Твин-скролл

Тюнинг и доводка автомобилей

Твин-скролл

Сообщение Shylight » Ср авг 05, 2009 09:01

Расскажите про особенности TS: плюсы/минусы, что и как меняется в характеристиках машины, сложно ли настраивать мозги под твин-скролл, какой минимальный бюджет ... в общем, будут интересны любые детали! Если кто-то уже ставил TS на WRX 2.0L и готов поделиться своими впечатлениями (а лучше прокатить :twisted: ) то будет вообще замечательно :D

Спасибо!
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Krolivets_d » Ср авг 05, 2009 11:03

у Ваззы, правда СТИ, но на твинскроле!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Bilyk WRX » Ср авг 05, 2009 11:31

минуса только два:
-не бюджетно
-намного выше расход из-за того, что при малейшем нажатии на газ ты в наддуве
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Akim » Ср авг 05, 2009 11:44

Да-да-да)))
Я уже ощутил что такое ранний спул)))
Расход вырос ооочень существенно))))
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Shylight » Ср авг 05, 2009 11:50

Bilyk WRX писал(а):минуса только два:
-не бюджетно
-намного выше расход из-за того, что при малейшем нажатии на газ ты в наддуве


насколько небюджетно и на сколько приблизительно будет выше расход :) ?

что при малейшем нажатии на газ ты в наддуве
вот это мне очень подходит :D :D :D
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Bilyk WRX » Ср авг 05, 2009 11:54

цены думаю Атомик тебе уточнит
там нужно:
-колектор с аппайпами
-даунпайп
-турбина (сцуко дорогая)
-поддон под твинскрол
-перенастройка мозга
-форсунки 550+сс
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Ваня WRX » Ср авг 05, 2009 22:04

Bilyk WRX писал(а):цены думаю Атомик тебе уточнит
там нужно:
-колектор с аппайпами
-даунпайп
-турбина (сцуко дорогая)
-поддон под твинскрол
-перенастройка мозга
-форсунки 550+сс

Нах єто все?????
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Nick_GT » Чт авг 06, 2009 09:00

Ваня WRX писал(а):
Bilyk WRX писал(а):цены думаю Атомик тебе уточнит
там нужно:
-колектор с аппайпами
-даунпайп
-турбина (сцуко дорогая)
-поддон под твинскрол
-перенастройка мозга
-форсунки 550+сс

Нах єто все?????

В каком смысле нах это все? А как иначе твинскрольную турбину поставить и заставить все это ехать? :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Lambert » Пт авг 07, 2009 11:33

-ïîääîí ïîä òâèíñêðîë
îí îòëè÷àåòñÿ îò øòàòíîãî èç-çà ðàâíîäëèííîãî êîëëåêòîðà, àëè åñòü èíûå ïðè÷èíû?
-ôîðñóíêè 550+ññ
íàäî äóìàòü, òâèí áîëüøå äóåò.. Ñâåðõó. Òàê ëè ýòî, ÷òî ñòîêîâûå ôîðñû íå âûâîçÿò?
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Akim » Пт авг 07, 2009 11:47

Поддон имеет пригиб с другой стороны. В стоковый поддон коллектор упирается.
Думаю глупо ставить твин и оставлять сток форсы :D
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение ATOMIC » Ср авг 12, 2009 09:21

флуд на тему "крымской флоры" перенёс :evil: :evil: :evil:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение тима » Вс авг 16, 2009 10:45

ATOMIC
:D :D :D ,атомный ну ты жёш
  • 0

ЯЛТА
тима
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 16:19
Откуда: Ялта
Репутация: 0

Сообщение Perez » Пн авг 17, 2009 14:28

кста ти думаем на ссчёт того что б поставить....
-колектор с аппайпами
-даунпайп
-турбина (сцуко дорогая)
+форсунки с колектором 2000у.е.?эт дорого?
  • 0

Если вы такой умный,почему вы такой бедный?
Джек Траут.
80631528967
Аватара пользователя
Perez
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 17:02
Откуда: Харьков
Репутация: -50

Сообщение Эдуард М. » Сб мар 12, 2011 21:30

По расходу не так все страшно...
Стоит TD05 расход 12-15л в городе...трасса 9.5 л при скорости 120-160...
  • 0

Forester 05MY 2.5ХТ, МТ +320...
Impreza STI 03MY 2.5 +400...
Legasy 04MY 3.0R
0661672999
Аватара пользователя
Эдуард М.
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 21:33
Откуда: АРК
Репутация: 2

Сообщение Shylight » Вс мар 13, 2011 10:52

:lol:
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6