legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Чт июн 20, 2013 22:13

Да ну достаточно подумать немного головой что есть крутящий момент и что есть мощность двигателя.

1. Мощность P=M*n/9549.2
Где M - момент в н*м, n - обороты двигателя и 9549.2 - коэффициент перевода оборотов двигателя в об/мин.

2. Крутящий момент М = Р* 9549,2/n
Где P - мощность в kW, для л.с. нужно умножить на коэф. 1,36

Теперь смотрим зависимость этих двух величин и понимаем, что момент у нас зависит от оборотов двигателя и мощности. Если обороты двигателя увеличиваются, а мощность не растет - момент падает пропорционально росту оборотов двигателя. Таким образом, что бы у нас рос момент, нужно что бы двигатель увеличивал мощность в зависимости от оборотов.
Это так, экскурс в теорию..

А теперь вопрос, никого не смущает, что до 1900 об/м у нас не легаси ГТ, а ушастый запер? Идем дальше, мы видем рост момента и мощности начиная с 1900 об/м до 3100, а дальше идет спад.

А теперь вся соль, которую пытается вам доказать Макс.
Диностенд не понимает какие обороты двигателя, он видит только обороты колеса, из которых пересчитывает в обороты двигателя согласно поправочному коэффициенту. Теперь как происходит в реале, при замере: снимается нога с педали тормоза и двигатель повышая обороты начинает передавать на привода мощность (30лс) что бы тронуться. Дальше наступают на тапку и раскручивают мотор, мотор через трансмиссию крутит колеса. Но тут гидротрансформатор начинает пробуксовывать и на подобие вариатора меняет передаточное число до 1. А двигатель в это время крутится в одних оборотах (допустим 3500об/мин, а при тапке в пол это значение может быть и больше) и за счет плавного изменения передаточного числа гидротрансформатора - колеса набирают обороты.
Но диностенд не понимает что происходит и думает что двигатель так же плавно набирает обороты. Соответственно мощность он получил достаточно высокую (при том с бустом), а обороты как бы низкие и по скольку у нас момент, это мощность деленная на обороты - получаем всплеск момента как на графике. А потом при блокировке гидротрансформатора, диностенд меряет уже правду. Грубо говоря, это как на МКПП выжать сцепление, раскрутить двигатель до 3500 об/м и отпускать сцепление. Получите приблезительно тоже самое.
  • 0

Последний раз редактировалось Makar83 Пт июн 21, 2013 01:36, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Чт июн 20, 2013 22:16

Anatoliy.A-tuning писал(а):Что мне делать-решать не тебе,тем более,что я моторист! А про тебя историй я могу насобирать не меньше-памяти не хватит!Или ты по-ходу решатель судеб главный? Кого не спроси-великий настройщик,а работы после таких не разгребсти! Я спокойно и уважительно со всеми общаюсь и претензии принимаю от людей оплативших мой труд! А басни и сплетни оставь молоденьким телочкам! А теперь бань меня -смелый и вежливый МОДЕРАТОР!


Ну давайте не ругаться и не кидаться котяхами )) Просто прежде чем писать подобные вопросы:

Anatoliy.A-tuning писал(а):Пожалуйста,объясните,как что то буксующее в трансмиссии способно передавать крутящий момент!? Я понимаю,если у меня в реальной жизни там что то забуксовало,то ма не куда не едем? ))))


Лучше погуглить и не попадать в неловкие ситуации, тем более что вы моторист и настройщик.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Чт июн 20, 2013 22:57

Anatoliy.A-tuning писал(а):Пожалуйста,объясните,как что то буксующее в трансмиссии способно передавать крутящий момент!? Я понимаю,если у меня в реальной жизни там что то забуксовало,то ма не куда не едем? ))))

http://www.ndgs.ru/node/61
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Anatoliy.A-tuning » Пт июн 21, 2013 10:20

Спасибо за толковый ответ и терпимость от Makar83 и др. Я в курсе о работе КПП,но +просветили еще пару моментов. :good: Зачем было некоторым высокомерно хамить и давать указания,я этого не просил,тем более от человека,которого в глаза не видел и который предъявляет мне авто не в той комплектности даже )))
  • 0

Ниндзя может убить только другой нинзя !Или жена нинзя!
tel.: 097 231 13 73
Anatoliy.A-tuning
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 18:02
Откуда: Г.Мариуполь
Репутация: 11

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Сб июн 22, 2013 20:25

Раз пошло такое рубилово и есть у людей интерес по теме чип-тюнинга,
давайте обсудим данный график :
Машина WRX 2003 год
Турбина от STI
Прямоток выхлоп
форсунки 740сс
ТГВ убраны
Фронтальный интеркулер
Мотор сток
  • 0

Вложения
Subaru (2).jpg
097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Сб июн 22, 2013 20:31

драг-мобиль?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Сб июн 22, 2013 21:08

GTI писал(а):драг-мобиль?


Без полки момента?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Сб июн 22, 2013 21:17

Makar83
на обороты макс момента глянь. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Сб июн 22, 2013 21:27

Mad Max писал(а):Анатолий, поделись травой.
Я уже имел честь перенастраивать машину после твоего тюнинга.
Да, по железу все сделано хорошо, но прошу тебя, не лезь в настройки мозгов...

Привет Максим! Ты не горячись с такими выводами !
Анатолий настраивает раллийные машины уже лет 5 и его команда занимает призовые места,
а у пилота запросы к настройке автомобиля намного выше, чем у простого обывателя,
а также режимы работы двигателя не сравнить с обычным двигателем и машина должна доехать до финиша.
При этом Анатолий является и мотористом спортивной команды, перебрал двигателей столько, что тебе лет 10 надо стараться
Ты ещё смеешь ему хамить!
Да, может он не на сто процентов понимает работу АКПП на стенде, но это никак не отражается на его
профессионализме как моториста так и настройщика
Как можно судить о человеке не разу не видев его,
не поинтересовавшись о нем,
или у модераторов есть такие права, оскорблять людей?
Я думаю, тебе надо извиниться!
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Вт июл 09, 2013 22:49

volik8 писал(а):Раз пошло такое рубилово и есть у людей интерес по теме чип-тюнинга,
давайте обсудим данный график :
Машина WRX 2003 год
Турбина от STI
Прямоток выхлоп
форсунки 740сс
ТГВ убраны
Фронтальный интеркулер
Мотор сток

volik8 Подыму старую тему. По поводу графика, то фронтальный кулер тут не в тему (на субарях). Очень поздно происходит выход на буст. Конкретно здесь - это 4500 об/м. Причина тому - инерционность впускной системы, то есть она имеет большой объем. И турбине нужно больше времени, что бы надуть давление.
Штатный кулер на субарях стоит не просто так в этом месте. Он очень в тему там стоит, просто вопрос в эффективности. Если мало штатного охлаждения - стоит заморочится с водянкой. Но фронтальник выкинуть в печь от туда и поставить от STI штатный кулер на штатное место.
Фронтальный кулер имеет место быть на рядниках, которые стоят поперек кузова и выхлоп с турбой выходит вперед. Длинна воздуховодов гораздо меньше, чем в субарях.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Пн июл 15, 2013 12:26

Нашёл график с заводскими настройками, но без катализатора.
Сергей наложил на него мой график.
Вот, что получилось.
Мой график от машины полностью стоковой, катализаторы на машине стоят.
  • 0

Вложения
Subaru 2.5T.jpg
097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Пн июл 15, 2013 20:24

А что было сделано? Поднял буста?
  • -1

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Пн июл 15, 2013 22:24

Makar83 писал(а):А что было сделано? Поднял буста?

Если ты думаешь, что поднятие надува даст такие результаты, тогда ты плохо
разбираешься в чип-тюнинге Субару.
P.S. Расход бензина упал на 1.5л
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Вт июл 16, 2013 08:40

volik8 писал(а):
Makar83 писал(а):А что было сделано? Поднял буста?

Если ты думаешь, что поднятие надува даст такие результаты, тогда ты плохо
разбираешься в чип-тюнинге Субару.
P.S. Расход бензина упал на 1.5л

Так я вроде и не позиционировал себя как "настройщик", а поднятие буста приблизительно похожую картину и дает (после 3500).

п.с. А вообще интересно было бы глянуть логи разгона на стоке и после настройки.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Вт июл 16, 2013 09:50

ну а у меня пока только вот так получается:

Машина турбофорь 08, сток кроме вырезаных катов.
Бенз 95. Давка буста 1,2 с откатом до 0,8.
Обороты диностенд меряет с коленвала, а не барабанов.
Графики сток-прошивка и моя.
Изображение

Ну и есть еще такой турбофорь, тоже МУ 08, тока там впуск и кулер GRB, ТД05-16G, ковка, шпильки, регулятор давления топлива, выхлоп Суперспринт, портовка ГБЦ.
Бенз 95, буст 1,0 при 3600-4000, и 1,2 до отсечки.
Первые графики это дорожная настройка на 0,95 бар
Изображение

Это все на колесе
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11