Страница 3 из 9

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 10:10
alexmvp
Весьма полезная информация для начинающих тюнеров, спасибо автору за нелегкий труд!!!

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 15:12
Bilyk WRX
кстати о шарлатанах - недавно ко мне приехал WRX уже типа с прошивкой, за которую было уплочено, так от стока разница была только в поднятом на 0,2 бара наддуве и ВСЕ!!!
а человеку сказали - типа мегапрошивка забугорная))))

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 17:09
Core
А кто шил?

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 12:19
Akim
Bilyk WRX писал(а):кстати о шарлатанах - недавно ко мне приехал WRX уже типа с прошивкой, за которую было уплочено, так от стока разница была только в поднятом на 0,2 бара наддуве и ВСЕ!!!
а человеку сказали - типа мегапрошивка забугорная))))

Да-да-да :D
Я тоже уже такое встречал :D

СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 10:49
Ramik
Респект и уважуха автору :good:

Вопрос - а через обыйный K-L адаптер можно что-то сделать и какой софт нужен?

P.s.
Побольше тем с такой детализацией и форуму цены не будет. Сам только что с WV пересел на Субару, там я вам скажу у фольцоводов форум относительно технической информации поярче "НАМНОГО!" (не в обиду) там спецы есть и их там уважают.

СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 11:28
®@©E®
Ramik писал(а):Вопрос - а через обыйный K-L адаптер можно что-то сделать и какой софт нужен?


Даталоги писати можна. Читати і записувати прошивки через прогк Екуфлеш не вийде, вона привязана до кабеля тактрікс.

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 23:32
Ваня WRX
RACERy огромный респект и спасибо за труд по написанию ФАКю Но если можно получить ответы на несколько вопросов (сори если глупые):
1) Возможно ли сделать ручную смену прошивок записаных в памяте компа? например нажимаеш кнопочку - стоковая, второй раз эконом, третий боевой режим? Раньше где-то такое видел, но толком непонял.
2) нимного непонял один момент - в нете можно купить уже готовую конфигурацию прошивки ИЛИ купить "заготовку" которой сам можеш играться и настраивать как хочеш, правильно?
3) хотелось бы немножко услышать про средние цены за такие прошивки и услуги (например в Киеве)

СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 09:11
Andr3y
Ваня WRX
К Билыку обратися (на форуме Bilyk WRX)

СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 09:28
®@©E®
Ваня WRX писал(а):RACERy огромный респект и спасибо за труд по написанию ФАКю Но если можно получить ответы на несколько вопросов (сори если глупые):
1) Возможно ли сделать ручную смену прошивок записаных в памяте компа? например нажимаеш кнопочку - стоковая, второй раз эконом, третий боевой режим? Раньше где-то такое видел, но толком непонял.
2) нимного непонял один момент - в нете можно купить уже готовую конфигурацию прошивки ИЛИ купить "заготовку" которой сам можеш играться и настраивать как хочеш, правильно?
3) хотелось бы немножко услышать про средние цены за такие прошивки и услуги (например в Киеве)


1) з прошивками через EcuFlash.. формально можна, але вирішується чуть колгоспно. кнопочку ти міг бачити від УТЕКа
2) в неті можна купити все що хочеш. Кларк Тернер і ХРТ роблять мейл-тюни, ну і я теж, час від часу :oops:
3) по-різному

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 01:27
Orest
Сьогодні мій бойовий кінь був настроєний завдяки Романовим старанням. :Yahoo!: Ромаха мега респект :wink: (СТІ турба VF-35, форси 550 +валбро) під 1.25 бар з 4000 тис.об на 3-й передачі і до відсічки здувається на 1.1 бар., польот нормуль, сподіваюсь, що коропка виживе тьху-тьху-тьху :oops:

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 12:08
Angelo
®@©E® писал(а):Хочу затюнити атмосубару.
Якби й не питання, а ствердження, яке складно коментувати. Трохи розгубився. З одного боку, воно буде сильно відхилятись від основної теми, з іншого – фраза «хочу затюнити атмосубару» звучить так часто, що без неї цей FAQ не мав би права називатись FAQ’ом. Вирішив запостити у вигляді додатку і чуть пізніше.

Спасибо за работу!
А когда и где? Или я что-то пропустил?

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 22:19
Oleg B
®@©E® писал(а):Частина ІІ
...........
[b]Q. Що почитати, щоб навчитись настроювати Субари?
A.
А почитати є дуже багато. Правда, все (майже) на англійській, але по мірі знаходження (і написання), субару-специфічних статей і перекладів, буду додавати лінки сюди.

Книжки
............
2. Maximum Boost: Designing, Testing, and Installing Turbocharger Systems (Corky Bell). – Майже художня книжка з картинками – навіть якщо нема цілі будувати цілу плеяду турбо-монстрів, інтересно просто почитати. Практична цінність теж велика. Багато формул і графіків. Все просто і доступно. Не сподобались неметричні величини. До речі, є копія в PDF на сайті Турбо-гаража:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/t ... _boost.pdf

Maximum Boost на русском языке (с метрическими величинами) выложен здесь: "Турбонаддув (Проектирование, установка и испытания систем турбонаддува)"
Размер 98МВ, 223 стр.

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 22:07
volik8
Bilyk WRX писал(а):кстати о шарлатанах - недавно ко мне приехал WRX уже типа с прошивкой, за которую было уплочено, так от стока разница была только в поднятом на 0,2 бара наддуве и ВСЕ!!!
а человеку сказали - типа мегапрошивка забугорная))))

Вопрос: где вы учились чип-тюнингу ? Сколько можно снять лошадиных сил с WRX 2007 года ? Можно ли поставить турбину от STI и насколько максимально поднимится мощность двигателя? Каковы максимально допустимые нагрузки на блок двигателя данного автомобиля?

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 23:27
Supercharger
volik8 писал(а):
Bilyk WRX писал(а):кстати о шарлатанах - недавно ко мне приехал WRX уже типа с прошивкой, за которую было уплочено, так от стока разница была только в поднятом на 0,2 бара наддуве и ВСЕ!!!
а человеку сказали - типа мегапрошивка забугорная))))

Вопрос: где вы учились чип-тюнингу ? Сколько можно снять лошадиных сил с WRX 2007 года ? Можно ли поставить турбину от STI и насколько максимально поднимится мощность двигателя? Каковы максимально допустимые нагрузки на блок двигателя данного автомобиля?

явно не по адресу :D

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 08:46
alex0048
а куда делся Рома racer?