Mad Max » Чт ноя 19, 2009 01:39
сорри за запозалый ответ с моей стороны.
Многие подумали что это мой пиар и реклама моей работы.
В тоже время, прочитав все каменты, я заявляю следующее:
Joy, Костя, не кипятись. Никто никому ничего не парит.
Если я писал про переработку и ремонт раз*баных кулис, то это проверенное решение, к тому же на безопатность никак не влияющее, при этом адин хрен данная тема идет как небесплатная помощь клубням.
Это не есть мой основной или даже второстепенный зароботок, просто как я писал "за державу обидно", что клубни ездят на раздолбаных кулисах, но при этом за даром я не работаю.
А по поводу данного сабжа, если кто захочет нечто подобное, то сделаю, при этом обеспечу требования заказчика. Но лично я этого не рекламирую.
GTI меня поросил, я сделал. Результат доработки на лицо и он его описал. О возможных последствиях я знаю, он знает, и здесь об этом писалось.
Я всетаки не "пальцем деланый" и понятие о спромате и прочности деталей машин имею.
Про сравнение материалов - просто смешно. Все тормозные диски "совка" это самый обычнй серый чугун марки СЧ-40-СЧ-45.
У буржуинов конечно же свои понятия об оптимальном материале, и сам заешь ,это маркетинговы ход, по сему все составы обычных "стандартных" тормозных дисков +\- одинаковы- это чугун той или иной марки.
Но никакой диск никогда не лопанет, пока его минимальая толщина не будет превышена.
Так же и в данном случае, расчет был простой- глубина насечек не превышает минимальной толщины диска.
Соответственно, если диск износится до минимально допустимой толщины производителя, то насечки уйдут. Диск станет гладким, как и был. И повода для разрушения такого дика просто не будет, даже если кое-где останутся нарезки глубиной аж целых 0,2 мм.
Никакие перегревы не смогут пособствовать разрушению диска.
И именно по всем этим причинам я смело могу нарезать стандартные диски, но отказываюсь их сверлить, ибо тут я с тобой целиком согласен, что для того что бы диск сверлить, нужна соответствующая отливка, с правильными ребрами жесткости и т.п.
Зы, а кто кому предъявит претензии, если "тюнинговый" диск а-ля "Тарокс" возьмет да и лопнет на треке? Это к вопросу о гарантии...
Да, и еще, это конечно же Колхоз.
Точно такой же, как мой собственноручный ремонт суба-КПП, которая наконец-то нормально заработала через 2 года после покупки машины, как моя собственноручная наклепка диска сцепления накладками от ГАЗ-24, как мое-же подкладывание шайбы под опору вилки сцепления, как разглаживание молотком лепестков диска сцепления, чтоб не так сильно "топырщился", как проверка зазоров клапанов диво-мотора, который висит на обычной сраной колхозной лебедке в сраном гараже "ноу нэйм", обычным затертым щупом времен моей молодости, как укороченная и зажатая собственноручно кулиса, а не купленый за бешеные бабки "картбой" с фирмовыми "бушингами" или еже с ними, как проточка корзины в станке 1974-го г.в., ибо с завода кривая родилась, как самостоятельная заливка какого-то сраного Liqui-Moly в КПП, а не "правильного" Мотюля.......
При этом ни один барыга не заработал ни копейки на "колхозном тюнитнге" моей машины.
ЗЫЫ почему у меня у самого нет насечек на дисках? да потому что я считаю что износ колодок будет немного выше, а машина моя перешла в русло гражданской. И в нарезках дисков необходимоти на сегодня нет.
А вот у "боевого" Форда даже задние барабаны посверлены! К чему это приведет- посмотрим на треке в недалеком будующем.
С уважением, Мэд Макс дефис кулибин дефис колхозник