Forester 04 хочу 300 сил

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение GTI » Чт сен 09, 2010 14:34

SWEET MOB$TER писал(а):только хочу впуск не менять,машина на каждый день,не хочу чтоб мухи в целиндрах катались))))


Но TGV из биноклей все же лучше удалить нафиг. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Чт сен 09, 2010 15:22

Ваня WRX писал(а):

Я говорил именно для этого проекта, ведь много туда дуть не будут.

GTI писал(а):Но TGV из биноклей все же лучше удалить нафиг. 8)

Удалить TGV это хорошо, но для его проекта думаю лишнее, снять, вырезать, заварить, поставить будет стоить прилично, а толку в его проекте будет немного.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт сен 09, 2010 20:51

SWEET MOB$TER писал(а):
Bilyk WRX писал(а):SWEET MOB$TER

300 сил=сти турба и 550сс. Если это 2,0 форь 04 года, то нужно менять форсы и турбину, убирать все катализаторы и шиться

зы
если нужно настроить - могу приехать в Харьков.

2.5 механика,
только хочу впуск не менять,машина на каждый день,не хочу чтоб мухи в целиндрах катались))))
И цену на на строечку б :roll:


впуск менять не обязательно, он просто должен быть чистым
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение GTI » Чт сен 09, 2010 21:23

bugren писал(а):
GTI писал(а):Но TGV из биноклей все же лучше удалить нафиг. 8)

Удалить TGV это хорошо, но для его проекта думаю лишнее, снять, вырезать, заварить, поставить будет стоить прилично, а толку в его проекте будет немного.


Открою тебе секрет, что зимой ему впуск по любасу снимать, если этого не делали - или ты не знаешь шо такое запах бензина морозным утром? :D
Кто мешает сделать все сразу? - шоб 2 раза паука не снимать. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение aprnsk » Чт сен 09, 2010 21:56

Bilyk WRX писал(а):SWEET MOB$TER

300 сил=сти турба и 550сс. Если это 2,0 форь 04 года, то нужно менять форсы и турбину, убирать все катализаторы и шиться

зы
если нужно настроить - могу приехать в Харьков.

А стоковых 440сс до скольки сил хватит? На какую смесь настраиваете форей?
  • 0

aprnsk
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:47
Репутация: 0

Сообщение bugren » Чт сен 09, 2010 22:43

GTI писал(а):или ты не знаешь шо такое запах бензина морозным утром? :D

Вот именно, не знаю 8)
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт сен 10, 2010 07:10

bugren писал(а):
GTI писал(а):или ты не знаешь шо такое запах бензина морозным утром? :D

Вот именно, не знаю 8)


Ну да, еще свежая машина - это время исправит. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение aprnsk » Пт сен 10, 2010 08:24

GTI
да, на моей уже пофиксан этот баг :) Кстати на ждм форях, на моем 2003года например, нету TGV...
  • 0

aprnsk
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:47
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт сен 10, 2010 08:35

aprnsk писал(а):GTI
да, на моей уже пофиксан этот баг :) Кстати на ждм форях, на моем 2003года например, нету TGV...


Я пишу про машину ТСа.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Д е н и с к а 2 » Сб сен 11, 2010 19:11

Пятерку зелени и 300 коней у тебя под капотом
  • 0

атмосферная Subaru в умелых руках не хуже турбированой
Аватара пользователя
Д е н и с к а 2
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 21:20
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Сб сен 11, 2010 21:41

Д е н и с к а 2 писал(а):Пятерку зелени и 300 коней у тебя под капотом


:D

б/у СТИ турбина, форсунки от лисы, настройка...

5000 у.е?

даже если полный выхлоп сюда добавим.
выйдет половина этой суммы
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Д е н и с к а 2 » Сб сен 11, 2010 22:58

Ярослав ВРХ. За эти деньги будет мотор, мозги и проводка СТИ + настройки, а то что ты написал это 25%.
  • 0

атмосферная Subaru в умелых руках не хуже турбированой
Аватара пользователя
Д е н и с к а 2
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 21:20
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Сб сен 11, 2010 23:06

Д е н и с к а 2
Топикстартер хочет 300 сил на форике.
Зачем ему СТИ мотор?

см. пост Bilyk WRX на второй странице
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Д е н и с к а 2 » Сб сен 11, 2010 23:23

Сори Ярослав, не туда писал. Перепутал окна %)
В его случае выхлоп, фильтр, бустконтролер, правильные настройки настройки и 300 будет
  • 0

атмосферная Subaru в умелых руках не хуже турбированой
Аватара пользователя
Д е н и с к а 2
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 21:20
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Вс сен 12, 2010 00:55

А бустконтроллер зачем на сток турбе? прошивкой можно макс поставить!
с фильтра толку почти 0 на моторе до 450-500 сил
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7