должен поставить и настроить.
А с электродрочелем он не работает.
А АЕМ полноценный мозг не бюджетно. ДА и климатом кто-то должен управлять. А еще круиз бывает, который надо шоб работало....

Кароч вопросов много, ответов мало.

Я не говорю что невозможно или космически дорого.
Это просто дорого. Но реально.
Особенно первый раз.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Supercharger » Вс май 22, 2011 23:11

Legacy :D писал(а):
Supercharger

Да если свапать, то я уж как-нить сам справлюсь.. Ах ну да, еще маленький нюансик свапа, перепостановка на учет вроде пока еще в силе.. при смене ДВС.

Не знаю почему, но идея с компрессором мне засела нормально и уже давно.. У него есть свои + на фоне турбины.. К примеру, неприхотливость к погодным условиям, охлаждение и прочее.

я тебе о том что просвапив лесю большЫм пихлом, ты имеешь прибавку в мощности и моменте + надёжную схему проработанную инженерами ФХИ, которая в придачу ещё и не грузится по полной программе (масса трибеки и масса леси). т.е. эта схема возила трибеку, она же и лесю повезёт и мерс и ауди и бентлю , ей вообще пох что возить.
А турбировав/компресировав стоковое двигло, мы получаем кучу эксклюзивных, колхозных запчастей в виде разных натяжителей/кронштейнов/держателей и т.д. + не стоит забывать что мы подвергаем большЫм нагрузкам стоковое двигло, которому в принципе и в страшном сне не снилось что кто-то в него будет принудительно что-то задувать и хотеть получить какойто сверхнадбавки + всякие пиггибэки сторонних производителей от которых имхо непонять чего ожидать можно
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Legacy :D » Вс май 22, 2011 23:13

Mad Max

А приколхозить компрессор с ВАГавтогрупп, как проделали с ланасом. Там компрессор по-моему обошелся в 300-400 енотов.

А вот с мозгом незадача.. Это же еще и сообщать его с автоматными мозгами нужно.. А вообще есть денсо под АТ?

Про пигги, спасибо, что пояснил.. Я в принципе так и думал :oops:

В чем геморрой с иммо и датчиками? Если моск допустим с замком и ключами будет родными, к примеру. И что с датчиками. Если не сложно, поясни.. А то от недостатка информации могут мысли неправильным путем идти :D
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Вс май 22, 2011 23:17

Supercharger писал(а):я тебе о том что просвапив лесю большЫм пихлом, ты имеешь прибавку в мощности и моменте + надёжную схему проработанную инженерами ФХИ, которая в придачу ещё и не грузится по полной программе (масса трибеки и масса леси). т.е. эта схема возила трибеку, она же и лесю повезёт и мерс и ауди и бентлю , ей вообще пох что возить.
А турбировав/компресировав стоковое двигло, мы получаем кучу эксклюзивных, колхозных запчастей в виде разных натяжителей/кронштейнов/держателей и т.д. + не стоит забывать что мы подвергаем большЫм нагрузкам стоковое двигло, которому в принципе и в страшном сне не снилось что кто-то в него будет принудительно что-то задувать и хотеть получить какойто сверхнадбавки + всякие пиггибэки сторонних производителей от которых имхо непонять чего ожидать можно


Это все я реально понимаю, но все же тут есть момент эксклюзива и кто-то возможно должен начать, а стоковое пихло рассчитано на нормальные нагрузки, это же 2.0 толстая стена :D Как бэ не самое главное, но все же, не думаю, что прибавка на мои бедные 138 лс, в размере 50-60 л.с. (это конечно не только от компрессора), будет критична для блока, голов, клапанов, коленвала, шатуновых etc.

И если не ошибаюсь, то стоковый автомат должен поехать 250 сил без каких-либо намеков на каку..
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс май 22, 2011 23:23

На самом деле мой Еж204 ничем не слабее по железу чем ВРХ 02 или ГТ или ВРХ 05.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Dragon » Пн май 23, 2011 07:50

Раз пошла такая пьянка... (с)
Насчет крутящего момента на низах у атмо и стойкости трансмиссии для турбы.
А вот если поменять обычную 5-ступ. МКПП на универсаловскую, которая с понижающей?
Это ведь и момент на старте, и запас прочности в одном флаконе как бы?
Насколько это могло бы быть эффективно и хлопотно?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Dr.House » Пн май 23, 2011 07:58

Dragon писал(а):Раз пошла такая пьянка... (с)
Насчет крутящего момента на низах у атмо и стойкости трансмиссии для турбы.
А вот если поменять обычную 5-ступ. МКПП на универсаловскую, которая с понижающей?
Это ведь и момент на старте, и запас прочности в одном флаконе как бы?
Насколько это могло бы быть эффективно и хлопотно?

Дракош.Давай не уподоблятся трактору!Там скока передач? 24?
Ты ж этим наиграешься быстро...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Akim » Пн май 23, 2011 09:41

Legacy :D писал(а):Akim

А какой прирост был? Меряли?

Да, меряли.
Точно не помню, но около 200 получилось на 95.
Со старта там было что-то около 140.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Legacy :D » Пн май 23, 2011 09:43

Akim

Бюджет не помнишь случаем? Или не в курсе? АКПП было или МКПП? И главное - как моск себя чувствовал?
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение jaws » Пн май 23, 2011 19:17

Очень интересная тема! Бюджет около 5-6 куе тоже вроде приемлемый. Главное кто за это возьметься. У хорошего друга Омега 3.0 компрессорная - сделано именно так, как прорабытвал и выпускал Опель полицейскую Омегу 3.0 компрессорную. Машина пхнет шо очень не подетски.. Была бы Омега, то знал бы кому отдать на доработку, а вот с Субарем дела намного хуже...

Дальше - питерские компрессора полный отстой. На Омегу заказывался компрессор из Штатов... Вартек или как-то так..
Если интересно могу кинуть ссылку (на другом клубе), где все расписано + получившиеся результаты заездов ролл-он..
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн май 23, 2011 20:43

Это называетса Vortech.
Оч не дурственные и взрослые системы центробежных приводных нагнетателей..
http://www.vortechsuperchargers.com/
Но и прайс нехилый.
Себе думал поставить, но пока есть другие цели и куда потратить денег.

Кстати если эта тема так актуальна, то возможно я возьмусь за установку таких вещей при условии соавторства другого уважаемого человека по настройке. (Серега, ау...) :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Akim » Пн май 23, 2011 21:02

Legacy :D писал(а):Akim

Бюджет не помнишь случаем? Или не в курсе? АКПП было или МКПП? И главное - как моск себя чувствовал?

Ставили не мы, его на эвакуаторе привозили.
Бюджет тоже не известен.

АКПП, а как может себя чувствовать надуренный мозг? :D
Нормально чувствует :crazy:

Макс, я не против, но не ради любви к искусству :wink:

Если ставить vortech, то не забудь куллер прилепить маленький.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7