Изготовление "Тароксов" своими руками

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение GTI » Вт ноя 17, 2009 21:55

Joy писал(а):ну так и катайся, зачем другим навязывать эту ерунду

Это не навязывается никому, а просто написано - как информация.
У тя турба родная??? че ж на стоке не ездишь - ведь япы не дураки (или к этому случаю твои слова не применимы)?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Joy » Вт ноя 17, 2009 22:08

GTI писал(а):
Joy писал(а):ну так и катайся, зачем другим навязывать эту ерунду

Это не навязывается никому, а просто написано - как информация.
У тя турба родная??? че ж на стоке не ездишь - ведь япы не дураки (или к этому случаю твои слова не применимы)?


конечно не применимы:)
ведь компания ХКС например, это не дядя с фрезой, а целый коллектив:) и они не выпустят продукт, предварительно не пройдя все тесты, а не просто так ктото на каких то гонках сказал что всё гуд, я себе тоже нарезал, и вам нарежу:)
жесть, где логика ребята.. или глобальная деградация идёт?

мне лично пох, высказал своё мнение про этот колхоз и что были случаи нехорошие. а дальше хоть об стенку бейтесь головой (с) :)))
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение GTI » Вт ноя 17, 2009 22:11

Joy
А каким боком ХКС к ФХИ?? :lol: Или в ФХИ одобрили установку большей турбы на их авто, которое не расчитано на установку оной?

Если просто потрындеть, то часть этого топика в "курилке" - туды про жизнь, а тут либо аргументированно и доказательно, показательно или не нужно вовсе....
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Kost » Вт ноя 17, 2009 22:14

Joy писал(а):не занимайтесь ерундой, да и народ тут читает форум разный, нарежет Вася себе болгаркой какой то сам и будет потом собирать себя, не подавайте дурной пример..

Вот по поводу Васи, я был бы поаккуратнее, а то я так тоже раз пошутил и после чуть язык не проглотил, а Вася он такой, он всё слышит и видит. :crazy:
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт ноя 17, 2009 22:24

:evil:
ох ща у кого то по дырочке нарисуется !!!!
фатит флудить!!!!!
хотите спорьте- ваше право НО аргументированно без личностей и обострений плз.

ЗЫ
в чем то я с Костей согласен ( я бы не стал на себя брать такую ответственность ) с другой стороны "не боги горшки обжигают" а с третей нормальный слотированный диск от стока существенно отличается и по составу и по конструктиву вентиляции
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Вт ноя 17, 2009 22:30

ATOMIC
Олег, давай эксперимент сделаем - ты мне как-то передай кусок (болгаркой не трудно отчикать?) от хорошего Брэнда (тот же Тарокс насечечный) (из мусора). Я кусок от стока найду. Отдам все своему товарищу и он (ученый металлург) даст полный состав обоих образцов.
Вот это будет точно, без понтов и загонов - факты + резалты хим анализа составов металлов.
Если интересно - можем замутить, кстати твердость тоже можно измерить для полноты исследований.

Тогда будут четко и правильно поставлены точки, запятые ..... во всех предложениях и высказываниях.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Akim » Вт ноя 17, 2009 22:46

Не знаю как на счёт состава, но, тароксы, сцуко, ржавеют сильно :oops:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Joy » Ср ноя 18, 2009 05:49

GTI писал(а):ATOMIC
Олег, давай эксперимент сделаем - ты мне как-то передай кусок (болгаркой не трудно отчикать?) от хорошего Брэнда (тот же Тарокс насечечный) (из мусора). Я кусок от стока найду. Отдам все своему товарищу и он (ученый металлург) даст полный состав обоих образцов.
Вот это будет точно, без понтов и загонов - факты + резалты хим анализа составов металлов.
Если интересно - можем замутить, кстати твердость тоже можно измерить для полноты исследований.

Тогда будут четко и правильно поставлены точки, запятые ..... во всех предложениях и высказываниях.


Так вот это нужно было с самого начала сделать и не дайте мне я сравню, а взять самому и сравнить, провести анализ состава и конструкции разных дисков, замерить глубину насечек, есть ли зависимость конструкции вентиляции дисков и наложения насечек на нём, угол наложения насечек, свойства расширения металлов.
А просто нарезать и выложить в тюнинг, нужно не в тюнинг, а в колхозинг выкладывать.

А тут ни тестов, ни проведённой работы нет, и проверки временем эксплуатации и сразу же, а давайте я вам все такое нарежу, может мы ещё и подопытными кролями тут будим не за бесплатно причём?!
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение Joy » Ср ноя 18, 2009 05:51

Kost писал(а):
Joy писал(а):не занимайтесь ерундой, да и народ тут читает форум разный, нарежет Вася себе болгаркой какой то сам и будет потом собирать себя, не подавайте дурной пример..

Вот по поводу Васи, я был бы поаккуратнее, а то я так тоже раз пошутил и после чуть язык не проглотил, а Вася он такой, он всё слышит и видит. :crazy:


хыхы, тока допёр:))
да я образно:)))
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение GTI » Ср ноя 18, 2009 19:19

Joy
Не кипятись - тебя никто не просит свои диски так делать, а про остальное - не пальцем деланные, угол и наклон, глубину и ширину насечек я смотрел на Тароксах. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Joy » Чт ноя 19, 2009 00:39

а у меня диски уже с насечками и перфорацией, а ты паришь фуфло одноклубникам, вот что не нравиться мне.
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение Mad Max » Чт ноя 19, 2009 01:39

сорри за запозалый ответ с моей стороны.
Многие подумали что это мой пиар и реклама моей работы.
В тоже время, прочитав все каменты, я заявляю следующее:

Joy, Костя, не кипятись. Никто никому ничего не парит.
Если я писал про переработку и ремонт раз*баных кулис, то это проверенное решение, к тому же на безопатность никак не влияющее, при этом адин хрен данная тема идет как небесплатная помощь клубням.
Это не есть мой основной или даже второстепенный зароботок, просто как я писал "за державу обидно", что клубни ездят на раздолбаных кулисах, но при этом за даром я не работаю.
А по поводу данного сабжа, если кто захочет нечто подобное, то сделаю, при этом обеспечу требования заказчика. Но лично я этого не рекламирую.
GTI меня поросил, я сделал. Результат доработки на лицо и он его описал. О возможных последствиях я знаю, он знает, и здесь об этом писалось.
Я всетаки не "пальцем деланый" и понятие о спромате и прочности деталей машин имею.
Про сравнение материалов - просто смешно. Все тормозные диски "совка" это самый обычнй серый чугун марки СЧ-40-СЧ-45.
У буржуинов конечно же свои понятия об оптимальном материале, и сам заешь ,это маркетинговы ход, по сему все составы обычных "стандартных" тормозных дисков +\- одинаковы- это чугун той или иной марки.
Но никакой диск никогда не лопанет, пока его минимальая толщина не будет превышена.
Так же и в данном случае, расчет был простой- глубина насечек не превышает минимальной толщины диска.
Соответственно, если диск износится до минимально допустимой толщины производителя, то насечки уйдут. Диск станет гладким, как и был. И повода для разрушения такого дика просто не будет, даже если кое-где останутся нарезки глубиной аж целых 0,2 мм.
Никакие перегревы не смогут пособствовать разрушению диска.
И именно по всем этим причинам я смело могу нарезать стандартные диски, но отказываюсь их сверлить, ибо тут я с тобой целиком согласен, что для того что бы диск сверлить, нужна соответствующая отливка, с правильными ребрами жесткости и т.п.

Зы, а кто кому предъявит претензии, если "тюнинговый" диск а-ля "Тарокс" возьмет да и лопнет на треке? Это к вопросу о гарантии...

Да, и еще, это конечно же Колхоз.
Точно такой же, как мой собственноручный ремонт суба-КПП, которая наконец-то нормально заработала через 2 года после покупки машины, как моя собственноручная наклепка диска сцепления накладками от ГАЗ-24, как мое-же подкладывание шайбы под опору вилки сцепления, как разглаживание молотком лепестков диска сцепления, чтоб не так сильно "топырщился", как проверка зазоров клапанов диво-мотора, который висит на обычной сраной колхозной лебедке в сраном гараже "ноу нэйм", обычным затертым щупом времен моей молодости, как укороченная и зажатая собственноручно кулиса, а не купленый за бешеные бабки "картбой" с фирмовыми "бушингами" или еже с ними, как проточка корзины в станке 1974-го г.в., ибо с завода кривая родилась, как самостоятельная заливка какого-то сраного Liqui-Moly в КПП, а не "правильного" Мотюля.......
При этом ни один барыга не заработал ни копейки на "колхозном тюнитнге" моей машины.
ЗЫЫ почему у меня у самого нет насечек на дисках? да потому что я считаю что износ колодок будет немного выше, а машина моя перешла в русло гражданской. И в нарезках дисков необходимоти на сегодня нет.
А вот у "боевого" Форда даже задние барабаны посверлены! К чему это приведет- посмотрим на треке в недалеком будующем.

С уважением, Мэд Макс дефис кулибин дефис колхозник
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Joy » Чт ноя 19, 2009 08:25

Так, при встрече медаль выдам за заслуги, всё хорошо и нужно, пишите FAQ-и по разработкам, но с подписью что не делать самим когда это может быть опасно.. и обосновать почему.
Сопромат сдавал в двух вузах когда то, но уже забыл, так давно это было, что то осталось в памяти. Про пиар это всё неверно, конструкция то изменилась, брендовые компании свои диски обкатывали и проверяли на прочность и изменяли конструкцию по необходимости. У Вас такой возможности нет, разве что играть на толщине насечки. Вот к примеру у форда был заводской брак, партия дисков была с завода в Китае бракованная и они лопались даже без насечек, эту партию отозвали с рынка штатов, представляю если на такую партию наделать насечки ещё для полного счастья. И это только то что я знаю, а многого то можем мы и не знать.
Я к тому, что много нюансов которые могут повлиять на результат, сегодня GTI "повезёт" и всё будет в порядке, а другому не повезёт изза не качественных тех же радных дисков к которым добавили насечки. Все не пальцем деланные, но много вопросов которых вы не проработали и уже почти пускаете в массы идею и технологию свою.
Учиться, учиться и ещё раз учиться (с) ,:))

ЗЫ ничего личного, критика - двигатель процесса.
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение Core » Вт дек 15, 2009 19:55

Как проходят полевые испытания дисков? Купил себе дополнительный комплект дисков. Думаю тоже нарезать.
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение Core » Вт дек 15, 2009 21:54

Кстати, Паша 13 Гараж тоже наносит насечки. Сегодня узнавал - отзывы положительные.
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6