Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 17:28
IgoR IngvaRR
Дорестайл шьется. Но можешь купить уничип.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 18:12
Paul
IgoR IngvaRR писал(а):Дорестайл шьется. Но можешь купить уничип.

И какие результаты?
На стенде замеры делали "до" и "после"?
P.S. Для себя интересуюсь... :cry:

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 09:29
polma4
Paul писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):Дорестайл шьется. Но можешь купить уничип.

И какие результаты?
На стенде замеры делали "до" и "после"?
P.S. Для себя интересуюсь... :cry:

+ 1
Оч интересно

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 20:42
Sergey_od
Все ждут чьих-то результатов -но иногда чтобы не ждать очень долго- приходится быть первопроходцем. Вполне же можно договориться с Акимом опробовать настройку на Уничипе - если не будет результата- затраты будут только на работу Сергея, Уничип снимется и все вернутся к заводскому виду (но шанс что результата не будет очень маловероятен). Понятно что Луганск не близко, но результат того стоит.

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 22:56
Mad Max
Если машина на Денсо могу сделать настройку.
Даже если прошива не открывается.
Есть опыт по "взлому" неоткрываемых и нераспознанных прошивок.
Единственное отключение ошибок под вопросом. требует много времени.

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 20:51
Shustriy
Люди а с 2.0AT вобще можно сделать хоть что то?? Кроме как поменять :D

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 09:27
Mad Max
Итак, у меня почти готов Экуфлеш дефинишн для Легаси Спек-Б 04 ZXY.
Можно править смеси, углы, авцс и дроссель.
Еще будет таблца МАФ ибо у Женьки с ним какая-то хрень.
Седня вечером закончу работу над этой прошивкой и займусь трешкой 08.
По смесям там просто криминал. Рихтовать не перерихтовать.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:04
Sneg
А что скажете про 3.0 Трибеку? :oops:
Как бы пробывал шиться во у этих ребят : http://gtclub.com.ua/
прошился это стоило мне 2000 грн, под 95, но с условием что если мне не понравиться или не будет особового эфекта то прошивка возвращаеться на базовую, и возвращаеться 70% стоимости... Что можно сказать, ну поездил неделю, да вроде и не изменилось ничего, режим езды смешаный, когда спешу то резкие рагоны и обгоны :D , а когда и не спешу) показалось что поднялся рассход, не знаю может я себе нашифровал так как специально не высчитывал) прошивка занимала 15 минут, так как ребята рассказали что прошивка для таких моделей у них подготовлена и тп., ее просто надо залить в компьютер машины... вот. что могу скзаать после сравнение прошитой и не прошитой машины - пока она прошита - разница не ощущаеться))) :crazy: а когда на базовою прошивку вернулся то понял, единственное - это был быстрее подхват с низу, тоесть скорее всего просто перенастроен дросель.. не знаю могу и ошибаться.. где то так)) Как думаете этоо я действительно прошивался? тоесть с именением углов зажигания и тд. или только имитация была?)) да кстати, что меня насторожило после прошивки - это то что появилась детонация - тоесть был отчетливый звон когда слегка нажимал на педаль газа.. на стандартной прошивке данное явление отсутствует.. Надеюсь мой пост будет информативным) и мне может что то интересное расскажете) :ROFL: :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 12:18
zxy
Mad Max
хорошие новости! :)

а что с таблицой МАФа не так?
насколько я знаю сам МАФ у меня по какой-то причине менялся. Но видимо проблема была не в нём, т.к. старый маф вроде бы тоже рабочим оказался.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 14:03
Анатолий Валерьевич
zxy
У тебя проблемма не в мафе , а в тюнячем корпусе тюнячего фильтра .

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 14:32
Mad Max
sneg, вообще можно настроить все что денсо.
на днях я настроил форик 2012 с цепным мотором 2,5. так там разница до и после- земля и небо. при том что дроссель я не трогал. там все нормально и все устраивает.

Жека, вот изза другова корпуса расходомер имеет другую характеристику. и теперь ее можно будет поправить как надо.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 14:42
Sneg
Mad Max
а можно к тебе как-то обратиться?) ты в Киеве?

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 21:36
Mad Max
Можно. но я в Харькове.
В Киеве буду, но пока не знаю когда. Мож через неделю, мож через месяц.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 23:54
Berna
zxy писал(а):Получается что 3.0 толку особого прошивать и нет. Вырезанные катализаторы дадут больше чем прошивка.


по суті так і є
прошивав аут 2008 3.0 АТ
по ідеї +15 к.с. +25 Н.м. => реально різниці немає
(можливо стенд і показав би щось, але машина не їде краще ні на грам)

СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 16:59
ATOMIC
прошивки атмосубар в 90% случаев -развод