Вобсчем решил я занятся этим делом профессионально,ибо тема эта оказалась весьма востребованной. За месяц отремонтировал и "укоротил" 6 кулис от ВРХ и GT. Еще 2 на очереди.
Думаю все знают,что у нас можно купить короткую кулису и "бушинги". Это могут поставить на любом СТО. Однако наличие люфтов и "ватности" шарниров сводят к нулю все старания.
Что я делаю? Устраняю люфты во всех шарнирах, ставлю пластиковую втулку (бушинг), устраняю болтанку задней опоры механизма.
Что я могу сделать?
Укоротить ход кулисы на любую величину до 80% хода (для маньяков). Нормальное укорачивание- 30%.
При этом нейтральное положение рукоятки либо сохраняется,либо изменяется на желаемую величину (вперед,назад,правее,левее, даже вверх до уровня руля!) по желанию заказчика. Так же могу установить и подогнать по зазорам и люфтам ваши комплектующие.
Что нужно, чтобы затюнить кулису? Снять весь узел, отправить его мне в Харьков (по предв. согласованию,чтоб я дома был). За 1вечер я ее делаю и отправляю обратно.
Сколько это стоит?
Ремонт и втулки 700 грн, укорачивание на 20-30% +300 грн.
Итого за 1000 грн мы имеем четкую и короткую кулису, без люфтов и болтанок, полностью перебраную, которая прослужит лет 8.