Страница 32 из 33

СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 22:20
Radzivill
Sergey_od писал(а):Серьезный приход от такого http://www.avoturboworld.com/avoshop/25 ... ahokk8v9i7 (либо что-то аналогичное такому киту своими силами)
Круто. Выдержит движок и трансмиссия?

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 17:20
Shustriy
Даа прикольно!!! Жаль на 2х литровые версии нету , а то я бы уже начал копить))

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 12:04
anatoly1983
Shustriy писал(а):Даа прикольно!!! Жаль на 2х литровые версии нету , а то я бы уже начал копить))

Так вот я и задавал вопрос по этому поводу уже, ответа никто не дал. Просто у америкозов 2.0 Атмо нету. Двиг 204 давку в 0,4-0,5 выдержать должен без проблем. Многие З/Ч на 253 и на 204 двиге взаимозаменяемы на одинаковых годах. Т.е. создается впечатление, что если все это встанет геометрически, то соответственно при производительных форсах 370-440сс и бензонасосе (скажем Вальбро 255 л/ч) все должно прокатить.

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 14:35
yellow
anatoly1983 писал(а):
Shustriy писал(а):Даа прикольно!!! Жаль на 2х литровые версии нету , а то я бы уже начал копить))

Так вот я и задавал вопрос по этому поводу уже, ответа никто не дал. Просто у америкозов 2.0 Атмо нету. Двиг 204 давку в 0,4-0,5 выдержать должен без проблем. Многие З/Ч на 253 и на 204 двиге взаимозаменяемы на одинаковых годах. Т.е. создается впечатление, что если все это встанет геометрически, то соответственно при производительных форсах 370-440сс и бензонасосе (скажем Вальбро 255 л/ч) все должно прокатить.

если открытые источники не врут, то на 204 моторе степень сжатия 11.1, а при наддува 0,4 - 0,5 бара динамическая СЖ будет в районе 13,5, что эквивалентно 1.5 бара на турбомоторе. имхо, это чуть многовато и разжимать мотор прийдется.

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 21:20
anatoly1983
yellow писал(а):
anatoly1983 писал(а):
Shustriy писал(а):Даа прикольно!!! Жаль на 2х литровые версии нету , а то я бы уже начал копить))

Так вот я и задавал вопрос по этому поводу уже, ответа никто не дал. Просто у америкозов 2.0 Атмо нету. Двиг 204 давку в 0,4-0,5 выдержать должен без проблем. Многие З/Ч на 253 и на 204 двиге взаимозаменяемы на одинаковых годах. Т.е. создается впечатление, что если все это встанет геометрически, то соответственно при производительных форсах 370-440сс и бензонасосе (скажем Вальбро 255 л/ч) все должно прокатить.

если открытые источники не врут, то на 204 моторе степень сжатия 11.1, а при наддува 0,4 - 0,5 бара динамическая СЖ будет в районе 13,5, что эквивалентно 1.5 бара на турбомоторе. имхо, это чуть многовато и разжимать мотор прийдется.

Незнаю откуда у Вас сведения про степень сжатия 11,1, в мурзилке для еж-204 написано 10,2, тоесть все норм будет, должен выдержать двиган. Тут на мой взгляд вопрос геометрии и мозгов стоит актуально. Самое главное встанет ли все нормально под капотом и смогут ли мозги на стандартной прошивке при надуве выровнять смесь (мозг 2.0 не шьется).

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 22:12
Sergey_od
anatoly1983 писал(а):Незнаю откуда у Вас сведения про степень сжатия 11,1, в мурзилке для еж-204 написано 10,2, тоесть все норм будет, должен выдержать двиган. Тут на мой взгляд вопрос геометрии и мозгов стоит актуально. Самое главное встанет ли все нормально под капотом и смогут ли мозги на стандартной прошивке при надуве выровнять смесь (мозг 2.0 не шьется).


Геометрически под капотом все одинаковое. Может незначительно отличаться конфигурация выпускного коллектора на америкосе и европейце - но тут легко скорректировать болгаркой и сваркой ))

Америкосы приведенным выше китом дуют в неразжатый мотор, но лучше конечно немного разжаться прокладочками.

Если бы я себе такое мутил (мое личное мнение без претензий на истину) - дул бы 0.4 в стоковый мотор, и где-то 0.7-0.8 в слегка разжатый прокладками. Если походу поменять поршни- то можно и поболее - но тогда уже по трансмиссии надо что-то думать.

По мозгам у америкосов преимущество- там как правило Денсо и можно шиться. На европейцах надо мутить внешние девайсы для настройки смеси (пиггибеки и тд).

Форсы и насос ВРХ сгодятся (насос болт он на легася надо от покемона брать).


ЗЫ - я лично такой дорогой кит бы не брал - все это можно самому гораздо дешевле сделать. Только продумать заранее как давку и смесь регулировать будете.

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 23:16
anatoly1983
Sergey_od писал(а):
anatoly1983 писал(а):Незнаю откуда у Вас сведения про степень сжатия 11,1, в мурзилке для еж-204 написано 10,2, тоесть все норм будет, должен выдержать двиган. Тут на мой взгляд вопрос геометрии и мозгов стоит актуально. Самое главное встанет ли все нормально под капотом и смогут ли мозги на стандартной прошивке при надуве выровнять смесь (мозг 2.0 не шьется).


Геометрически под капотом все одинаковое. Может незначительно отличаться конфигурация выпускного коллектора на америкосе и европейце - но тут легко скорректировать болгаркой и сваркой ))

Америкосы приведенным выше китом дуют в неразжатый мотор, но лучше конечно немного разжаться прокладочками.

Если бы я себе такое мутил (мое личное мнение без претензий на истину) - дул бы 0.4 в стоковый мотор, и где-то 0.7-0.8 в слегка разжатый прокладками. Если походу поменять поршни- то можно и поболее - но тогда уже по трансмиссии надо что-то думать.

По мозгам у америкосов преимущество- там как правило Денсо и можно шиться. На европейцах надо мутить внешние девайсы для настройки смеси (пиггибеки и тд).

Форсы и насос ВРХ сгодятся (насос болт он на легася надо от покемона брать).


ЗЫ - я лично такой дорогой кит бы не брал - все это можно самому гораздо дешевле сделать. Только продумать заранее как давку и смесь регулировать будете.

Ну по давке, может эл. буст-контроллер помочь например ихний же: http://www.avoturboworld.com/avoshop/el ... ahokk8v9i7 , а вот по смеси, чтото мне подсказывает, что если поставить более производительный насос и форсы, то может проканает и стандартная прошивка на стандартном компе, просто время открытия форс увеличится до предела, хотя я конечно может и ошибаюсь. По поводу цены 100% согласен.

СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 07:09
Sergey_od
anatoly1983 писал(а): по смеси, чтото мне подсказывает, что если поставить более производительный насос и форсы, то может проканает и стандартная прошивка на стандартном компе, просто время открытия форс увеличится до предела, хотя я конечно может и ошибаюсь..


))) нет - там не так все просто.

СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 10:32
Lambert
anatoly1983 писал(а):åñëè ïîñòàâèòü áîëåå ïðîèçâîäèòåëüíûé íàñîñ è ôîðñû, òî ìîæåò ïðîêàíàåò è ñòàíäàðòíàÿ ïðîøèâêà íà ñòàíäàðòíîì êîìïå

óâû, áåç ïðîøèâêè - íå ïðîêàíàåò. ìîçãè äîëæíû çíàòü êàêîé ïðîèçâîäèòåëüíîñòè èíæåêòîðû ñòîÿò, ÷òîáû âû÷èñëÿòü âðåìÿ âïðûñêà èñõîäÿ èç êîë-âà âîçäóõà ïðîõîäÿùåãî â ìîòîð, è äðóãèõ ôàêòîðîâ
Äèàïàçîíû àâòîðåãóëèðîâêè íåáîëüøèå, ïðè âûõîäå çà ïðåäåëû ìîçã îáû÷íî çàæèãàåò äæåêè÷àíà è ïåðåõîäèò â LTH.
 îáùåì, åñëè ìîçã íå øüåòñÿ - ïðèäåòñÿ îáâåøàòüñÿ ïèããèáýêàìè. Èëè ñòàâèòü áîëåå äðóãîé ìîçã.

СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 11:10
anatoly1983
Lambert писал(а):
anatoly1983 писал(а):если поставить более производительный насос и форсы, то может проканает и стандартная прошивка на стандартном компе

увы, без прошивки - не проканает. мозги должны знать какой производительности инжекторы стоят, чтобы вычислять время впрыска исходя из кол-ва воздуха проходящего в мотор, и других факторов
Диапазоны авторегулировки небольшие, при выходе за пределы мозг обычно зажигает джекичана и переходит в LTH.
В общем, если мозг не шьется - придется обвешаться пиггибэками. Или ставить более другой мозг.

Ну тогда темболее цена заоблачная: 3400 кит + 350 буст-контроль + 1000 Юничип с настройкой = 4750 у.е. За такое бабло лучше на 3.0 или турбу пересесть. Пригнать из тех же штатов и растоможить 2,5 турбо аут. будет гдето 22-25 у.е. стоить (если год 2005-2006 брать).

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 22:17
anatoly1983
Кстати мужики, подскажите кто знает а такая хрень может помочь нам в улучшении динамики хоть немного http://tuning.stoplus.kiev.ua/archives/10#more-10 , а то есть один товарищ, который пытается уговорить?
З.Ы. Невкоем случае не реклама!!!!!!! Просто изыски, может ставил кто и может чтото сказать. Мне, например, эта фигня не внушает доверия, но хочется ошибаться.

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 22:24
Sergey_od
anatoly1983 писал(а):Кстати мужики, подскажите кто знает а такая хрень может помочь нам в улучшении динамики хоть немного http://tuning.stoplus.kiev.ua/archives/10#more-10 , а то есть один товарищ, который пытается уговорить?


Так в чем проблема- если товарищ уговаривает - то пусть поставит, а деньги только после положительного результата. (главное сразу оговорить гарантию того, что этот самодельный девайс не спалит в ECU входы датчиков) ))

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 22:29
anatoly1983
Sergey_od писал(а):
anatoly1983 писал(а):Кстати мужики, подскажите кто знает а такая хрень может помочь нам в улучшении динамики хоть немного http://tuning.stoplus.kiev.ua/archives/10#more-10 , а то есть один товарищ, который пытается уговорить?


Так в чем проблема- если товарищ уговаривает - то пусть поставит, а деньги только после положительного результата. (главное сразу оговорить гарантию того, что этот самодельный девайс не спалит в ECU входы датчиков) ))

Так он то и говорит, что типа ставить хотел но разбил свой ланос, забери говорит, типа подходит на все машины и т.д. Блин а так хочется за 100 у.е. прибавки мощи)))))), ну подожду если что, может комуто впарит, потом его поспрашаю, как у покупателя работает, а там глядишь если все ок, то можно и эксперименты ставить))))).

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 21:41
anatoly1983
Ну что, настал и на нашей атмо улице праздник. Вот выдержка из моего общения с одним очень уважаемым по Субару в России человеком:

"Присланные мозги переделаю без вопросов, иммо откопирую лишь чтоб у вас была возможность восстановить или переделать под себя другую плату, всякое в жизни случается. На родных мозгах лезть в иммо нужды и нету. Программатор приложу, чтоб если что вылезет\найдется\вспомнится можно было без повторных пересылок править. Однако код мозгов им править невозможно, только калибровки, на первых порах с моей помощью, если перестану справляться либо кто-то еще расколупает прошивку, выложу открыто, как год назад сделал для "нешьющихся" (реально по миру только Экутек через своих дилеров или ворованный) SG5 JDM turbo.

С другой стороны, править аккуратную прошивку атмо - только портить.
Моя-то мысль была оплатить за мозги на e-bay или еще куда, может подхватить на местной разборке, может отнять у официалов поваленные при сервисной перезаписи, которые я переделаю и отошлю вам с временно отключенным иммо. По приходу ваших отправил бы файл прошивки иммо, чтоб вы могли у себя его активировать. Таким образом у вас бы при всех этих пересылках не было риска остаться с обездвиженным авто. Обычные пожелания за такие мозги $80-120, разброс $20-200, по разборкам в России пока по верхней границе и предложений не густо. После именно так и работать с ваши земляками на подготовленных подменных мозгах."

Теперь идея найти мозг недорогой на подмену например 22611AN170 (у меня такой стоит), готов их купить за свой счет и быть первым отправившим их этому человеку. А после посмотрим, я зарабатывать на этом не намерен, поэтому наведу прямой контакт когото из клуба с ним.))
У кого есть возможность достать, пишите в ЛС. Может кто хочет сам первым попробовать, я готов дать связь.)

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 08:57
Sergey_od
anatoly1983 писал(а):Может кто хочет сам первым попробовать, я готов дать связь.)


Большая просьба спросить у вашего хакера сможет ли он отключить ИММО на таких мозгах. Тоесть нужно запустить эти мозги без родного ключа, приборки и боди юнита.
Изображение