AEM ECU или Turbo XS

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ATOMIC » Ср окт 12, 2011 15:04

Shylight писал(а):чтобы не плодить темы, что скажете о Haltech Platinum Sport?

Мы не ставили ни разу НО почему то все кто поставил его на серьезные проекты в итоге..... сняли!
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Толстый » Чт окт 13, 2011 15:24

Bilyk WRX писал(а):
Толстый писал(а):Диаметр впуска 37HTA 101 мм
Big MAF - 76 мм

Итого мы теряем 47% полезной площади впуска, а так больше ничего ;) .

Площадь впуска
37HTA - 314 см.кв.
Big MAF - 181 см.кв.


это все теория
диаметр впускного колеса 37хта - 64мм, это меньше чем диаметр мафа, так что в мелочах что-то немножко повлияет, а глобально - нет.


Законы физики пока еще никто не отменял, потоки воздуха - школьный курс физики :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Толстый
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:53
Репутация: 1

Сообщение Bilyk WRX » Сб окт 15, 2011 09:43

Толстый писал(а):
Bilyk WRX писал(а):это все теория
диаметр впускного колеса 37хта - 64мм, это меньше чем диаметр мафа, так что в мелочах что-то немножко повлияет, а глобально - нет.


Законы физики пока еще никто не отменял, потоки воздуха - школьный курс физики :wink:


Паша - ты все о какаой-то теории для тебя не очень сильно известной - а я тебе говорю о реальных тестах на машинах с мафом и без него - до 600лс разница смешная.
Если ты вдруг не знал - то большой диаметр впуска турбины сделан для антисерджа. Если ты сделаешь на 35й гарет впуск 65мм везде вплоть до крыльчатки - много ты не потеряешь.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Толстый » Сб окт 15, 2011 22:21

Теория как раз очень мне известна да и практика тоже. То что ты ездил на такой конфигурации не означает что она правельная. И вообще о чем мы спорим. Выбор между TXS и полноценным мозгом состоит только в бюджете, если он мозволяет - нужно брать полноценный мозг, если не совсем - тогда компромис в виде TXS.
  • 0

Аватара пользователя
Толстый
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:53
Репутация: 1

Сообщение Bilyk WRX » Пн окт 17, 2011 11:06

Толстый писал(а):То что ты ездил на такой конфигурации не означает что она правельная.

Паш, если б я тестировал все только на своей машине - у меня бы опыта не хватило такое сказать.
Я настраивал десятки разных машин в абсолютно разных комплектациях и с мафами и без мафов - почти все болт-он турбины от тд04 до фпрэд и тд06-25г, почти на всем линейном ряду гарета от 30ки до 42го и почти на всем ряду боргов от 252 до 380 на всех горячках от гарета, тиала и атп, борга и точно знаю что, где и как и когда едет.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ATOMIC » Пн окт 17, 2011 13:13

учебник 6го класса (по физике) кому то надо бы купить.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10