Установил буст, ничего не поменялось:(

Тюнинг и доводка автомобилей

Установил буст, ничего не поменялось:(

Сообщение warlock » Сб июл 24, 2010 11:43

Поставил сегодня бустконтролер Blitz SBC-ID на EJ206 легаси.
От актуатора турбины на "QUT" блока соленоидов, от самой турбины на "IN" блока соленоидов
Изображение
Изображение
Шланг с соленоида(который под крылом) подключен через тройник к турбине и актуатору -заглушил
Изображение
И подключил тонкий шланг от контролера к впускному колектору через тройник
Изображение
Испытания выявили следующие моменты:
ставил авто и ману , по каналам 0.65, 0.9, 1.05, 1.15
Set - пробовал по разному
Gain от 0 и до 100
Limited - тоже ставил разное

-//- дует не зависимо от настроек до 1(что на меньше установленном что на больше установленном давлении) такой надув был и без буста.
-//- превышение установленого буста (warning) срабатывает четко
-//- ошибок никаких не выдает
-//- чек не загорается.
Что не так сделал?
И как проверить включается ли вторая турбина?
И не слишком ли близко блок соленоидов установил возле турбины?
Блок соленоидов можно как то проверить?
Да, стоит не родной байпас, который отрегулирован +/- на 1 кг, но не слышно было что б спускал.
  • 0

Последний раз редактировалось warlock Вт окт 19, 2010 01:02, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение warlock » Сб июл 24, 2010 17:01

Вот нашел мануал по Apexi AVCR, там есть подключение по твинтурбо, предидущей легаси , в сязи с єтим вопрос: на блоку соленоидов в Apexi AVCR, выходы обозначены как COM и NO, это я так понимаю как IN и QUT в блитзе?
По инструкции:
1. Connect between primary and secondary westgate actuator with hose moreover, put, 3-way in the hose and connect to valve COM
2. Connect between westgate actuator hose (pressure side) in front of intercooler and valve NO with hose.
3. Change to 6 pi hose using unequal adaptor.
Я так понимаю с превода
1. Подключение между первичными и вторичными Уэстгейт привод со шлангом кроме того, говоря, 3-полосная в шланге и подключение к COM клапан
2. Подключение между Уэстгейт шланг привода (напор) перед интеркулером и клапана NO со шлангом.
3. Изменение 6 р шланг использованием неравные адаптера.

С обоих актуаторов турбины через тройник подключаем к QUT блоку соленоидов,
Дальше что то вообще не понятно. И что делать с вот этим штатным соленоилом? Заглушить все три входа-выхода?
Изображение
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение warlock » Сб июл 24, 2010 17:22

Зря только голову загрузил. Та схема на легаси с движком EJ20H, там на второй турбине есть актуатор на EJ206 - актуатор только на первой:(
ИзображениеИзображение
Я так понимаю что вторую турбину регулирует вот это клапан
Изображение
Но тут я полный темный лес
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение warlock » Сб июл 24, 2010 19:18

Вот на таком движке стоит точно такой буст.
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось warlock Вс июл 25, 2010 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение pyh » Вс июл 25, 2010 09:25

а рестриктор выбросил?
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение warlock » Вс июл 25, 2010 11:32

pyh писал(а):а рестриктор выбросил?

Если он стоял в шланге возле тройника на турбине, то да, шланги поменял на силикон. Посмотрю в старом шланге, пока не выкинул. Вообще то он должен стоять в шланге который уходит от тройника к вестгейту, тот что под крылом стоит. Тот шланг я просто заглушил, он на второй фотке.
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение warlock » Пн июл 26, 2010 07:28

Посмотрел, получается выбросил вместе с шлангом и тройником
Изображение
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Mad Max » Пн июл 26, 2010 08:00

Проверь насосом с манометром, а работает ли актюатор вообще. Должен около 0.5 бар открыватса.
Или одень свой шланг с актюатора на турбу прямиком. И посмотри, скока дуть будет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение warlock » Пн июл 26, 2010 08:22

Mad Max писал(а):Проверь насосом с манометром, а работает ли актюатор вообще. Должен около 0.5 бар открыватса.
Или одень свой шланг с актюатора на турбу прямиком. И посмотри, скока дуть будет.

До установки буста дуло до 1кг, с бустконтролером - тоже самое:(
Или Вы имели ввиду, одеть шланг без тройника (исключив соленоид(вестгейт))?
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Mad Max » Пн июл 26, 2010 14:50

Я имею ввиду одеть прямой шланг без жиклеров и тройников от штуцера на выходе турбы на актюатор, чтобы он сразу открывался. Если с ним все ок, то давление не будет выше 0.5-0.6
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение exigo » Вт июл 27, 2010 08:11

warlock писал(а):
Mad Max писал(а):Проверь насосом с манометром, а работает ли актюатор вообще. Должен около 0.5 бар открыватса.
Или одень свой шланг с актюатора на турбу прямиком. И посмотри, скока дуть будет.

До установки буста дуло до 1кг, с бустконтролером - тоже самое:(
Или Вы имели ввиду, одеть шланг без тройника (исключив соленоид(вестгейт))?

Проверь правильно ты настроил сам буст??? Я даже с Бородой с первого раза не победил настройки своего Блиц, дуло тоже только 1 бар :cry:. Сейчас все ок, но езжу только на мануал
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение warlock » Вт июл 27, 2010 08:30

exigo, рестриктор выбрасывали?
Если мануал, какие значения выставляли, если можно укажите, пожалуйста.
Set
Gain
Limited
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение warlock » Вт июл 27, 2010 08:51

Нашел информацию, в английском не силен, преводчик кое что прояснил
Basically you find the vac hose that goes from your primary turbo compressor -> t piece and then off to the wastegate actuator and boost solenoid (usually in the passenger wheeel well). I think these are labeled 23 and 10. you remove them all but leave your boost solenoid connected to the wiring otherwise you will get a CEL. The solenoid will basically operate by itself but not be controlling anything since the vac hoses are removed. I capped mine off just to save any dirt getting in incase I want to go back to stock in the future - not likely though.
Get yourself some new vac line. You connect one vac line from the compressor, where one of the 23 hoses was and run it to the IN side of the solenoid. The other vac hose goes from the wastegate actuator and to the OUT connection on the solenoid.
All you have left is your head unit. Connect the red wire to +12v when the ignition is ON. Black is ground.


С этого и понял: шланги которые находятся на первой турбине №10 и №23 удалить, заглушить. Сам соленоид, на который подключены эти шланги не отключать, что б не было ошибок.
Шланг от турбины подключить на "IN" блока соленоидов буста, шланг от актуатора турбины подключить на "OUT".
Может кто лучше перевод знает, подкорректируйте, пожалуйста.
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение exigo » Вт июл 27, 2010 09:31

warlock писал(а):exigo, рестриктор выбрасывали?
Если мануал, какие значения выставляли, если можно укажите, пожалуйста.
Set
Gain
Limited


У меня так:
Channel - CH 1
Auto/Manu - Manual
Set - 75 ( дует 1.23, сет 100 - дует 1.76 в холодную погоду)
Gain - 5
Grafh Scale -2.5

Режим авто - так и остался загадкой :D Дует как попало
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение warlock » Вт июл 27, 2010 09:50

exigo, сейчас попробую также выставить, может что изменится.
Спасибо!
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron