ТАROX тормозюльки

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение John Ripper » Пн мар 19, 2007 16:47

Ремсу как тормозюльки. Машинко обещаю отдать целой )))
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение karpik » Пн мар 19, 2007 16:49

John Ripper писал(а):Ремсу как тормозюльки. Машинко обещаю отдать целой )))


Та не вопрос....могу свою предоставить:)
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Пн мар 19, 2007 16:55

Изображение
Попрыгал до финиша:))
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение karpik » Пн мар 19, 2007 17:01

Попрыгунчег:))))


вообщем дать потестить всегда пожалуйста:)
например на очередной сдыбалке:)
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Пн мар 19, 2007 17:12

Вот и дагаварились. Вродя тяпница будет.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение karpik » Пн мар 19, 2007 17:15

John Ripper писал(а):Вот и дагаварились. Вродя тяпница будет.


дык а кто ж на пиффо то на машине ездееть...:(

ну я мож таки и приеду:)
так что предварительно договорились:)
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение ATOMIC » Пн мар 19, 2007 17:29

У меня щас стоит тарокс и есть комплект ремсы который снял можем сделать тест драйв либо так (чтоб незаморачиваться с заменой) у Билли тож ремса насколько помню -можно поставить две машины рядом и сравнить -кстати и на его и на моей(бывшей Пашиной) стоят порядком заюзаные ЕВС диски так что чистота експеримента полная

тел мой 8-050-330-52-08 дать машину я готов , можно даже просто на борисполь выехать и без ексесов провести серию торможений и на горячую и на холодную с разных скоростей и тд
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение karpik » Пн мар 19, 2007 17:36

ATOMIC писал(а):У меня щас стоит тарокс и есть комплект ремсы который снял можем сделать тест драйв либо так (чтоб незаморачиваться с заменой) у Билли тож ремса насколько помню -можно поставить две машины рядом и сравнить -кстати и на его и на моей(бывшей Пашиной) стоят порядком заюзаные ЕВС диски так что чистота експеримента полная

тел мой 8-050-330-52-08 дать машину я готов , можно даже просто на борисполь выехать и без ексесов провести серию торможений и на горячую и на холодную с разных скоростей и тд


ооо..метод научного тыка рулит:)

давайте как нить на выходных соберемся и потестим:)))
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Пн мар 19, 2007 18:46

Я тока за. У мя полный сток. Дополнительно проведем експеримент как сток по сравнению с этим:))
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн мар 19, 2007 22:20

У меня диски стоят родные, довольно сильно подубитые + колодки Remsa, ЕБС по причине полного износа поменян на родные еще осенью.
По опыту скажу, что Remsa + родные диски и Remsa + EBC с насечками - это настолько две большие разницы, что тяжело даже представить.
Готов участвовать в тестах, но скажу, что на тест и резина имеет не последнее значение (как минимум длительность нажатия на педаль тормоза).
Очень также немаловажный момент как колодки были притерты.
В общем назначаем дату на выходные и вперед на тесты.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Kat » Вт мар 20, 2007 03:11

karpik писал(а):
ATOMIC писал(а):не смешите :lol: ремса кончится на 1 круге (взял машину с такими колодками воняли постоянно -думал стерлись стал менять они и 2 тысяч непрошли с виду как новые -поменял на 501 колодки по тароксу и о..уел от разницы

ЗЫ за свои деньги ремса бомба только для города и атмосферы 1.6
разница в цене с теми что я поставил в 6 раз 170 гр и 187 евро
но разница по торможению такая же , с непривычки просто ох..еть можно.


дык никто ж не спорить, что ремса в принципе как для кольца так и для других раллийных приколов "не самый удачный выбор"....

ну канешна "для атмосферы 1.6" ты слегка загнул...у мня на пыжике 2.0 раскаченно до 155 сил стояли Ремса ХПТ высокотемпературные...так не плохо себя показывали...при том, что пыжик кило так на 150-200 весит тяжелее чем стишка....
к этому всему еще...как тароксы на диски влияют???стерают то наверняка быстрее???

просто речь идет о том, что неплохие колодки за свою цену для города....:)))


Уже проводился простой эксперимент. И не раз. И для журналов, и для сомневающихся. Ставили две машины. И поехали, разгон до 100, потрможение в ноль. Синхронно. Снова разгон без остановки, и снова торможение. Хочешь попробовать с ремсой? Останавливаться перестанут очень скоро. То есть совсем перестанут. Вначале педаль станет ватной, это они стекленеют. Потом просто торможение пропадет. Совсем...
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Ledokol » Вт мар 20, 2007 09:30

...вопрос совсем не в тему,но все-таки-дайте контакт турбогаража,Олега купе.....его сайт висит третий день(, ждать нет времени...спасибо
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение ATOMIC » Вт мар 20, 2007 11:16

Какие предложения будут народ ? как тестить будем ? можем для сравнения еще пару машин взять с-оригиналом феродо и тд

итак вопросы
1-время
2-место
3-методика
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение karpik » Вт мар 20, 2007 11:31

ATOMIC писал(а):Какие предложения будут народ ? как тестить будем ? можем для сравнения еще пару машин взять с-оригиналом феродо и тд

итак вопросы
1-время
2-место
3-методика


время: любой из выходных...суббота воскресенье
место: или борисполька или новообуховская...
методика: разгон\торможение, синхронное торможение, тормозной путь до полной остановки....

думаю гдет так....кто что думает?
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение ATOMIC » Вт мар 20, 2007 11:38

ОК подходит
1-выходные --ОК
2-борисполька-(там места больше)
3-тож ЗА двумя руками
4-списоа участников с комплектацией и Тел для связи

1-Олег врх диски ЕВС колодки тарокс501 (резина щас зима -но переодену такую чтоб неособо среди всех выделяться и невилировать разницу по резине) тел 204-52-08 или 8-050-330-52-08
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26