Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 13:50
Mad Max
Что отстраивать? Или у тебя уже переключатель карт появился для Мицу и Суб?

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 13:52
hammet
Ну я не имел в виду настроить "налету" это во время заноса на треке)....
Не шарю поэтому и спрашиваю. А экуфлеш будет обязательно.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 13:53
JDM EVO
для митсу переключалка карт там и была, с приходом тефры.
субы надо перешивать - факт.

но то, что вы накрутите на глазок бустом - будет еще менее точно, чем если пользовать прошивку "для гонок" на каждый день.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 13:54
JDM EVO
hammet писал(а):Ну я не имел в виду настроить "налету" это во время заноса на треке)....
Не шарю поэтому и спрашиваю. А экуфлеш будет обязательно.


видишь, а ты говорил - тут бустом не пользуются. да тут все профессора по бусту! :D

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 13:54
hammet
никаких серьезных ракингов на этой машине не планируется.
Но лично видел как человек на дрифт приехал на серьезной машине с большой турбой и тупо не успевал надуваться... она либо не едет, либо стреляет...
так настроена видать. Вот об этом и спросил, можно ли при желании сделать спул раньше бустом?

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 13:58
JDM EVO
hammet писал(а):никаких серьезных ракингов на этой машине не планируется.
Но лично видел как человек на дрифт приехал на серьезной машине с большой турбой и тупо не успевал надуваться... она либо не едет, либо стреляет...
так настроена видать. Вот об этом и спросил, можно ли при желании сделать спул раньше бустом?


это немного не так делается. человеку из примера нужен более плавный выход на рабочую давку. и это проще реализовать мозгом, чем буст-контроллером - можно плавнее и точнее прикрывать гейт.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 13:58
hammet
для пробки, повседневки и отжига - за глаза одной настройки буста. практика не одной и не двух машин.


Если использовать его в режиме "поставил, настроил один режим и забыл", тогда какой смысл от буста? Тогда достаточно экуфлеша. Разьве что буст спасет зимой от овербуста.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 14:01
JDM EVO
hammet писал(а):Если использовать его в режиме "поставил, настроил один режим и забыл", тогда какой смысл от буста? Тогда достаточно экуфлеша. Разьве что буст спасет зимой от овербуста.


от овербуста зимой спасает коррекция по температуре воздуха. и в машине с завода она есть.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 14:02
Johnny
Mad Max писал(а):Хаммет, ты не шариш! Экуфлеш и сток мозг рулят!
А вдруг атмосферное давление в запаске изменилось, а ты на треке... Ты тока хопа, быренько слизал прошиву, достал барометр, прикинул фазу луны, внес поправочку и выиграл Леман -24, прикинь?
Какойнах буст справитса? Еще и нидайбог заедеш в не ту клетку...
:lol: :lol: :lol: :good:
Макс барометр у меня есть! Осталось приобрести лунный календарь и в бой :ROFL:
нах тот авцр, сегодня же его выкину

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 14:35
Mad Max
JDM EVO писал(а): можно плавнее и точнее прикрывать гейт.

открою страшную тайну, гейт при выходе на буст приОткрывается.

Хаммет, спул от буста не зависит. Буст-контролером ты ограничиваеш наддув и Мкр соотв. с мощностью.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 14:42
JDM EVO
Mad Max писал(а):
JDM EVO писал(а): можно плавнее и точнее прикрывать гейт.

открою страшную тайну, гейт при выходе на буст приОткрывается.


ну вообще это тема относительная, с гейтом, он иногда приоткрывается, а бывает и прикрывается, на месте калитка не сидит.... :D
но в общем да, суть примерно такая. :lol:

кстати про "не зависит" я бы поспорил. wg duty в контроллерах не так четко настраивается. :oops:

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 15:04
Mad Max
Т.Е. на "турбодинамику" мы хуйзабили?
Да?
Так вот она в сток-мозге ооочень тупая!

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 15:08
JDM EVO
Mad Max писал(а):Т.Е. на "турбодинамику" мы хуйзабили?
Да?
Так вот она в сток-мозге ооочень тупая!


а чего на нее забивать. все может быть. но она тоже отстраивается.

субарь кстати жжот на эту тему, очень много моделей, по которым машина может ехать, прям на все случаи жизни.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 15:32
Анатолий Валерьевич
В основном народ хочет иметь возможность самостоятельно ( без заезда к специалистам и доп. оборудования ) изменять буст , и делать это быстро . Такую возможность даёт бустконтролер , + отображаетца текушее давление , пиковое .
Не редко бывают случаи когда людям приходитца в телефонном режиме помогать с настройками бустконторлера .

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 15:42
JDM EVO
Boroda писал(а):В основном народ хочет иметь возможность самостоятельно ( без заезда к специалистам и доп. оборудования ) изменять буст , и делать это быстро . Такую возможность даёт бустконтролер , отображаетца текушее давление , пиковое .


короче можно свести к простоте - воткнул и поехал. но если так подумать, зачем изменять буст, если настраивалась машина на другой давке? если мысль такая, что будет меньше расход или лучше езда - это не так. по поводу доп оборудования - шнур в хозяйстве куда полезнее самого цветного буст-контроллера, как на мой вкус. им можно грозить из окна проезжающим эволюшенам, например :D

базовые карты для субарей есть в циркуляции недров инета. копируются настройки с похожей по двигателю/турбе машины и правятся под себя. не выглядит сложным, но вообще конечно - ту хум хау... :oops: