Мото WRX

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Dr.House » Сб июл 02, 2011 08:02

Резина лысая! :lol:
И фильтр изолентой обмотан! :lol:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Mad Max » Сб июл 02, 2011 08:22

Виталя,резина лысая бо этому трайку уже не один год.
На нем стояла двушка атмо. Чуваку стало мало.
А переделывать сам знаеш,хуже чем сделать снуля.

Фильтр не замотан изолентой, он на ней держится. :D
В процессе настройки выяснилось что тот впуск,который они сделали (типа красиво) никуда не годится.
Пришлось на скорую руку что-то думать.
И вообще полдня ушло на переделки системы охлаждения, изготовления и установки эмуляторов датчиков КПП и прочих мелочей.
Так что хоть оно и валит нормальненько, но еще работы по упорядочиванию прорводки, борьба с перегревом, тормозов не стало...
Когда Ярик его поднял на дыбы я чуть не ссыканул. :crazy:

Потом уже было ржачно- прикиньте картину, едет эта фигня эдак 100кмч, встает на задние колеса и едет так уже под 150.
Сзади, сидич чел с нубуком в полоборота и роется себе в инете...

www.commandor.in.ua
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Бассбин » Сб июл 02, 2011 09:58

єто просто пипец..жесть!маньяки!
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение Жук » Сб июл 02, 2011 11:33

Да. Я за обратный радиаторх сразу хотел спросить, но как-то постеснялся. Австралиец до задних колес вывел охлаждение, может и тут что-то подобное придумать. Изображение
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Astraeus » Сб июл 02, 2011 13:37

Охренеть просто можно :shock: :good:
А есть какие то преимущества/недостатки у оппозитника в качестве трайкового мотора?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Mad Max » Сб июл 02, 2011 22:27

Минус один- много возни с проводкой, имобилайзером и сопутствующими ненужными вещами, чтобы мотор нормально работал и мозги не уходили в спячку.
Если говорить вообще об оппозите как таковом, то он свисает сзади. С другой стороны это не недостаток, а элемент компановки и дизайна.

Положительных моментов много.
Это и симметричная компановка- равномерная нагрузка на задние колеса,
низкое расположение, короткий мотор не сильно свисающий сзади.
Нет необходимости прятать мотор.
Напротив, его нужно отполировать или вообще похромировать и выставить на показ.
В случае с турбомотором нет головняков с выхлопом.
Делаешь как нравится, и уровень шума в норме.
Вобщем из всех вариантов субарячий моторчик на трайке мне больше всех понравился.
Кстати, даже атмосферки с 2-мя раздельными симметричными выхлопами звучат по субарячи!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12