bogdan_konovalov писал(а):superolsit писал(а):а можно ликбез провести,что даст редуктор от сти на врх 5ти ступе?
ну понятно что там блокировка,мне на пальцах обьясните что измениться в поведении авто
На 160 редуктор есть блоки какие захочешь))) Было бы желание. У меня на 160 Cusco RS 1Way .
160 редуктор прилично легче 180, но говорят, что он меньше мощности держит. Читал америкосы ставят на драгстера 160 с хорошей блокой и он держит столько-же, но весит все-равно меньше! +на 160 есть алюминиевые траверсы.
В поведении авто может изменится только динамика
Была у меня как-то блокировка Cusco 1.5way в R160 - закончилочсь это тем, что выдавило в разные стороны регулир.пластины по бокам редуктора (просто выламало
) и это при сравнительно небольшой мощности (порядка 550 whp). И тема FAQ по КПП сделана на 90% из моего опыта усиления 5МТ усилиями Билыка
ИМХО Трансмиссию 5МТ (всю полностью КПП, редуктор, привода и т.д.) я бы использовал исключительно на сток.авто. Но как показала практика, она все равно не держит даже стандартные 225 л.с.