Подскажите где купить ковку под 2.7 литра на EJ257 .

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Slava555 » Вт июн 05, 2007 09:51

---ej257 стоковый , колено шатуны вкладиши поршни сп -3600
2---ej257 стоковое колено , вкладиши косворт, шатуны кровер, поршни сп--4000

Запятые правильно ?
И как связаться ?
  • 0

Аватара пользователя
Slava555
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 10:19
Откуда: Россия Красноярск
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт июн 05, 2007 10:17

все правильно)))
+38-050-330-52-08 Олег
  • 0

Последний раз редактировалось ATOMIC Вт июн 05, 2007 10:23, всего редактировалось 1 раз.
+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Вт июн 05, 2007 10:21

Liman писал(а):
ATOMIC писал(а):шот блок новый 2.5 в сборе с кованными поршнями есть в наличии стоит 3600

от такие вот делы


Я тебя точно скоро за ухо укушу !!! :x Че у вас зимой ниче не было ???? :evil:


Ты ж понимаеш Денис "спрос рождает предложение" так что в том что у нас такие цэны и твоя заслуга есть))))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Slava555 » Вт июн 05, 2007 19:40

А кто что скажет за шатуны Eagle H-Beam Rods for WRX/STi/LGT ?
просто слышал только положительные отзывы .
И если будет комплект

Шатуны Eagle H-Beam Rods for WRX/STi/LGT
Поршня Cosworth Subaru EJ25 STI Forged Piston Set
Колено Cobb Tuning Tuner Series Billet Crankshaft
Вкладыши Cosworth Subaru EJ20/EJ25 High Performance Main Bearing set .
  • 0

Аватара пользователя
Slava555
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 10:19
Откуда: Россия Красноярск
Репутация: 0

Сообщение Dimon » Чт июн 07, 2007 00:16

проще взять шатуны BrianCrower серии Econo - стоят примерно также, качество проверено, выглядят кстати очень похоже, есть в наличии

поршни косворт - круто, но непомерно дорого имхо.

вкладыши косворт - разумный выбор и по цене и по качеству, мы именно на них остановились.

какой смысл ставить колено кобб? что в итоге нужно получить от мотора? если менять колено - проще наверное купить строкер на 2.7 у одного производителя, чем собирать солянку из разных
  • 0

Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 17:27
Откуда: Odessa-Kyiv-Moscow
Репутация: 0

Сообщение Slava555 » Чт июн 07, 2007 10:50

Может и проще купить BrianCrower строкер за 3000 грина но очень хочется иметь хотя бы поршню от Косворт так как строкер стоит за 6000 грина это для меня сильно дорого !
Поэтому и считаю что купит лучше
Поршня Cosworth Subaru EJ25 STI Forged Piston Set
Вкладыши Cosworth Subaru EJ20/EJ25 High Performance Main Bearing set
Шатуны Eagle H-Beam Rods for WRX/STi/LGT или BrianCrower серии Econo

И вопрос по коленвалу что можно купить в районе 1500 грина ?
И что такого особенного в колене Кобе ?

Мотор на 650 HP
  • 0

Аватара пользователя
Slava555
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 10:19
Откуда: Россия Красноярск
Репутация: 0

Сообщение Dimon » Чт июн 07, 2007 13:52

кровер использует поршня СР - они себя отлично зарекомендовали.
поршня косворт стоят за косарь. кованые шатуны - примерно от 500. плюс колено ты ищешь за 1500 - вот уже 3000 набежало.

мотор на 650 хп - это серьезно! какая турбина будет стоять?
  • 0

Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 17:27
Откуда: Odessa-Kyiv-Moscow
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт июн 07, 2007 14:23

Slava555 писал(а):Может и проще купить BrianCrower строкер за 3000 грина но очень хочется иметь хотя бы поршню от Косворт так как строкер стоит за 6000 грина это для меня сильно дорого !
Поэтому и считаю что купит лучше
Поршня Cosworth Subaru EJ25 STI Forged Piston Set
Вкладыши Cosworth Subaru EJ20/EJ25 High Performance Main Bearing set
Шатуны Eagle H-Beam Rods for WRX/STi/LGT или BrianCrower серии Econo

И вопрос по коленвалу что можно купить в районе 1500 грина ?
И что такого особенного в колене Кобе ?

Мотор на 650 HP




при такой комплектации возникнет несколько вопросов
1-это возможно ТОЛЬКО!! в обьеме 2.5
2-кто потом в этом суповом наборе будет выводить степень зжатия и чем????
3-коленвал 2.5 сти очень хороший - кровер лучше только тем что обьем на нем будет 2.65-2.71
4-ставить поршни косворт и шатуны игл на 400хп ... это примерно как купит диски карбоновые за 5000 фунтов и одеть на них белоцерковскую резину........

итог ваш набор выдержит ровно столько же сколько и 2.5 оригинал с поршнями сп с напылением -разница только в том что расход масла у вас будет выше на много
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Slava555 » Чт июн 07, 2007 18:51

Dimon писал(а):кровер использует поршня СР - они себя отлично зарекомендовали.
поршня косворт стоят за косарь. кованые шатуны - примерно от 500. плюс колено ты ищешь за 1500 - вот уже 3000 набежало.

мотор на 650 хп - это серьезно! какая турбина будет стоять?


Изображение

T-series 650hp
  • 0

Аватара пользователя
Slava555
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 10:19
Откуда: Россия Красноярск
Репутация: 0

Сообщение Slava555 » Чт июн 07, 2007 19:01

ATOMIC писал(а):
Slava555 писал(а):Может и проще купить BrianCrower строкер за 3000 грина но очень хочется иметь хотя бы поршню от Косворт так как строкер стоит за 6000 грина это для меня сильно дорого !
Поэтому и считаю что купит лучше
Поршня Cosworth Subaru EJ25 STI Forged Piston Set
Вкладыши Cosworth Subaru EJ20/EJ25 High Performance Main Bearing set
Шатуны Eagle H-Beam Rods for WRX/STi/LGT или BrianCrower серии Econo

И вопрос по коленвалу что можно купить в районе 1500 грина ?
И что такого особенного в колене Кобе ?

Мотор на 650 HP




при такой комплектации возникнет несколько вопросов
1-это возможно ТОЛЬКО!! в обьеме 2.5
2-кто потом в этом суповом наборе будет выводить степень зжатия и чем????
3-коленвал 2.5 сти очень хороший - кровер лучше только тем что обьем на нем будет 2.65-2.71
4-ставить поршни косворт и шатуны игл на 400хп ... это примерно как купит диски карбоновые за 5000 фунтов и одеть на них белоцерковскую резину........

итог ваш набор выдержит ровно столько же сколько и 2.5 оригинал с поршнями сп с напылением -разница только в том что расход масла у вас будет выше на много


1. Мне только и нужен объем 2.5 литра !
3. Стоковое колено 2.5 держит 400нр и не больше или может я не прав ?
4. Я просто привык делать с запасом ! Пусть лучше будет надежность чем сидеть и гадать выдержит или не выдержит !

Вы мне хотите сказать что стандартное колено шатуны вкладыши и поршня сп выдержат 650 сил ? Или что мой комплект такой же как и стоковая поршневая группа ?

И кто что скажет про колено коб ?
  • 0

Аватара пользователя
Slava555
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 10:19
Откуда: Россия Красноярск
Репутация: 0

Сообщение Dimon » Чт июн 07, 2007 19:52

Slava555 писал(а):3. Стоковое колено 2.5 держит 400нр и не больше или может я не прав ?
4. Я просто привык делать с запасом ! Пусть лучше будет надежность чем сидеть и гадать выдержит или не выдержит !

Вы мне хотите сказать что стандартное колено шатуны вкладыши и поршня сп выдержат 650 сил ? Или что мой комплект такой же как и стоковая поршневая группа ?

И кто что скажет про колено коб ?


стоковое колено держит больше 400 сил, но шатуны игл 650 вряд ли потянут - они до 600 рассчитаны, как и кровер эконо. на 600+ нужны паутер, карилло, косворт, кровер про.
аспект в том, что есть проверенные строкер-киты, рассчитанные на определенную мощность, и есть солянка из непонятно как сочетающих компонентов, которая по стоимости выходит почти как нормальный набор - какой смысл заморачиваться с солянкой? еще и с претензией на 650 сил?

PS: турба зачет!
  • 0

Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 17:27
Откуда: Odessa-Kyiv-Moscow
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт июн 08, 2007 12:26

Slava555 писал(а):
ATOMIC писал(а):
Slava555 писал(а):Может и проще купить BrianCrower строкер за 3000 грина но очень хочется иметь хотя бы поршню от Косворт так как строкер стоит за 6000 грина это для меня сильно дорого !
Поэтому и считаю что купит лучше
Поршня Cosworth Subaru EJ25 STI Forged Piston Set
Вкладыши Cosworth Subaru EJ20/EJ25 High Performance Main Bearing set
Шатуны Eagle H-Beam Rods for WRX/STi/LGT или BrianCrower серии Econo

И вопрос по коленвалу что можно купить в районе 1500 грина ?
И что такого особенного в колене Кобе ?

Мотор на 650 HP




при такой комплектации возникнет несколько вопросов
1-это возможно ТОЛЬКО!! в обьеме 2.5



2-кто потом в этом суповом наборе будет выводить степень зжатия и чем????
3-коленвал 2.5 сти очень хороший - кровер лучше только тем что обьем на нем будет 2.65-2.71
4-ставить поршни косворт и шатуны игл на 400хп ... это примерно как купит диски карбоновые за 5000 фунтов и одеть на них белоцерковскую резину........

итог ваш набор выдержит ровно столько же сколько и 2.5 оригинал с поршнями сп с напылением -разница только в том что расход масла у вас будет выше на много


1. Мне только и нужен объем 2.5 литра !

по моему пост ваш и называется 2.7 на еж257???? или я не прав


3. Стоковое колено 2.5 держит 400нр и не больше или может я не
прав ?

держит проверено ))

4. Я просто привык делать с запасом ! Пусть лучше будет надежность чем сидеть и гадать выдержит или не выдержит !

если делать с запасом то "игл" в слух лучше не произносить.

Вы мне хотите сказать что стандартное колено шатуны вкладыши и поршня сп выдержат 650 сил ? Или что мой комплект такой же как и стоковая поршневая группа ?


нет я хочу сказать что ваши шатуны завернет с гарантией )) поэтому ваш комплект такой же как и оригинал + сп

блок еж257 без дартона не будет держать ----100% а ставить на этот бюджет самодельные гильзы -с неизвестным темп раширением и замком - не очень то резонно

ЗЫ
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ -ЖЕЛАЮ УДАЧИ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ :wink:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5